Совет 1: Как похудеть с помощью соды

К лету самым популярным вопросом девушек во всем мире становится вопрос "как похудеть". Многие слышали, что сделать это можно при помощи обыкновенной пищевой соды.
Как похудеть с помощью соды

Помогает ли сода похудеть

Кто-то рекомендует принимать соду внутрь, другие советуют делать ванны, третьи предлагают маски с двууглекислым натрием.

Можно ли похудеть с помощью соды? Да, можно. Она способна во многих случаях нормализовать деятельность желудочно-кишечного тракта, помогает вывести шлаки из организма, разгоняет обмен веществ, усиливает потоотделение, хорошо борется с целлюлитом. Однако, чтобы получить желаемый эффект без вреда для собственного здоровья нужно использовать соду для похудения правильно.

Можно ли похудеть с помощью соды внутрь

В интернете очень много информации о том, что можно принимать соду внутрь, чтобы похудеть. Действительно в небольших количествах натрий двууглекислый может дать определенный эффект. Он уменьшает кислотность желудка, нормализуя работу органов пищеварения, помогает лучше переваривать пищу, избавляет от изжоги. Но сильно похудеть с помощью соды внутрь вряд ли удастся, поэтому все же не стоит ее пить по совету подруг или очередной полезной статьи.

Если вы все же решили употреблять раствор пищевой соды, то обязательно проконсультируйтесь с врачом гастроэнтерологом, так как при малой кислотности желудка, гастрите, язве и других заболеваниях ЖКТ она противопоказана.

Как пить соду чтобы похудеть

Пить соду внутрь, чтобы похудеть нужно следующим образом. На половину стакана теплой питьевой воды берется половина чайной ложки порошка. Этот напиток следует выпивать ежедневно перед завтраком на протяжении недели.

Однако для разгона обмена веществ лучше все же использовать другие напитки. Например, идеально для очищения организма и ускорения процесса похудения можно пить воду Сасси, состоящую из настоя двух литров чистой воды, огурца, лимона, двух столовых ложек молотого имбиря и лимона. С этим напитком можно похудеть гораздо эффективнее, чем при помощи питьевой соды, если принимать его внутрь по два литра в течение недели.

Как похудеть с помощью питьевой соды

Но все же метод похудения с помощью соды не так бесполезен, как может показаться на первый взгляд. Двууглекислый натрий помогает похудеть, если принимать с ним ванны.

Чтобы сделать ванну с содой, нужно добавить в нее 200 гр порошка и тщательно его растворить. Вода должна быть не очень горячей, около 38-40 градусов. Процедуры с содой худеющим нужно проводить через день. Начинать прием ванн следует с 5-7 минут, постепенно доводя время лежания в содовой воде до 12-15 минут. Видимый эффект может быть достигнут уже через 10 сеансов.

Перед ванной с содой следует принять душ, очистить кожу от загрязнения. Хорошо усилит эффект мягкий отшелушивающий скраб для тела.

После ванной нужно хорошо вытереться, растереть кожу полотенцем, надеть мягкую хлопчатобумажную одежду и полежать около получаса в тепле.

Чтобы усилить эффект похудения с помощью соды, можно после ванной нанести на проблемные участки разогревающий антицеллюлитный крем. Он усилит потовыводящий эффект соды.

Так как сода имеет подсушивающий эффект, после всех процедур для похудения нужно смазать кожу нежирным лосьоном для тела. Это не даст нежной коже потерять излишнее количество влаги.

Естественно, похудеть при помощи питьевой соды, объедаясь тортами и лежа на диване, вряд ли удастся. Поэтому не стоит забывать о принципах правильного питания и увеличении физической активности. Наиболее эффективно заниматься спортом перед приемом ванн для похудения с содой.

Существует много других источников, рассказывающих о том, как похудеть с содой, однако не стоит верить всем на слово. Прежде чем начать процедуры, попробуйте поискать отзывы на проверенных сайтах о методах похудения с содой, а также проконсультируйтесь с врачом.

Совет 2 : Как сбросить вес с помощью пищевой соды

Пищевая сода считается универсальным средством и используется для приготовления выпечки, при удалении различных пятен, в качестве антисептика, а также средства для похудения. Итак, как сбросить вес с помощью соды, не навредив собственному здоровью?
Как сбросить вес с помощью пищевой соды

Сода способна ускорять обмен веществ, улучшать работу кровеносной и лимфатической системы, расщеплять жировые клетки и выводить шлаки и токсины из организма. Конечно, это положительным образом скажется на весе.

Методы похудения с помощью пищевой соды

Ванны из пищевой соды

Это достаточно эффективный и безопасный метод похудения. Содовые ванны хорошо размягчают кожу, при этом поры раскрываются и наружу выводятся все вредные вещества. Такие ванны не только благоприятно воздействуют на процесс похудения, но и на нервную систему. Она устраняет напряжение и последствия стрессовой ситуации.

Для приготовления ванны необходимо в отдельной емкости смешать пищевую соду (300 г) и морскую соль (600 г), разбавить небольшим количеством воды и перелить в ванну с теплой водой (38 градусов), наполненной наполовину. Можно также добавить эфирные масла на выбор: апельсин, мята, можжевельник. Заранее масла растворяют в молоке, на половину стакана жидкости берут 9-12 капель эфирного масла.

Во время процедуры обращайте внимание на свое самочувствие, и постоянно доливайте теплую воду. Погружаться нужно только до области сердца. Продолжительность процедуры – 20-30 минут. Если во время принятия ванны у вас ощущается дискомфорт, кружится голова и другие неприятные ощущения, немедленно прекратите процедуру.   

После содовой ванны обернитесь полотенцем и отправляйтесь на 30 минут под одеяло. Именно в этот момент сжигаются основные жировые запасы. Курс составляет 10 процедур. При излишней массе тела ванны делают через 1 день, а если нужно сбросить несколько килограмм, достаточно проделывать процедуру 1-2 раза в 7 дней. После одной процедуры возможна потеря веса от 200-500 г до 1 кг.  

Обертывания из пищевой соды

Данный метод способен локально воздействовать на проблемные зоны. Для приготовления обертывания следует растворить 1 ст. л. пищевой соды в 1 л теплой воды. Подождать 15 минут для растворения соды, затем марлю сложить в несколько слоев и опустить в приготовленный раствор, отжать лишнюю жидкость и приложить к проблемным зонам. Затем обернуться пищевой пленкой и лечь под одеяло на полчаса. После этого обертывание смойте теплой водой и нанесите на кожу увлажняющий крем.

Дополнительные советы

Для более эффективного похудения придется исключить из рациона следующие продукты:

- сладости и сдобная выпечка;

- жареные блюда;

- соленья;

- жирные продукты;

- газированные напитки;

- колбасы, различные копчености;

- алкоголь.

Противопоказания

- беременность и лактационный период;

- раны на коже и высыпания;

- опухоли;

- непереносимость пищевой соды.

Совет 3 : Как быстро похудеть с помощью соды

Вы занимаетесь спортом, не имеете вредных привычек, почти не едите сладкое, но вес далек от идеала? Что делать, как приблизиться к мечте и стать стройнее, привлекательнее? Добиться безупречного тела – легко. Нужно просто захотеть этого, а дальше все пойдет как по маслу.
как похудеть похудеть при помощи соды

Это вовсе не миф, не иллюзия – все беды и заморочки женщин создаются в мыслях, которые, как мантра, обволакивают и не дают вырваться из плена. А ведь порой, многое зависит от внутреннего настроя и веры в успех. Вопрос – как быстро похудеть с помощью соды, назревает в моменты, когда испробовано все, что можно, но это всё не дало результатов. Имея большой вес, и находясь на грани отчаяния, девушки способны совершать безумные эксперименты, тут главное, вовремя почувствовать грань и не перегнуть палку. Стоит написать, что я свято верю в силу сорта. Все просто – я сама имела лишний вес, который прилип ко мне в качестве подарка после родов. Диеты, к сожалению, мне не покорялись – любимые булочки, и пирожки всегда занимали первое место.

Как похудеть быстро и без нервов

Самый быстрый способ сбросить лишние килограммы – стиснуть зубы, и сесть на жесткую диету. Выбирайте любую – качество и результат зависят только от силы воли. Вы похудеете или нет (тут уже всему виной гормональный сбой) только потому, что урезали свои пристрастия в еде. Да, вода, особенно минеральная, на самом деле сгоняет жир, не зря про обильное питье пишут в каждой статье. Но дело в другом. Если вы расслабитесь, все рухнет в трубу. Проще говоря – через месяц другой, ваши упитанные формы вновь будут радовать окружающих. А возможно, вы даже станете больше, чем «до» всей проделанной работы. Диета в сочетании со спортом дает более обнадеживающие прогнозы. Готовьтесь услышать правду – как и везде, чтобы достигнуть результата, нужно выложиться на все сто, а потом еще и удерживать достигнутое годами. Не все так страшно. 15-20 минут тренировок в день, (я включала фитнес по телевизору), и уже через две недели я настолько привыкла к физическим упражнениям, что испытывала настоящую ломку. И это огромное достижение.

Искренне считаю, что нужно учиться контролировать себя и иногда говорить стоп. Одна из главных причин набора веса - перекусы и заедание стрессов вкусняшками, особенно если они находятся прямо перед носом. То, что особого голода нет, уже не так важно, правильно? Секрет: решив бороться до конца, я выбросила все большие тарелки, и перешла на мелкие, оставив только суповые: уж, как ни крути, а супы, важная составляющая в ежедневном рационе. Плюс ко всему, я старалась не проглатывать еду кусками – поверьте, пережевывая пищу медленно и вдумчиво, вы очень быстро почувствуете удовольствие от процесса. И все-таки, чего-то не хватало. Удивительно, но иногда спорт, питание и выдержка, не в полной мере дают все, чего бы так хотелось.

Как сода влияет на тело

Пищевая сода или разрыхлитель, есть в каждом доме. С помощью белого порошка можно не только готовить еду, но и лечить многие заболевания (включая алкоголизм), не говоря уже о косметических, противоцеллюлитных, отбеливающих рецептах. Сода – мощный жиросжигатель, это доказано научно! Самое важное при использовании – правильно рассчитанная доза. Спектр воздействия соды настолько обширен, что иногда удивляешься, как целебное средство не стало панацеей против всех невзгод сразу. Похудеть, используя соду вполне реально. Самый простой способ – устраивать содовые ванны не чаще одного или двух раз в неделю. Через два месяца необходимо сделать перерыв на 30 дней. Растворяясь в воде, порошок выделяет углекислый газ, который впитывается в распаренную кожу и выводит излишки жиров (холестерин) на поверхность вместе с влагой. Ванны можно применять как вспомогательное средство, чередуя с гимнастикой или диетой. Вы не только худеете, но и успокаиваетесь перед сном. Что может быть лучше? Окружите себя ароматическими свечами, добавьте в воду пару капель сандала, бергамота или мяты, и романтическое настроение обеспечено. Еще один плюс подобных ванн – если имеется некрасивая апельсиновая корка, она разглаживается.

Основные правила:

  • Не делайте воду слишком горячей (не более 38 градусов);
  • На 200 л воды достаточно 250-300 г содового порошка;
  • Не погружайтесь в воду полностью – грудь должна находиться на поверхности;
  • В воду можно добавлять эфирные масла, морскую соль;
  • Максимальное время процедуры не более 15-20 минут.

После принятия ванны не нужно пользоваться душем: просто обернитесь полотенцем, дождитесь полного высыхания. Сколько можно потерять за одно принятие? До 2 кг!

Содовые обертывания

Весьма эффективно подтягиваются дряблые мышцы при помощи обертываний. Размешайте 1 ст.л. соды в 1 л воды, пропитайте раствором тонкую марлевую ткань и оберните талию или то место, которое кричит о «похудении». Чтобы не потерять примочку, закрепите ее при помощи пищевой пленки. Держать марлю на теле нужно не менее 15-30 минут. Чтобы закрепить результат, можно выполнить парочку разогревающих упражнений. Затем, примите душ.

Соду можно смешать с желтками яиц (4 шт.) или 2 ст. ложками гречишного мёда. Перед обертываниями осмотрите себя со всех сторон: можно пострадать, если щелочь попадет в ранку.

Как принимать соду внутрь

Здесь следует обезопаситься. Как и все продукты, содовый порошок имеет свои противопоказания. Прежде чем худеть, убедитесь, что у вас нет аллергии, индивидуальной непереносимости и таких заболеваний как:

  • Сахарный диабет;
  • Раковая опухоль;
  • Болезни сердца или сосудов;
  • Псориаз, кожные высыпания или царапины при принятии ванн или использовании обертывания недопустимы.

На период беременности и кормления, также стоит воздержаться от экспериментов.

В стакан воды (250 мл) добавьте 1 ст. л. яблочной уксусной эссенции, щепоть содового порошка и столовую ложку мёда. Тщательно размешайте и выпейте жиросжигающий напиток. Уксус можно заменить 4-5 каплями лимонного сока, которые растворяют в 1 л воды с 3 ст. л. соды. При необходимости можно добавить ложку сахара. Но заметьте – там, где речь идет о стройности, сахару места нет.

Второй вариант: 6 г соды всыпьте в стакан, залейте 50 мл кипятка. Порошок начнет шипеть. Когда реакция завершится, долейте 150 мл остывшей воды, пейте не спеша, на голодный желудок по утрам в течение 14 дней. Будьте аккуратны: чрезмерное увлечение напитком может навредить желудку.

Совет 4 : Как похудеть на 10 кг с помощью соды

Бытует мнение, что можно легко похудеть на 10 кг с помощью соды. Однако не все знают, что с содой нужно делать, как ее применять для похудения, можно ли ее употреблять внутрь или следует использовать как-то по-другому.
Как похудеть на 10 кг с помощью соды

Сода является абсолютно безопасным для здоровья человека продуктом. Ее добавляют в различные блюда, ей лечат гастриты с повышенной кислотностью, сода помогает отмыть посуду и устранить неприятные запахи, пробить засорившуюся раковину и очистить ковры.

Можно даже похудеть с помощью соды на 10 кг и больше. Чтобы избавиться от лишнего веса, применяя натрий двууглекислый, возможно использовать два метода: употреблять вещество внутрь и принимать с содой ванны.

Сода нормализует работу желудочно-кишечного тракта, выводит из организма шлаки, способствует ускорению обмена веществ и повышению потоотделения. Чтобы пить соду и худеть, чайную ложку порошка следует размешать в стакане теплой воды. Напиток необходимо употреблять утром натощак ежедневно в течение недели за полчаса до приема пищи.

Следует отметить, что перед применением раствора соды для сброса лишних 10 кг необходимо проконсультироваться с врачом. Использование такого препарата на пустой желудок может иметь побочные эффекты у людей с проблемами желудочно-кишечного тракта - такими, как гастрит с низкой кислотностью, язвенная болезнь и т.д.

Роль соды в ускорении обмена веществ при похудении не доказана, а потому все же рекомендуется использовать ее другими способами. Очень эффективны и полезны ванны с содой.

Чтобы похудеть с помощью соды на 10 кг, необходимо на ванну теплой (примерно 40 градусов) воды добавить 200 граммов порошка и хорошо перемешать. В первый раз ванну следует принимать не более 5-7 минут, после чего ополоснуться теплой водой. В дальнейшем процедура может длиться дольше, примерно 15 минут.

Ванны с содой не следует принимать ежедневно, лучше делать это через день или два. В течение месяца можно будет сбросить до 10 кг лишнего веса.

Чтобы худеть с помощью соды было эффективнее, перед ванной можно принять душ со скрабом или потереть тело жесткой мочалкой. После принятия ванны можно растереться полотенцем, надеть теплую одежду из натуральной ткани. Так как сода стимулирует потоотделение, можно не только сбросить вес, вывести лишнюю воду из организма, но и вместе с ней избавиться от многих вредных веществ.

После содовых ванн кожа может быть немного сухой, поэтому важно ее увлажнить. Для этого следует использовать лосьоны для тела или специальные крема и масла. Так вы сможете не только похудеть с помощью соды на 10 кг, но и сохранить свою кожу гладкой и шелковистой.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написалa
Не знаю, помогает ли сода при похудении, если ее пить, но вот с ваннами за месяц ушло 3 килограмма. Немного конечно, зато без проблем для здоровья.
написал(а)
Я тоже принимала ванны с содой 2-3 раза в неделю, но немного по-другому рецепту, и эффект от них есть! За 1 приём такой ванны уходило по 0,5 кг. Естественно, если продолжать переедать и лежать на диване, то смысла нет вообще делать данную процедуру. Это как одно из звеньев общей цепочки на пути к стройности, и физическими нагрузками и правильным питанием не стоит пренебрегать!
Осталось символов: 500