Совет 1: Как сделать клизму для похудения

Существует множество методик для похудения. Одним из эффективных способов сбросить лишние килограммы является клизма. В результате этой процедуры толстый кишечник очищается от накопившихся в нем отложений, выходят шлаки и токсины, организм покидают лишние килограммы. Клизмы можно делать по различным схемам.
Как сделать клизму для похудения
Инструкция
1
Очень популярен метод очистки кишечника от Семеновой. Он позволяет потерять до 10 кг веса, но является очень жестким, поэтому лучше не применять его без консультации врача.По методу Семеновой клизму надо делать 2 раза в день. Первый раз кишечник очищается рано утром, до завтрака, второй раз – вечером перед ужином. Ни в коем случае нельзя пропускать ни одну процедуру, курс длится 2 недели. Лучше всего такой способ похудеть подходит тем, кто страдает запорами.
Как сделать <b>клизму</b> для <strong>похудения</strong>
2
Существует также известная методика постановки клизм по Щадилову. Он разработал более щадящий способ клизмления. Курс состоит из 11 клизм, первая и вторая клизма ставятся с промежутком в пять суток. Вторая и третья клизмы ставятся уже с интервалом в четверо суток, третья и четвертая – с промежутком в трое суток, четвертая и пятая – через двое суток друг после друга, пятая и шестая – через сутки, а последующие – каждый день.
3
Можно делать клизмы и по другой схеме, также щадящей. Этот метод позволяет быстро убрать отложения жира на животе. Для клизм готовится раствор 1,5-2 литров воды и десертной ложки соли. Можно добавить 1 чайную ложку натурального яблочного уксуса или лимонного сока. Процедура проводится один раз в 2 дня.
Видео по теме
Обратите внимание
Женщинам нельзя делать клизмы во время менструации и два дня после ее окончания.
Полезный совет
Клизмы вымывают из кишечника полезную микрофлору. Поэтому в период этих процедур и какое-то время после них надо ежедневно пить Линекс, биокефир и есть сырую морковь.
Источники:
  • как правильно делать клизму для похудения

Совет 2 : Как сделать клизму с солью

К каким только методам ни прибегают представительницы прекрасного пола, чтобы избавиться от лишних килограммов. Вспомогательным средством для похудения являются очистительные клизмы, которые должны применяться в комплексе с физическими упражнениями и низкокалорийной диетой. Наиболее эффективной считается клизма с использованием солевого раствора.
Как сделать клизму с солью
Вам понадобится
  • - Кружка Эсмарха;
  • - соль;
  • - кипяченая вода;
  • - уксус;
  • - вазелин или растительное масло.
Инструкция
1
Клизмы хорошо размягчают каловые массы, способствуют их беспрепятственному выходу. Назначается клизма с солью при хронических запорах или в острых случаях, но только по показанию врача. Повсеместно применяется солевой раствор для похудения. Соль создает в кишечнике щелочную среду, тем самым усиливает очистительные процессы. Раствор медленнее всасывается в слизистую оболочку кишечника, дольше действует в месте назначения.
2
В медицине обычно делают раствор из двух чайных ложек соли и одного литра воды. При этом соль необходимо сначала развести в небольшом количестве горячей прокипяченной воды, затем довести до нужного объема. Если вы страдаете хроническими запорами, тогда потребуется клизма с добавлением уксуса (на половину литра воды берется столовая ложка уксуса и чайная ложка соли). Для усиления эффекта можно взять не обычную поваренную соль, а моршинскую, карловскую или английскую.
3
Температура раствора должна соответствовать температуре тела. Холодная воды вызывает спазмы кишечника, затруднение введения. Тепла вода быстро всасывается в толстом кишечнике. Количество раствора на одну клизму должно составлять 1-2 литра, не более, этого будет вполне достаточно для очищения кишки. Проводить данную манипуляцию лучше всего в спокойной обстановке. Хорошо подходит для этих целей ванная комната. Наполните кружку Эсмарха соленым раствором и подвесьте (емкость должна располагаться выше вашего туловища на 1-1,5 метра).
4
Смажьте наконечник вазелином или растительным маслом. Лягте на бок или примите коленно-локтевую позу, аккуратно введите наконечник в прямую кишку на расстояние 5-7 сантиметров. Затем откройте краник и введите воду в кишечник. Чтобы предотвратить быстрое вливание раствора, периодически пережимайте шланг пальцами. После этого извлеките наконечник и удерживайте внутри жидкость в течение 5-10 минут. В завершение опорожните кишечник, некоторое время отдохните.
5
Ни в коем случае не злоупотребляйте клизмами, так как данная процедура не только эффективно очищает кишечник, но и вымывает из организма множество полезных минеральных веществ. При этом нарушается микрофлора в кишечнике, самостоятельно сходить в туалет бывает трудно, возникают сложности с опорожнением, запоры. Поэтому проводить подобные манипуляции нужно только в случае крайней необходимости, не чаще одного раза в неделю и только по назначению врача.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500