Совет 1: Шведские тефтели со сливочным соусом

Шведские тефтели - нежное и в тоже время пикантное блюдо. Большое количество специй смягчается за счет использования молока и сливок. Это блюдо считается национальным кулинарным шедевром Швеции.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 600 г свиного фарша
  • - белый молотый перец
  • - 1 головка репчатого лука
  • - 300 мл молока
  • - 150 мл сливок
  • - мука
  • - соль
  • - 300 мл мясного бульона
  • - 1 яйцо
  • - белые хлебные крошки
  • - сливочное масло
Инструкция
1
Один стакан крошек белого хлеба залейте теплым молоком. Репчатый лук измельчите и обжарьте на сливочном масле до образования золотистой корочки.
2
В отдельной емкости соедините свиной фарш, смесь из молока и хлебных крошек, обжаренный лук и яйцо. Все ингредиенты тщательно перемешайте в однородную массу.
3
Получившийся фарш посолите и поперчите по своему усмотрению. Перец лучше брать белый. По желанию можно добавить любые дополнительные специи.
4
Из фарша сформируйте шарики и обжарьте заготовки на сливочном масле до образования коричневой корочки. Отдельно смешайте сливки с несколькими ложками муки.
5
Тефтели выложите в форму для запекания. Залейте заготовки сначала мясным бульоном, а затем сливками. Содержимое формы слегка перемешайте лопаткой и поставьте блюдо в духовку. О готовности шведских тефтелей можно определить по густой консистенции сливочного соуса. На стол блюдо можно подавать с картофельным пюре или овощным гарниром.

Совет 2: Шведские фрикадельки "Как в ИКЕА"

Фрикадельки в Швеции – это особенное блюдо! Их любят не только взрослые, но и дети. Рецептов приготовления фрикаделек и способов подачи существует множество, у каждой хозяйки есть свои секреты. Традиционные рецепты подразумевают 3 обязательных ингредиента: мясо, хлебные крошки и отварной картофель. У нас фрикадельки стали знамениты сначала благодаря приключениям Карлсона, а после уже знаменитый концерн «Икеа» познакомил нас со вкусом маленьких тефтелек и необычным, но обязательным сладким соусом из брусники.
Вам понадобится
  • Продукты на 4 порции (около 30-40 шт.):
  • • Говядина (или в равных долях, по 250-300 грамм говядина и свинина)
  • • Черствый батон или 50-100 грамм хлебных крошек (несладких)
  • • Сливки (молоко) 200-250 грамм
  • • Репчатый лук 1-2 штуки
  • • Яйцо – 1 шт.
  • • Отварные картофелины – 2 штуки
  • • Сливочное или растительное масло (для обжаривания)
  • • Мука - 2 столовые ложки (для обваливания)
  • • Соль
  • • Душистый или белый молотый перец
  • • Чеснок
Инструкция
1
Приготовьте фарш из подготовленного мяса, прокрутив его два раза через мясорубку. Очистите отварной картофель от кожуры и разомните. Замочите батон в молоке или сливках. Если используете хлебные крошки, то просто залейте их выбранной жидкостью (молоком или сливками). Очистите лук и чеснок.
2
Репчатый лук нарезают мелким кубиком. В шведских фрикадельках чаще используют обжаренный лук, чем сырой, поэтому растопив масло на сковороде, обжаривают лук до золотистого состояния. Соедините все ингредиенты вместе: прокрученный фарш, отжатый хлеб, поджаренный и немного остывший репчатый лук и тщательно, выместите. Добавьте соль, специи и чеснок (по желанию).
3
Используя две чайные ложки, сформируйте небольшие по размеру круглые фрикадельки. Насыпьте муку в неглубокую тарелку и обваляйте в ней шарики и затем обжарьте до небольшой корочки в растопленном и нагретом масле. Подают фрикадельки со сливочным соусом на мясном бульоне и сладким соусом из брусники.
Видео по теме
Обратите внимание
Мясо можно использовать любое, на ваше усмотрение, но лучше получается из смеси телятины и нежирной свинины.
Полезный совет
1. Для того чтобы было легче сформировать фрикадельки, налейте в отдельную чашу ледяной воды и периодически смачивайте руки.
2. Для брусничного соуса используют бруснику, сахар, которые просто измельчают блендером.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500