Совет 1: Куриные тефтели в сливочном соусе

Рецепт нежных и сочных куриных тефтелей (их еще называют "куриными шариками"). Изюминкой этого блюда является ароматный сырно-сливочный соус. Куриные тефтели подходят для диетического питания.
Куриные тефтели в сливочном соусе
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для тефтелей:
  • - куриное филе - 500 гр.;
  • - луковица - 2 шт.;
  • - булочка - 1 шт.;
  • - молоко - 150-200 мл;
  • - соль/перец.
  • Для соуса:
  • - сливки - 500 мл.;
  • - сыр (например, Маасдам) - 300 гр.;
  • - чеснок;
  • - зелень.
Инструкция
1
Готовим тефтели:
- замачиваем булочку в молоке;
- измельчаем лук;
- пропускаем филе через мясорубку;
- смешиваем все компоненты;
- солим/перчим;
- формируем небольшие тефтели.
2
Смазываем форму для выпекания маслом, выкладываем тефтели.
Запекаем при температуре 180 градусов в течение 10 минут.
3
В это время готовим сырно-сливочный соус:
- мелко рубим чеснок и зелень;
- натираем сыр;
- смешиваем сыр, зелень, чеснок;
- добавляем сливки.
4
Достаем из духовки форму с тефтелями и заливаем их сырно-сливочным соусом.
Ставим обратно в духовку и запекаем при температуре 180 градусов еще 20 минут.
Полезный совет
Чтобы фарш не прилипал к рукам при формировании тефтелей, смочите их холодной водой.

Совет 2 : Шведские тефтели со сливочным соусом

Шведские тефтели - нежное и в тоже время пикантное блюдо. Большое количество специй смягчается за счет использования молока и сливок. Это блюдо считается национальным кулинарным шедевром Швеции.
Шведские тефтели
Вам понадобится
  • - 600 г свиного фарша
  • - белый молотый перец
  • - 1 головка репчатого лука
  • - 300 мл молока
  • - 150 мл сливок
  • - мука
  • - соль
  • - 300 мл мясного бульона
  • - 1 яйцо
  • - белые хлебные крошки
  • - сливочное масло
Инструкция
1
Один стакан крошек белого хлеба залейте теплым молоком. Репчатый лук измельчите и обжарьте на сливочном масле до образования золотистой корочки.
2
В отдельной емкости соедините свиной фарш, смесь из молока и хлебных крошек, обжаренный лук и яйцо. Все ингредиенты тщательно перемешайте в однородную массу.
3
Получившийся фарш посолите и поперчите по своему усмотрению. Перец лучше брать белый. По желанию можно добавить любые дополнительные специи.
4
Из фарша сформируйте шарики и обжарьте заготовки на сливочном масле до образования коричневой корочки. Отдельно смешайте сливки с несколькими ложками муки.
5
Тефтели выложите в форму для запекания. Залейте заготовки сначала мясным бульоном, а затем сливками. Содержимое формы слегка перемешайте лопаткой и поставьте блюдо в духовку. О готовности шведских тефтелей можно определить по густой консистенции сливочного соуса. На стол блюдо можно подавать с картофельным пюре или овощным гарниром.
Видео по теме

Совет 3 : Куриные тефтели с грибами и соусом

Куриные тефтели с грибами получаются очень сочные и нежные. Такое блюдо можно готовить как на семейный обед, так и на торжество.
Куриные тефтели с грибами и соусом
Вам понадобится
  • - куриное филе 700 г;
  • - шампиньоны свежие 300 г;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - яйцо куриное 1 шт.;
  • - чеснок 3 зубчика;
  • - панировочные сухари 2 ст. ложки;
  • Для соуса:
  • - томатная паста 1 ст. ложка;
  • - сметана 3 ст. ложки;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - морковь 1 шт.;
  • - соль;
  • - перец черный молотый;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
На сковороде раскалите оливковое масло. Лук и грибы очистите, затем мелко нарежьте кусочками. Обжарьте грибы с луком в течение 15-20 минут, постоянно перемешивая.
2
Куриное филе вымойте, обсушите бумажным полотенцем, пропустите через мясорубку. Затем перекрутите в мясорубке грибы с луком. К фаршу добавьте яйцо, панировочные сухари, соль и перец, перемешайте. Сформируйте небольшие тефтели.
3
На сковороде раскалите оливковое масло, обжарьте тефтели с двух сторон, до золотистой корочки. Переложите тефтели в посуду с толстым дном.
4
Лук и морковь очистите, натрите на мелкой терке. Затем обжарьте в небольшом количестве растительного масла. Добавьте соль, перец, томатную пасту, сметану и влейте 2 стакана горячей воды. Тушите 10-12 минут на среднем огне.
5
Тефтели залейте горячим соусом, тушите 30 минут под крышкой на медленном огне.
Видео по теме
Обратите внимание
Вместо панировочных сухарей можно использовать манную крупу.
Полезный совет
На гарнир к тефтелям подойдет картофельное пюре, рис, гречка или макароны.

Совет 4 : Тефтели с баклажанами под сливочным соусом

Запеканка из баклажан и тефтелек под румяной сырной корочкой – это очень вкусное и красивое блюдо, которое достаточно легко и просто готовится. Оно подойдет и для семейного ужина и для любого праздничного стола.
Тефтели с баклажанами под сливочным соусом
Вам понадобится
  • • 12 тефтелек;
  • • 2 баклажана;
  • • 250 мл свежего молока;
  • • 30 г сливочного масла;
  • • 100 мл 18% сливок;
  • • немного муки;
  • • 120 г сыра твердого сорта;
  • • соль;
  • • 1 щепотка сухого укропа;
  • • подсолнечное масло (для обжаривания).
Инструкция
1
Баклажаны помыть и нарезать кольцами толщиной 1,0-1,5 см. Каждое кольцо нарезать треугольниками, как торт. Все треугольники сложить в миску, присолить, перемешать и отставить на 5-10 минут, чтобы те выпустили лишний сок.

2
Тем временем нужно приготовить соус. Сливочное масло выложить в сотейник и растопить. После к нему всыпать одну ложку просеянной муки и обжаривать ее 2-3 минутки на тихом огне, постоянно помешивая.

3
Через пару минут в сливочное масло и муку ввести тоненькой струйкой молоко, все смешать, затем ввести сливки и щепотку соли, снова смешать, погреть до закипания и убрать с плиты. В процессе подогрева соус слегка загустеет и станет похожим на жидкую сметану.
4
В сковородку налить масло и разогреть его. Кусочки баклажан отжать, выложить в масло и обжаривать до золотистости. Обжаренные баклажаны выложить в прямоугольную форму (в 8 коротких вертикальных рядов) так, чтобы уголки баклажан смотрели друг на друга.
5
Приготовить любимые тефтельки, выложить их в форму поверх первого слоя и переложить кусочками оставшихся баклажан. Содержимое формы залить сливочным соусом, поместить в духовку и запекать приблизительно 40 минут при 180 градусах. Тем временем твердый сыр измельчить на крупной терке.
6
Готовую запеканку вынуть из духовки, обильно засыпать сыром и снова запекать 10 минут до образования светло-золотистой корочки. Готовое блюдо вынуть из духовки, порционно рассыпать по тарелкам, посыпать сухим укропом и подавать к столу со свежими овощами.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500