Совет 1: Как приготовить торт

Торт – это такой сладкий пирог, который состоит из нескольких слоев: джемовых или кремовых прослоек, коржей. Обычно торт является десертным блюдом каких-нибудь праздничных событий и его стараются получше украсить. Мы же разберемся, как приготовить торт на скорую руку в домашних условиях без духовки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста: яйцо – 1 шт; столовый уксус – 5 мл; сод – 0,3 ч.л.; молоко сгущенное – 130 г; пшеничная мука – 1,5 стакана.
  • Для крема: яйцо – 1 шт; ванильный сахар – 30 г; сахар – 0,5 стакана; пшеничная мука – 1 ст.л.; молоко – 250 мл; масло – 100 г.
Инструкция
1
Чтобы приготовить торт, соедините сгущенное молоко с яйцом. Взбейте массу двумя вилками или миксером до состояния однородности. Затем добавьте уксус и соду. Добавьте муку и замесите тесто.
2
Разделите тесто на 8 одинаковых частей. Распылите муку на доске и раскатайте на ней каждую часть теста в тонкую лепешку. Далее каждую лепешку обжаривайте на сухой сковороде в течение 2 минут для каждой из сторон.
3
Воспользуйтесь тарелкой и острым ножом, чтобы вырезать круглые коржи диаметром около 14 сантиметров.
4
Теперь пора приготовить крем для торта. Соедините сахар, муку, яйцо и молоко. Хорошенько взбейте массу миксером или вилкой. В кастрюльке доведите ее до кипения, не забывая постоянно помешивать.
5
Добавьте сливочное масло и еще варите 20-30 секунд. Пора приготовить торт. Смажьте подготовленные коржи горячим кремом. Также покройте кремом бока и верх торта. Обсыпьте измельченными обрезками от коржей.
6
Вам удалось приготовить торт без использования духовки. Дайте ему настояться в течение 3 часов и можете подавать к столу вместе с молоком, кофе, чаем, компотом и т.д.

Совет 2: Как приготовить торт из коржей за 30 минут

Хорошая хозяйка не та, которая готовит долго, а та, которая готовит вкусно. Тридцати минут вполне достаточно для того, чтобы удивить гостей тортом собственного приготовления
Вам понадобится
  • 3 готовых коржа, 2 стакана сметаны или йогурта, 1 стакан сгущенки, любые фрукты, орехи, шоколад для украшения
Инструкция
1
смешайте при помощи венчика сметану и сгущенку
2
\смажьте получившейся смесью первый корж, на него положите второй корж.
3
\смажьте второй корж и положите на него третий корж.
4
\смажьте весь торт со всех сторон.
5
Дайте коржам пропитаться несколько минут и поставите торт в холодильник до момента подачи его к столу.
Видео по теме
Полезный совет
Для украшения можно использовать тертый шоколад, различные фрукты и ягоды, а также молотые орехи и взбитые сливки.

Совет 3: Как приготовить торт «Восточный»

Торт «Восточный» приготовить несложно, надо лишь следовать инструкции. Получится вкусный десерт, который идеален с чаем или кофе!
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. сливочное масло - 300 грамм
  • 2. мука - 200 грамм
  • 3. сахар, сгущенка - по 150 грамм
  • 4. халва - 120 грамм
  • 5. куриные яйца - 9 штук
  • 6. ванилин - 1 пакет
  • 7. сахарная пудра - 1 ложка
Инструкция
1
Приступим. Взбейте шесть куриных яиц в пену при помощи миксера, постепенно всыпьте муку. Выложите готовое тесто на противень ровным слоем. Противень застелите промасленной бумагой. Выпекайте торт полчаса в прогретой духовке (температура - 220 градусов).
2
Остудите готовый бисквит, придайте ему форму квадрата, разрежьте на три пласта. Потрите оставшиеся кусочки бисквита на терке, немного подсушите.
3
Приготовьте крем. Взбейте размягченное сливочное масло при помощи миксера, добавьте потертую халву, сгущенку, три взбитых желтка, ванилин, сахарную пудру.
4
Поместите бисквитные пласты друг на друга, прослаивая кремом. Покройте кремом и бока торта, его верхушку, присыпьте бисквитной крошкой.
5
Подавайте получившийся торт «Восточный» к чаю, кофе или прохладительным напиткам. Приятного аппетита!
Обратите внимание
При желании вы можете посыпать готовый торт тертым шоколадом.

Совет 4: Как приготовить торт "Трухлявый пень"

Торт можно приготовить из продуктов, которые почти всегда есть в холодильнике. Этот торт часто готовили наши мамы и бабушки. И его вкус знаком наверное каждому.
Вам понадобится
  • 2 яйца, 1,5 стакан сахара, 1 стакан кефира, 1 стакан вишневого варенья, 2 чайные ложки соды, 2 стакана муки, 0,5 литра сметаны, ванилин на кончике ножа, сухофрукты.
Инструкция
1
Взбейте яйца, добавьте 1 стакан сахар и взбивайте до полного растворения сахара. Добавьте варенье и перемешайте.
2
В кефир положите соду и размешайте. Муку просейте и аккуратно подмешивайте в кефир. Вы должны получить жидкое тесто.
3
Тесто разделите на 2 части и выпекайте каждую 20-25 минут при температуре 180 градусов.
4
Коржи охладите и разрежьте. У вас получится четыре коржа.
5
Взбейте сметану с половиной стакана сахара, добавьте немного ванили. Смажьте кремом коржи, сверху украсьте сухофруктами.
6
Торт поставьте в холод на 1-2 часа.

Совет 5: Как приготовить торт «Нежность»

Торт «Нежность» получается очень вкусным и просто тает во рту. Пропитан внутри кремом. В составе теста содержится сгущенное молоко.
Вам понадобится
  • - 200 г сливочного масла
  • - 3 яйца
  • - 500 мл молока
  • - 1 ч. л. соды, гашеной уксусом
  • - 450 г муки
  • - 1 банка сгущенного молока
  • - 250 г сахарного песка
  • - 1 пакетик ванилина
  • - орехи
Инструкция
1
Сначала приготовьте крем. Налейте в кастрюлю молоко, добавьте 2 ст. л. муки, 2 яйца, сахарный песок, ванилин и все хорошенько перемешайте и поставьте на слабый огонь. Варите, пока масса не загустеет. В горячий крем добавьте сливочное масло и закройте крышкой.
2
Приготовьте тесто. В посуде смешайте сгущенное молоко, добавьте яйцо и все хорошенько перемешайте. Добавьте гашеную соду и маленькой струйкой всыпьте муку, перемешайте до однородной массы. Замесите тесто, оно должно получиться эластичным.
3
Разделите тесто на 8 одинаковых частей. Раскатайте каждый кружок в корж, приложите тарелку и вырежьте, чтобы получились ровные коржи.
4
Возьмите сковородку, налейте растительное масло и положите корж. Выпекайте по 1-2 минуты с каждой стороны.
5
Приготовьте крошку. Обрезки коржа измельчите и добавьте орехи. Смажьте коржи кремом. Посыпьте торт крошкой и оставьте на 1-2 часа пропитываться.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Понравился рецепт, обязательно приготовлю. Легко и быстро.
Пожаловаться
написал
Спасибо за добрые слова :)
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше