Совет 1: Как вкусно приготовить медальоны из индейки

Медальоны из индейки - это белое мясо, без костей и кожи, вырезанное из грудки птицы. Это нежное мясо может быть слегка суховатым, поэтому его следует перед запеканием либо замариновать, либо обернуть в сочный и ароматный бекон, который придаст блюду дополнительную, пикантную нотку.
Как вкусно приготовить медальоны из индейки
Подберите свой рецепт
+
-

Маринованные индюшачьи медальоны

Для того чтобы приготовить вкусное и нежное индюшачье мясо, вам понадобится:
- 3 столовые ложки оливкового масла;
- 1/3 стакана бальзамического уксуса;
- ¼ стакана тертого пармезана;
- 1 столовая ложка смеси сушеных трав (базилик, майоран, тимьян);
- 1 зубчик чеснока;
- ½ чайной ложки черного молотого перца;
- ½ чайной ложки соли;
- 500 грамм медальонов из индюшатины.

В небольшой миске взбейте растительное масло с уксусом, добавьте пропущенный через пресс чеснок, соль, сушеные травы, перец и тертый сыр. Налейте маринад в плотный полиэтиленовый пакет с зип-застежкой, положите медальоны из индейки, застегните «молнию», хорошо потрясите и положите в холодильник на 20-30 минут.

Нагрейте духовку до 180оС. Выложите медальоны на противень и запекайте в течение 15-20 минут, один раз перевернув, для того чтобы сформировать одинаковую золотистую корочку с обеих сторон. Перед подачей дайте мясу «отдохнуть» 5-7 минут, накрыв его фольгой.
Вы можете приготовить эти медальоны на заранее разогретом гриле.

Медальоны в беконе

Для этого блюда вам потребуется:
- 400 грамм индейки (2 медальона около 200 грамм каждый);
- 2 длинных ломтика подкопченого бекона;
- щепотка черного перца;
- 1 столовая ложка жидкого меда;
- 2 столовые ложки сливочного масла.

Оберните каждый индюшачий медальон ломтиком бекона, заколите края зубочистками, слегка приправьте перцем. Обжарьте индейку на противне в заранее разогретой до 180оС духовке в течение 15-20 минут. Растопите сливочное масло и смешайте его с жидким медом. Подавайте медальоны, полив медовым соусом.
Вы можете заменить жидкий мед патокой или кленовым сиропом.

Глазированные индюшачьи медальоны

Для приготовления этого изысканного блюда потребуются следующие продукты:
- 500 грамм индюшачьего филе;
- 1 столовая ложка оливкового масла;
- ¼ стакана апельсинового мармелада;
- 2 столовые ложки соевого соуса;
- ½ чайной ложки тертого свежего корня имбиря.

Нарежьте индюшачьи филе на круглые, ровные медальоны. Разогрейте оливковое масло в сковороде и обжарьте мясо с обеих сторон в течение 4-5 минут. Отложите медальоны на тарелку и накройте фольгой. Сделайте глазурь, положив мармелад, соус и имбирь в сковороду, где жарилась индюшатина. Доведите до кипения, помешивая, уменьшите огонь и дождитесь, пока глазурь загустеет. Положите в нее индейку, потрясите сковороду, так чтобы глазурь покрыла все мясо и подавайте.

Совет 2 : Медальоны из индейки с черносмородиновым соусом

Очень полезное диетическое блюдо, идеально подойдет тем, кто следит за фигурой. А еще данный рецепт удобен тем, что замариновать индейку и приготовить соус можно заранее – например, за сутки. Перед подачей нужно будет только поджарить медальоны, и вкусное оригинальное блюдо готово!
Медальоны из индейки с черносмородиновым соусом
Вам понадобится
  • - упаковка (примерно 700 грамм) медальонов из индейки;
  • - 0,5 чайной ложки соли;
  • - 0,5 чайной ложки молотого перца – черного или смеси перцев;
  • - 1 чайная ложка сушеного гранулированного чеснока;
  • - 3 столовые ложки черносмородинового джема или варенья;
  • - 1 чайная ложка горчицы;
  • - 1 столовая ложка красного сухого вина;
  • - 1 небольшая луковица;
  • - по половине апельсина и лимона;
  • - 2 столовые ложки растительного масла для жарки.
Инструкция
1
Медальоны из индейки промыть, обсушить, посыпать смесью соли, перца и чеснока, хорошо перемешать, чтобы смесь равномерно распределилась по мясу. Прикрыть индейку блюдцем, сверху поставить небольшой груз и убрать мясо в холодильник на несколько часов для маринования.
2
Из половинок лимона и апельсина выжать сок. Часть лимонной и апельсиновой цедры нарезать очень тонкой соломкой – всего потребуется 1 чайная ложка измельченной цедры, которую нужно ошпарить кипятком и охладить. Луковицу нарезать мелкими кубиками, также ошпарить и охладить. Черносмородиновый джем или варенье смешать с горчицей, вином, цитрусовым соком, добавить лук и цедру, хорошо перемешать. По желанию для вкуса можно добавить немного соли.
3
Разогреть на сковороде растительное масло. Выложить замаринованные медальоны из индейки и обжарить до золотистой корочки с каждой стороны по 7-8 минут. Выложить на тарелку, полить черносмородиновым соусом. Наилучшим гарниром к этому блюду станет зеленый салат, отварной картофель, а также брокколи или цветная капуста – обжаренные или сваренные на пару.
Обратите внимание
Вместо индейки можно использовать и другое мясо – например, куриные грудки, свиные отбивные, говяжью и свиную вырезку и т.д.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500