Совет 1: Готовим курицу карри с ананасами

Курица с ананасами - классическое сочетание. А с карри - классическое тайское сочетание!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • Куриное филе без кожи - 4 шт.;
  • Ананас свежий - 200 г;
  • 1 ст.л. смеси специй "карри";
  • 1 ст.л. сока лимона;
  • 1 ст.л. оливкового масла.
Инструкция
1
Очень мелко режем ананас, смешиваем с маслом, лимонным соком и "карри".
2
В каждой грудке делаем разрез так, чтобы получился кармашек. Наполняем его смесью, а остатками обмазываем птицу. Оставляем мариноваться на пару часов минимум.
3
Отправляем в разогретую до 180 градусов духовку до готовности. Можно пару минут в конце приготовления подержать курицу под грилем до легкой румяной корочки.
Приятного аппетита!

Совет 2: Куриное карри с ананасами

Куриное карри с ананасами - блюдо из тайской кухни, в котором удивительным образом сочетаются пряные специи и насыщенные ароматы. Куриное филе, приготовленное таким способом, обязательно понравится всем любителям острых впечатлений.
Вам понадобится
  • - 800 г куриного филе
  • - 2 головки репчатого лука (или лука-шалота)
  • - 3 см свежего корня имбиря
  • - 1 небольшой ананас
  • - паста карри
  • - 1 стакан кокосового молока
  • - 2 перца чили
  • - соль
  • - растительное масло
  • - сок 1 лимона
  • - 1 пучок кинзы
Инструкция
1
Куриное филе нарежьте небольшими кубиками. В глубокой сковороде разогрейте 1/2 стакана растительного масла. Курицу обжарьте на сильном огне до появления золотистого оттенка. Кусочки мяса обязательно обсушите салфетками или бумажным полотенцем.
2
Измельчите ножом или на мелкой терке корень имбиря, репчатый лук (или лук-шалот) и чеснок. Лимон опустите в кипяток, а затем тщательно выжмите сок. Перец чили нарежьте тонкими кольцами или мелкими кубиками.
3
Из сковороды слейте большую часть растительного масла, оставшегося после жарки куриного филе. Выложите измельченный имбирь, чеснок, лук и перец чили. Смесь обжарьте на медленном огне в течение нескольких минут.
4
К специям, не выключая огонь, подмешайте кусочки куриного филе. Все ингредиенты обжарьте в течение нескольких минут, постоянно помешивая лопаткой.
5
Усильте огонь и влейте к содержимому сковороды один стакан коксового молока. Дождитесь кипения жидкости и снова убавьте огонь.
6
Ананас нарежьте небольшими кубиками и добавьте к куриному филе после кипения кокосового молока. Одновременно влейте сок одного лимона. Готовить блюдо необходимо еще в течение 5-7 минут на среднем огне.
Обратите внимание
Куриное карри с ананасами можно подать на стол в качестве самостоятельного блюда или дополнить его гарниром.
Полезный совет
Перед подачей на стол украсьте куриное карри веточками кинзы.
Видео по теме
Полезный совет
Прекрасным дополнением будет белый рис, например, сорта басмати.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше