Совет 1: Курица в кисло-сладком соусе

Блюда китайской кухни вполне доступны для приготовления в домашних условиях. Абсолютно несложные рецепты и необычный вкус вам гарантированы!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - куриное филе 0,5 кг;
  • - сладкий красный перец 70 г;
  • - морковь 50 г;
  • - лук репчатый 50 г;
  • - томатная паста 2 чайных ложки;
  • - соевый соус 4 ст. ложки;
  • - чеснок 1 долька;
  • - растительное масло;
  • - черный молотый перец;
  • - соль;
  • - зелень для украшения.
Инструкция
1
Нарезаем мясо кубиками примерно 2*2 см. В хорошо разогретой сковороде с растительным маслом обжариваем куриное филе до золотистой корочки. Затем кусочки мяса выкладываем на тарелку.
2
Сладкий перец, лук и морковь нарезаем небольшими ломтиками. Затем отправляем овощи на сковороду, в которой готовилась курица. Обжариваем овощи 5-7 минут, предварительно вливая соевый соус. Затем добавляем томатную пасту, чеснок и перец чили и тушим, около 15 минут на медленном огне.
3
Затем добавляем к овощам мясо и тушим около 5-7 минут под крышкой. Теперь блюдо готово! Украшаем его веточками зелени.

Совет 2: Как приготовить курицу с овощами в кисло-сладком соусе

Азиатская кухня пользуется популярностью во всем мире. Многие наслаждаются ее вкусом не только в ресторанах, но и дома, осваивая новые рецепты. Одним из блюд, которое можно приготовить самостоятельно, является курица в кисло-сладком соусе.
Вам понадобится
  • Для курицы с овощами:
  • - 20 г куриной грудки;
  • - 15 мл соевого соуса;
  • - половина чайной ложки кукурузного крахмала;
  • - оливковое масло;
  • - половина небольшой луковицы;
  • - 2 пригоршни томатов черри (примерно 20 штук);
  • - по половине красного и черного перца;
  • Для кисло-сладкого соуса:
  • - столовая ложка измельченного корня имбиря;
  • - 30 мл меда;
  • - по 90 мл апельсинового сока, классического кетчупа и белого уксуса;
Инструкция
1
Курицу нарезаем небольшими кусочками размером примерно 1 на 3 см. В чаше смешиваем кусочки курицы с соевым соусом и крахмалом.
2
В другой чаше соединяем все ингредиенты для кисло-сладкого соуса.
3
Лук нарезаем перьями, томаты черри на половинки, а перец кусочками примерно одного размера с курицей.
4
Разогреваем в воке (или в обычной сковороде) 15 мл растительного масла. Когда масло начнет немного дымиться, выкладываем аккуратно курицу в один слой и жарим 2 минуты. Переворачиваем кусочки курицы и жарим еще около минуты, перекладываем на тарелку. Если курица полностью не прожарилась, ничего страшного – она будет готова позже вместе с овощами и соусом.
5
Убавляем огонь до средней температуры, вливаем в сковороду 15 мл растительного масла, обжариваем лук, постоянно помешивая в течение минуты, добавляем помидоры и перец, жарим еще 2-3 минуты, не переставая перемешивать все ингредиенты.
6
Возвращаем в сковороду курицу, заливаем кисло-сладким соусом, тщательно перемешиваем все ингредиенты. Доводим соус до кипения и тушим курицу с овощами буквально 2-3 минуты. Лучше всего готовое блюдо сочетается с рисом.
Видео по теме
Обратите внимание
В блюдо иногда добавляют соцветия капусты брокколи или шампиньоны. Тогда оно получается более сытным и вполне может быть самостоятельным блюдом на обеденном столе.
Полезный совет
Это блюдо лучше всего сочетается отварным рисом. Если у вас нет риса, то его можно заменить макаронными изделиями, что тоже вполне допустимо. Для более острого вкуса, когда блюдо готово, его сверху приправляют перцем чили или смесью из пряных перцев.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше