Совет 1: Ламаджо (армянская кухня)

Ламаджо – вкуснейшее блюдо армянской кухни. Представляет собой лепешки с мясом. Готовится очень просто и быстро.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука - 500 г;
  • - кефир 2,5% - 400 мл;
  • - соль – 2 ч.л.;
  • - мясо (баранина или говядина) – 500 г;
  • - лук репчатый - 2 шт.;
  • - чеснок – 1-2 зубчика;
  • - томатная паста – 3-4 ст.л.;
  • - зелень (кинза, петрушка) – 30 г;
  • - перец молотый (красный и черный) – 1 ч.л.
Инструкция
1
Готовим тесто. В чашу выливаем кефир, добавляем соль (1 ч.л.). Высыпаем муку. Замешиваем тесто. Оно должно получиться крутым (как на пельмени). При необходимости можно добавить еще муки. Готовое тесто необходимо положить в пакет и убрать в холодильник минут на 30.
2
Готовим начинку. Мясо баранины или говядины вместе с луком и чесноком пропускаем через мясорубку.
Зелень мелко режем и добавляем в фарш.
3
Добавляем в фарш томатную пасту, соль, перец. Хорошо перемешиваем. Фарш должен быть достаточно жидким. Если фарш получился недостаточно жидким, можно добавить немного воды. Оставляем фарш минут на 10.
4
Приготовление ламаджо. Отрезаем от теста небольшие кусочки и скатываем из них шарики (размером с шарик для настольного тенниса). Каждый шарик необходимо раскатать, чтобы получилась тонкая лепешка (около 3 мм толщиной).
5
Готовые лепешки выкладываем на противень, обильно посыпанный мукой. Смазывать противень маслом не нужно. Лепешки тоже должны быть посыпаны мукой и не должны прилипать к рукам.
6
Тонким слоем намазываем фарш на каждую лепешку. Толщина фарша не должна превышать 3 мм.
Ставим противень в разогретую до 220 градусов духовку и запекаем в течение 10 минут.
7
Края у готовых ламаджо должны слегка подрумяниться и хрустеть, а середина должна оставаться мягкой.
Готовые ламаджо выкладываем на тарелку. Сначала кладем одну лепешку мясом вверх, затем выкладываем на нее вторую лепешку мясом вниз. Получается ароматная вкусная стопка ламаджо.
Приятного аппетита!!!

Совет 2: Армянская кухня: некоторые особенности

Армянскую кухню можно смело отнести к древнейшим кухням мира. Ее характерные особенные черты были сформированы еще в период становления армянского народа, а это не менее трех тысячелетий.

Для приготовления армянских блюд всегда используется много зелени, сотни различных видов трав, приправы из чеснока. При готовке угощений продукты подвергаются минимальной обработке, а растительные масла практически не используются. Это можно назвать одной из отличительных особенностей армянской кухни.

У армян в широком употреблении сыры и кисломолочные продукты. Все это просто не может оставить армянскую кулинарию без внимания гурманов.

В армянской национальной кухне особо выделяются блюда из баранины. Восемьдесят процентов кулинарных изысков готовится именно из такого мяса. Можно сказать, что ни одна кухня мира не использует баранину так уникально и разнообразно.

Стоить отметить особый уникальный и  неповторимый вкус блюд национальной кухни Армении. Он способен удовлетворить даже самых щепетильных гурманов. Разные части блюд могут готовиться отдельно и по различным методикам. Только после этого кулинарный шедевр составляется как бы по частям.

Армянской кухне характерно разнообразие ингредиентов для готовки и множество технологических приемов. К примеру, в ходе приготовления десерта они могут использовать овощное сырье и арбузные корки.

Вкусовые качества блюд армянской кухни зависят и от разнообразности тепловой обработки. Например, ингредиенты одного блюда могут жариться, вариться и тушиться.

Отметим, что для армянской кухни свойственно частое использование специй и пряностей. Черный перец, базилик ,чабрец, мята и кинза - это незаменимые ингредиенты многих блюд Армении. А это также приходится по душе многим гурманам.

Совет 3: Как приготовить барурик

Барурик - это традиционная сладкая выпечка армянской кухни. На приготовление данного десерта вам не придется тратить много сил и времени, кроме того, затраты будут не велики.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - мука - 1 стакан;
  • - масло сливочное - 60 г;
  • - яйцо - 1 шт.;
  • - сода - 0,5 чайной ложки;
  • - соль - щепотка.
  • Для начинки:
  • - измельченные грецкие орехи - 0,25 стакана;
  • - сахар - 0,25 стакана;
  • - корица - щепотка;
  • - масло сливочное - 40 г.
Инструкция
1
Пропущенную сквозь сито муку из пшеницы смешайте со следующими ингредиентами: содой, сырым куриным яйцом, подтаявшим сливочным маслом и солью. Все перемешивайте до того момента, пока не получите однородное тесто. Если оно получилось чересчур крутым, то введите к нему одну или две столовые ложки молока или воды. Отставьте тесто в сторонку примерно на одну четверть часа.
2
Пока тесто отдыхает, приготовьте для барурика начинку. Для этого просто смешайте в одной посуде следующие ингредиенты: измельченные грецкие орехи, молотую корицу и сахарный песок.
3
По прохождении 15 минут тесто выложите на ровную рабочую поверхность и раскатайте его таким образом, чтобы в итоге получился достаточно тонкий пласт. Смазав его поверхность растаявшим сливочным маслом, поместите на него полученную начинку из грецких орехов и сахарного песка так, чтобы она легла равномерным слоем.
4
Тесто с выложенной на него начинкой аккуратно сверните, словно рулет, после чего закрутите по спирали. В таком виде поместите на противень с пергаментом и выпекайте при температуре 170 градусов до полной готовности, то есть в течение 20-25 минут.
5
Готовый десерт остудите, после чего нарежьте на кусочки. Барурик готов! Перед подачей на стол украсьте лакомство сахарной пудрой.
Видео по теме
Полезный совет
К ламаджо принято подавать кисломолочные напитки (кефир или тан).
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Аппетитное на вид блюдо, я бы не отказалась сейчас от кусочка :).
Пожаловаться
написалa
Очень вкусное блюдо! Я 3 года прожила в Армении. Ламаджо - одно из моих любимых блюд. )))
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше