Совет 1: Как приготовить песочное тесто

Песочное тесто - это отличный вариант для приготовления печенья, как основа для торта, или сладкого рулета. Песочное тесто - это отличное лакомство на каждый день или в честь праздника.  Поэтому, каждой хозяйке, полезно знать, как же приготовить песочное тесто.
Подберите свой рецепт
+
-

 Вариантов для этого теста есть масса. Однако хотелось бы снабдить Вас самым удобным рецептом.

Чтобы сделать песочное тесто возьмите: 200 г. маргарина; 2 стакана муки; стакан сахара; 2 яйца; Пол чайной ложки соды; столовая ложка сметаны или кефира; ваниль;

Замесить такое тесто не сложно. Оно быстро настаивается и не требует много сил, чтобы вымесить его. Следуйте советам ниже, и приготовить песочное тесто, будет проще простого:

•    Маргарин порежьте кубиками сложите в миску и начните топить на медленном огне. Ни в коем случае нельзя чтобы маргарин закипел, нужно чтобы он просто расплавился.

•     Когда маргарин дойдет до кондиции, отставьте его с огня и дайте остыть. Однако не ставьте растопленное масло в холодильник.

•    В удобной для замешивания теста миске взбейте два яйца.

•    Затем к яйцам добавьте сахар и тщательно смешайте их. Если есть возможность, сделайте так, чтобы сахар растворился.

•    К сахару и яйцу долейте остывший маргарин и аккуратно размешайте. Добавьте ваниль.

•    Возьмите муку и всыпьте ее в общую миску и начинайте замешивать тесто. Тесто может липнуть и вязнуть, тогда добавьте муки.

•    Вы должны получить тесто средней крутизны. Вымешать его нужно хорошо, но без фанатизма. Посыпьте тесто мукой, чтоб оно не липло.

•    Затем тесто затяните в пленку, чтобы оно не обсыхало, и положите в холодильник на полчаса. Если тесто Вам понадобиться в скором времени положите тесто в нулевую камеру. Если это заготовка на будущее, то тесто можно положить в морозилку.

•    Тесто полностью готово к использованию. Пеките на здоровье.

Совет 2: Как приготовить песочное пирожное в мультиварке

С помощью мультиварки можно приготовить достаточно большое количество блюд и песочное пирожное не является исключением. Именно его я и предлагаю испечь.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - масло сливочное - 150 г;
  • - сахар - 150 г;
  • - яйца - 3 шт;
  • - мука - 150 г;
  • - молоко - 30 мл;
  • - джем - 50 г;
  • - орехи - 50 г.
  • Для крема:
  • - сыр "Маскарпоне" - 125 г;
  • - сахар - 3 столовые ложки.
  • Для глазури:
  • - сахарная пудра - 100 г;
  • - лимонный сок - 1 столовая ложка;
  • - гранатовый сок - 1 столовая ложка.
Инструкция
1
Сделав мягким сливочное масло, смешайте его с сахарным песком и взбивайте до того времени, пока не образуется светлая воздушная масса. Куриные яйца выкладывайте туда же, но только постепенно, то есть по одному. Прибавьте к полученной жидкой смеси муку и молоко. Перемешивайте до однородной консистенции.
2
Чашу мультиварки смажьте достаточным количеством масла и поместите в нее однородную массу - тесто. Поставив режим «Выпечка», готовьте на протяжении 45 минут.
3
По окончании данного промежутка времени, извлеките готовый корж для будущего песочного пирожного. Его разделите ровно на 2 части. Взяв посуду с круглым горлом, диаметр которой приблизительно равен 6 сантиметрам, вырежьте с ее помощью круги из остывшей выпечки. На один из них нанесите джем. Накройте данную массу вторым. Точно так же поступите со всеми оставшимися фигурками.
4
Соедините сливочный сыр с сахарным песком. Превратите данную массу в однородную и смажьте ею песочные пирожные по боковым сторонам. Затем обваляйте их, к примеру, в измельченных орехах.
5
Выложите в отдельную посуду такие ингредиенты, как сахарная пудра, гранатовый и лимонный соки. Смесь нагревайте на водяной бане до того времени, пока она не превратится в однородную. Затем украсьте полученной глазурью верх десерта. Песочное пирожное готово.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Доброго утра в любое время суток! Внимательно прочла рецепт и вот что хотелось бы узнать: а сода и сметана для чего?
Осталось символов: 500