Совет 1: Шоколадный пирог с фундуком

Шоколад - идеальный десерт и к тому же вкусный афродизиак. Шоколадные пироги станут хорошим дополнением к праздничному столу, а предложенный рецепт шоколадного торта с фундуком и грецкими орехами позволит вашему блюду стать той самой изюминкой вечера.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • 250 г муки
  • 150 г сливочного масла
  • 75 г сахара
  • 1 яйцо
  • 3 ч.л какао
  • Для начинки:
  • 2 ч. л. гвоздики
  • 400 г темного шоколада
  • 300 г сливочного масла
  • 90 г сахара
  • 4 яйца + 6 желтков
  • 150 гр орехов
Инструкция
1
Сделайте тесто, смешав яйца, муку, сахар, сливочное масло и какао. Скатайте полученной смеси плотный шар, заверните его в фольгу и оставьте на полчаса в холодильнике.
2
Поставьте духовку на 180 градусов, достаньте охлажденное тесто и раскатайте его. Затем, выложив его в форму. несколько раз проткните вилкой или ножом, после чего выпекайте в течение 30 минут.
3
Пока корж томится в духовке, начинайте делать начинку: растопите сливочное масло, гвоздику и шоколад, после чего добавьте орехи (в нашем случае фундук) и немного охладите.
4
Взбейте яйца и сахар и добавьте их к шоколаду.
5
Получившуюся шоколадную массу вылейте на корж, равномерно распределите и запекайте в течение 5 минут.

Совет 2: Пирог с шоколадом и фундуком

Если вы любите побаловать себя вкусными и необычными блюдами, то этот рецепт именно для вас. К тому, что пирог приятный на вкус, так он еще и малокалорийный, что понравится тем, кто сидит на диете.

Наверное, мало людей, которые не любят побаловать себя сладостями и вкусностями. Но если сделать их своими руками, то они будут намного вкуснее. Хочу предложить очень простой, но в то же время интересный рецепт пирога. Он малокалорийный и подойдет даже тем, кто сидит на диете. Думаете, в куске этого пирога будет не меньше 500 калорий? Всего 200! Дело в том, что шоколадный мусс готовится на основе авокадо, а хрустящее тесто — из фиников. Полезно и вкусно!

 Для приготовления пирога с шоколадом и фундуком понадобится

  • фундук - 1 чашка + 10 грамм
  • финики - 1 чашка 
  • авокадо - 2 штуки
  • кленовый сироп или мед - 30 грамм
  • соль - по вкусу
  • какао-пудра - четверть чашки + 20 грамм
  • шоколадные чипсы - 1 чашка

Технология приготовления

1. Разогрейте духовку.

2. Орехи выложите на противень и подсушите 10 минут. Далее дайте остыть.

3. В кухонном комбайне превратите орехи в муку, добавьте финики и 20 грамм какао. Если смесь получается не слишком липкой, добавьте 10 грамм воды и перемешайте.

4. Выложите тесто тонким слоем в разъемную форму для торта и дайте настояться.

5. В кухонном комбайне смешайте оставшееся какао, авокадо, сироп. Масса должна быть однородной и шелковистой. С помощью ложки сформируйте чипсы.

6. Чипсы растопите в микроволновке. Вылейте на торт. Украсьте оставшимися орешками и отправьте в холодильник на час.

Видео по теме

Совет 3: Шоколадный тарт с фундуком

Шоколадный тарт — традиционный открытый пирог из песочного теста французской кухни. В нашем случае он наполнен восхитительной начинкой из фундука.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 100 г сливочного масла
  • - 1 желток
  • - 1200 г муки
  • - 80 г сахара
  • - 3 ст.л. какао-порошка
  • - щепотка соли
  • Для начинки:
  • - 250 г сахара
  • - 70 мл воды
  • - 1 ст.л. патоки
  • - 130 мл жирных сливок
  • - щепотка соли
  • - 2 стакана обжаренного фундука
  • - 50 г сливочного масла
  • - 40 г горького шоколада
  • Для крема:
  • - 150 мл жирных сливок
  • - 1 ч.л. орехового ликера
  • - 50 г сахара
Инструкция
1
Для приготовления теста необходимо смешать муку, соль и какао.
2
В чаше миксера следует взбить сахар и масло, желток вбить.
3
Мучную смесь необходимо ввести в тесто и перемешать до получения однородной массы. Из теста слепить шарик, обернуть его в пленку и поместить в холодильник на 20 минут. После охлаждения его нужно тонко раскатать, выложить в форму для тарта, сделать вилкой отверстия и выпекать при 200 градусах в течение 25 минут. Перед тем, как выкладывать начинку, тарт полностью остудить.
4
Для начинки необходимо поместить в кастрюлю воду, сироп и сахар. Довести до кипения на умеренном огне. Жидкость должна стать легкого медового цвета.
5
Затем аккуратно необходимо добавить сливочное масло, после - сливки. Смесь аккуратно перемешать до однородности.
6
Всыпать туда обжаренные орехи и готовить на среднем огне еще 10 минут. Затем вылить эту массу в охлажденный тарт и поставить в духовку на 15-20 минут. Перед украшением тарт нужно охладить.
7
Для крема необходимо взбить сливки в миксере на средней скорости. Затем уменьшить скорость и добавить сахар с ликером. Крем готов.
8
Теперь следует растопить шоколад и украсить тарт узорами. Подавать со сливками.
Видео по теме

Совет 4: Шоколадный пирог с творожными шариками

Из творога и шоколада получается очень вкусный и нежный пирог. Это сочетание поразит вас. За счет присутствия в творожных шариках кокосовой стружки получается очень оригинальный вкус, напоминающий всем известные батончики Баунти.
Вам понадобится
  • На 6-8 порций:
  • Для шариков;
  • - 250 г творога;
  • - 50 г кокосовой стружки;
  • - 50 г сахара;
  • - 2 яичных желтка;
  • - 3 ст. ложки крахмала.
  • Для теста:
  • - 4 яйца;
  • - 60 г сахара;
  • - 50 г шоколада;
  • - 3 ст. ложки какао;
  • - 2 ст. ложки муки;
  • - 2 ст. ложки крахмала;
  • - 2 пакетика ванильного сахара;
  • - шепотка соли и разрыхлителя.
Инструкция
1
Приготовьте творожные шарики. Смешайте сахар, творог, крахмал, кокосовую стружку, желтки. Смешайте до однородности. Сформируйте из массы шарики.
2
Желтки отделите от белков, взбейте желтки с сахаром и ванилином, должна получиться гладкая светлая масса. Добавьте растопленный шоколад. Просейте муку, крахмал, какао, разрыхлитель, соль, введите в яично-шоколадную смесь, смешайте.
3
Взбейте белки с сахаром (30 г) до устойчивых пиков. Введите в массу, соедините вместе лопаткой движениями сверху вниз.
4
Застелите форму для выпечки пергаментной бумагой, выложите сверху творожные шарики.
Шоколадный пирог с творожными шариками
5
Залейте шоколадной массой.
Шоколадный пирог с творожными шариками
6
Выпекайте шоколадный пирог с творожными шариками 30-40 минут при температуре в духовке 180 градусов. Готовый пирог залейте сверху шоколадной глазурью.
Шоколадный пирог с творожными шариками
Видео по теме

Совет 5: Шоколадный пирог с добавлением вишни и перца

Этот пирог интересен необычным сочетанием продуктов. Вишня и перец в шоколадном тесте способны согреть в холодные вечера и стать прекрасным блюдом как обыденного, так и праздничного стола. Добавление же перца в данный пирог является его острой изюминкой.
Вам понадобится
  • - 60 г муки;
  • - 2 куриных яйца;
  • - 60 г сливочного масла;
  • - 100 г горького шоколада;
  • - 50 г сахара;
  • - 1/5 пакета ванильного сахара;
  • - 2 ч.л. какао;
  • -1/2 ст. замороженной вишни;
  • - 5 горошин розового перца;
  • - 0,5 см. от перца Чили.
Инструкция
1
Для приготовления теста нужно шоколад разделить на небольшие куски и растопить на водяной бане. Затем в растопленный шоколад необходимо добавить сливочное масло и перемешивать до получения однородной массы.
2
Пока готовилась шоколадная масса, вишня уже разморозилась, и теперь с нее нужно слить лишний сок.
3
Если для приготовления используется перец чили, то его нужно мелко порезать. Если свежего перца нет, можно заменить его порошком. Розовый горошком перец размельчить и добавить все к сахару, перемешать.
4
Яйца смешать с ванильным сахаром, затем туда же добавить смесь сахара с перцем. Получившуюся массу взбивать до получения объемной пышной массы.

5
Взбитые яйца хорошо перемешать с мукой и шоколадной массой. Противень или форму для выпекания смазать сливочным маслом и немного присыпать какао.
6
Форму залить готовым тестом и сверху выложить вишню. В предварительно разогретую до 180 градусов духовку поставить пирог и выпекать 35-45 минут.

Видео по теме
Обратите внимание
У пирога благодаря смеси перцев получается необыкновенный аромат. Такой пирог отлично подходит к кофе. Подавать пирог можно как в горячем, там и в охлажденном виде.
Видео по теме
Полезный совет
Если хотите получить пирог с жидким центром - то можете сразу приступать к пирогу. Или же можно подождать пару часов для загустения начинки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше