Совет 1: Как приготовить пирог с орехами

Рецепты на скорую руку всегда выручают хозяек в случае неожиданного прихода гостей или когда хочется побаловать домочадцев выпечкой собственного приготовления, не затрачивая много времени. Одним из таких решений может стать необычный, но очень вкусный ореховый пирог с тонкой кофейной ноткой и шоколадом.
Как приготовить пирог с орехами
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 2 яйца;
    • 3 ст.л. сахара;
    • 1 ч.л. растворимого кофе;
    • 80 грецких орехов;
    • 50 г шоколада (1/2 плитки);
    • 1/2 стакана муки;
    • 1 ч.л. разрыхлителя;
    • ванилин на кончике ножа.
Инструкция
1
Ореховый пирог с кофе и шоколадом готовится примерно 20 минут. Для этого соблюдайте правильную последовательность действий.
2
Натрите шоколад на крупной терке и уберите ненадолго в морозильную камеру. Можно заготовить шоколадную стружку заранее или использовать шоколадные капли промышленного производства.
3
Включите духовку. К моменту готовности теста она должна быть разогрета до 180-200 градусов.
4
Подготовьте форму для выпечки: застелите дно и стенки пекарской бумагой или смажьте маслом. Однако этого не потребуется, если вы планируете использовать силиконовую форму.
5
Мелко порубите грецкие орехи ножом либо измельчите в блендере или кофемолке. При желании, часть из них можно оставить для украшения: отберите самые красивые половинки, поломайте их крупными кусочками и т.д.
6
Взбейте яйца в пену, постепенно всыпая сахар и ванилин, добавьте кофе и продолжайте взбивание до тех пор, пока кофе не растворится. Чтобы ускорить этот процесс, сначала залейте кофейные гранулы 1 ст.л. воды, а затем введите в яично-сахарную смесь и взбейте. Далее добавьте орехи и шоколадную стружку и хорошо перемешайте.
7
Смешайте муку с разрыхлителем и просейте, чтобы насытить кислородом: пирог получится нежным и пористым. В качестве разрыхлителя можно использовать 1 ч.л. соды, погашенную соком 1/2 лимона, лимонной кислотой, растворенной в воде, или уксусом. Эту смесь нужно влить в готовое тесто.
8
Добавьте муку к остальным компонентам, хорошо перемешайте тесто. Выложите его в подготовленную форму. Для украшения разложите грецкие орехи поверх теста так, как подскажет вам ваша фантазия.
9
Выпекайте пирог в духовке в течение 15 минут при температуре 180-200 градусов. Проколите корж в нескольких местах деревянной зубочисткой или шпажкой: если она чистая и сухая, то изделие готово.
10
Орехово-кофейный пирог можно посыпать сверху сахарной пудрой или подать с шариком мороженого.

Совет 2 : Пирог из грецких орехов с джемом

Домашняя свежая выпечка... что может быть вкуснее? Пирог из грецких орехов с джемом придется по вкусу всем! Готовить его просто, да и ингредиенты нужны доступные. С начинкой можно при желании поэкспериментировать: пустить в ход варенье, мед, орехи, творог, мармелад, изюм. В общем, что пожелаете!
Пирог из грецких орехов с джемом
Вам понадобится
  • - сахар - 150 грамм;
  • - грецкие орехи - 130 грамм;
  • - масло сливочное - 120 грамм;
  • - четыре яйца;
  • - мука - 70 грамм;
  • - ванилин - 1 чайная ложка;
  • - разрыхлитель, соль - по 1/2 чайной ложки.
  • Для верхушки:
  • - жирные сливки - 160 грамм;
  • - джем - 150 грамм;
  • - сметана - 60 грамм;
  • - лимонный сок, сахар, ванилин - по вкусу.
Инструкция
1
Сильно взбейте сливки со сметаной, ванилью, сахаром, масса не должна осесть.
2
Взбейте джем с лимонным соком. Подсушите грецкие орехи в духовке (температура 140 градусов), остудите.
3
Смелите орехи вместе с сахаром в блендере. Добавьте яйца, масло, ванилин, снова взбейте. Всыпьте муку, соль, разрыхлитель. Взбейте массу до однородности, перелейте полученное тесто в форму для выпекания (ее смажьте маслом).
4
Выпекайте пирог полчаса при 140-а градусах. Намажьте на остуженный пирог джем с лимоном, выложите взбитые сливки. Пробуйте!
Видео по теме

Совет 3 : Как просто приготовить ореховый пирог

Эти ореховые квадратики с легкостью перенесут транспортировку на пикник!
Как просто приготовить ореховый пирог
Вам понадобится
  • - 2 яйца комнатной температуры;
  • - 130 г фундука;
  • - 1 ст.л. муки;
  • - 75 г сахара;
  • - 50 г размягченного сливочного масла.
Инструкция
1
Духовой шкаф разогреть до 200 градусов. Высыпать орехи на противень и обжаривать в разогретой духовке в течение 10 минут. Затем вынуть орехи и понизить температуру до 180 градусов.
2
С подостывших орехов снять шелуху. Порубить фундук с помощью кухонного процессора в неоднородную крошку.
3
Яйца разделить на белки и желтки. Размягченное масло взбить с 50 г сахара в пышную светлую массу и добавить желтки. Тщательно взбить еще раз. Всыпать муку и орехи, перемешать.
4
Отдельно взбить белки до устойчивых пиков с 25 г сахара. Аккуратно подмешать к остальным ингредиентам так, чтобы белки не осели. Выложить тесто в смазанную маслом и присыпанную мукой форму и отправить в печь до зарумянивания (35 минут). Готовый пирог полностью остудить нарезать на порции и подавать.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500