Совет 1: Шведский шоколадный торт: рецепт

Шведский шоколадный торт - уникальный десерт, по своему виду больше напоминающий пирог, главной его особенностью является непропеченная середина, которая служит и начинкой. Подавать этот торт можно с обжаренными орехами или взбитыми сливками.
Подберите свой рецепт
+
-

Подготовка продуктов

Для того чтобы приготовить шведский шоколадный торт, вам понадобится:  1 стакан муки, 135 г сливочного масла, ½ стакана какао-порошка, 380 г сахарного песка, 3 куриных яйца, 2 ч. л. ванильного сахара.

Готовим шоколадный торт

Перед непосредственным приготовлением шведского шоколадного торта разогрейте духовой шкаф до 175 градусов. Подготовьте форму для выпечки, смазав ее небольшим количеством сливочного масла, отложите в сторону.

Масло сливочное выложите в кастрюлю среднего размера и растопите его на медленном огне. Далее в эту же емкость просейте муку, выложите сахарный песок и ванильный сахар, какао-порошок, а также разбейте три куриных яйца.

Все ингредиенты перемешайте до однородности, после чего вылейте шоколадное тесто в подготовленную ранее форму. Поставьте форму в духовку и выпекайте шведский шоколадный торт в течение 35-40 минут, за это время корочка хорошо пропечется, а середина останется непропеченной до конца, это и есть главная особенность десерта.

Готовый торт остудите в течение 10-15 минут, затем извлеките из формы. Верх выпечки вы можете присыпать сахарной пудрой. Подавайте десерт теплым.

Шведский шоколадный торт готов!

Совет 2: Как приготовить киевский торт

Рецептов приготовления тортов достаточно много. Они отличаются друг от друга составом ингредиентов, формой и начинкой. Киевский торт не очень сложен в приготовлении, однако время потратить придется, но результат будет колоссальным. Главной изюминкой этого кулинарного шедевра является добавление орехов или арахиса. Они особо подчеркивают нежный вкус торта.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • орехи (1 ст.);
    • сахар (1 ст);
    • яичные белки (10 шт.);
    • ванилин;
    • цукаты;
    • мука (150 г).
    • Для крема сливочного:
    • сахарная пудра (100 г);
    • сливочное масло (200 г);
    • сгущенное молоко (3 ст.л.);
    • коньяк (1 ст.л.).
    • Для крема шоколадного:
    • сахарная пудра (100 г);
    • сливочное масло (200 г);
    • сгущенное молоко (3 ст.л.);
    • коньяк (2 ст.л.);
    • какао (2 ст.л.);
    • ванилин.
Инструкция
1
Почистите орехи, обжарьте их немного на сковороде и измельчите немного в блендере, но не сильно мелко.
2
Аккуратно отделите белки от желтков, взбейте белки миксером или венчиком, добавляя постепенно сахар с ванилином до образования устойчивой пены, чтобы объем увеличился в четыре-пять раз.
3
Затем очень осторожно добавьте жареные измельченные и смешанные с мукой и ванилином ядра орехов и осторожно замесите тесто (сверху вниз плавно).
4
Немедленно, не давая осесть тесту, разложите массу на выстланных пергаментной бумагой противнях. Должны получиться два коржа толщиной шесть-семь миллиметров. Выпекайте в духовке на медленном огне при температуре 140-160 градусов два-два с половиной часа.
5
Для приготовления шоколадного крема возьмите глубокую миску, положите в нее размягченное сливочное масло и сахарную пудру, взбейте.
6
Затем аккуратно влейте три ложки сгущенного молока в миску и добавьте одну ложку коньяка и две ложки какао порошка. Аккуратно смешайте и взбейте массу.
7
Для приготовления сливочного крема возьмите еще одну миску, положите сливочное масло, насыпьте сахарной пудры и хорошенько взбейте. Затем влейте три ложки сгущенки и добавьте ложку коньяка. Все аккуратно взбейте.
8
Когда коржи испекутся, дайте им остыть, затем снимите пергаментную бумагу. Смажьте коржи сливочным кремом,сверху— шоколадным (слой толщиной два-три миллиметра), украсьте узором из белого и розового (подкрашенного свекольным соком) крема и цукатами или фруктами из варенья.
9
Готовые коржи склейте сливочным кремом. Сверху покройте шоколадным кремом, украсьте сливочным кремом и цукатами. Боковую поверхность смажьте кремом и обсыпьте крошкой.
Обратите внимание
Белки для взбивания должны быть холодными.
Небольшие кусочки орехов должны чувствоваться и определяться на вкус.
Корж для киевского торта должен быть равномерно подсушенным и не тянущим.
Полезный совет
Коржи лучше выпекать одновременно, чтобы оставшееся тесто не опало.
При выпекании коржей для киевского торта очень важно подобрать температурный режим, уровень выпекания и время, подходящее конкретно для вашей духовки.
Источники:
  • Изучение рецептов по данной теме

Совет 3: Как украсить торт самим

Испечь вкусный торт своими руками не так уж сложно: в интернете есть масса интересных подробных рецептов, в магазинах продаются любые, самые замысловатые продукты. Намного больше трудностей возникает на стадии украшения сладкого шедевра. Ведь каждой хозяйке хочется, чтобы ее торт был не только вкусным, но и выглядел не хуже изделий профессиональных кондитеров. Эти простые советы подскажут вам интересные идеи украшения тортов.
Вам понадобится
  • - любые фрукты и ягоды
  • - сахар
  • - сахарная пудра
  • - куриное яйцо
  • - шоколад
  • - цветочные бутоны и листья
Инструкция
1
Ярким и оригинальным элементом декора торта могут стать цукаты. Их легко приготовить в домашних условиях. Подойдут любые ягоды и фрукты на ваш вкус (вишня, черешня, смородина, яблоко) или их кожура (лимон, апельсин, грейпфрут, арбуз, дыня). Заготовки для цукатов нарежьте кусочками, отварите в кипящей воде 5-10 минут, затем слейте воду. В отдельной посуде приготовьте сахарный сироп (примерное соотношение количества воды и сахара 1:2), доведите его до кипения и добавьте кусочки фруктов. Варите до тех пор, пока останется совсем немного сиропа, оставшемуся сиропу дайте стечь. Готовые цукаты подсушите в духовке или на пергаменте, посыпьте сахарной пудрой или сахаром.
Разноцветные цукаты - натуральное и полезное лакомство
2
Удивите гостей украшениями из засахаренных цветов. Для этого рецепта подойдут только полевые и садовые цветы, не обработанные химическими средствами. Промойте цветы в воде, обсушите на бумажном полотенце. Тонкой кисточкой нанесите на лепестки и бутоны слегка взбитый яичный белок, затем с помощью сита посыпьте цветы сахарной пудрой. Стряхните лишнюю пудру и высушите полученные заготовки на бумаге.
Засахаренные цветы - простой и быстрый элемент декора
3
Украсьте торт шоколадными цветами и листьями. Для этого растопите шоколад на водяной бане или в микроволновой печи. На тыльную сторону листика с помощью кисточки нанесите ровный слой шоколада. Выложите листья на тарелку или пергаментную бумагу для просушки. Когда шоколад полностью застынет, аккуратно отделите получившиеся заготовки.
Шоколад - универсальное средство украшения
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы готовите цукаты из кожуры цитрусовых, то ее необходимо вымачивать в течение трех суток, меняя воду два раза в день. Это делается для того, чтобы ушла горечь.
Полезный совет
Сироп, оставшийся после варки цукатов, можно использовать для пропитки бисквитов.
Сахарную пудру, используемую для приготовления засахаренных цветов, можно окрасить в тон цветка. Такое украшение будет выглядеть более эффектно.
Растопленный шоколад можно наносить на любые подходящие трафареты и создавать новые, необычные украшения для тортов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500