Совет 1: Лазанья с курицей и тыквой

Из тыквы можно приготовить аппетитное и ароматное итальянское блюдо - лазанью. Угощение это одновременно вкусное и полезное. На столе оно смотрится очень привлекательно, а готовится в считанные минуты.
Лазанья с тыквой
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г куриного фарша
  • - 500 г тыквы
  • - 3 ст. томатного соуса
  • - базилик
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - оливковое масло
  • - 3 зубчика чеснока
  • - листы для лазаньи
  • - орегано
  • - 1 головка репчатого лука
  • - 200 г сыра
Инструкция
1
Куриный фарш обжарьте на оливковом масле в течение 6-7 минут. Репчатый лук и чеснок тщательно измельчите и добавьте к фаршу во время приготовления. Все ингредиенты перемешайте.
2
Мякоть тыквы нарежьте небольшими кусочками и запеките в духовке до готовности. Сыр натрите на крупной терке. Лучше использовать продукты твердых сортов.
3
В форму для запекания влейте часть томатного соуса. Положите один лист лазаньи, сверху фарш и сыр. Следующий слой сделайте с измельченной тыквой. Слои чередуйте. Всего рекомендуется выкладывать 5-6 слоев. Когда лазанья будет сделана, полейте заготовку оставшимся томатным соусом.
4
Запекать лазанью с тыквой надо в духовке в течение 40-50 минут. За несколько минут до готовности обильно посыпьте блюдо тертым сыром и измельченным базиликом. Для пряного аромата можно добавить орегано и черный молотый перец.
Видео по теме

Совет 2 : Лазанья с курицей, тыквой и песто

Такую необычную лазанью вы еще не пробовали! Приготовьте лазанью с курицей, тыквой и песто - вы и ваши домочадцы будут поражены, как в этом блюде сочетаются между собой столь необычные ингредиенты.
Лазанья с курицей, тыквой и песто
Вам понадобится
  • - 12 листов лазаньи;
  • - 4 куриной грудки без костей;
  • - 600 г тыквы;
  • - 300 мл куриного бульона;
  • - 300 г маскарпоне или жирной сметаны;
  • - 150 г соуса песто;
  • - 90 г тертого пармезана;
  • - 50 г кедровых орешков;
  • - 2 средние луковички;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - 10 веточек базилика;
  • - 4 ст. ложки молока;
  • - 1,5 ст. ложки муки;
  • - масло оливковое, мускатный орех молотый, черный перец, соль.
Инструкция
1
Куриное филе обваляйте в муке. Лук и чеснок очистите, измельчите. В глубокой сковородке разогрейте масло, выложите в нее лук, жарьте его до мягкости, потом добавьте чеснок, готовьте 3 минуты. Отодвиньте чеснок с луком к краю сковородки, положите куриное филе в муке, жарьте с каждой стороны по 2 минуты. Влейте куриный бульон, накройте крышкой, готовьте на слабом огне 7 минут. После этого разберите филе на маленькие волокнистые кусочки.
2
Добавьте в сковородку половину маскарпоне и песто, готовьте 5 минут до легкого загустения. Потом отключите огонь, добавьте в соус порезанные листья базилика. Песто вы можете приготовить самостоятельно, например, смешав в процессоре кинзу, чеснок, сок лайма, перец и соль. Потом влить оливковое масло, размешать до однородности. Это распространенный вариант приготовления песто, вы можете добавлять в него другие компоненты по вкусу.
3
Тыкву очистите, порежьте кубиками, положите в кастрюльку, влейте 2 ст. ложки воды, тушите под крышкой до мягкости. Посолите, поперчите, добавьте мускатный орех, разомните вилкой.
4
Выложите половину куриного соуса с песто в форму, смазанную маслом, прикройте 4 листами лазаньи. Следующий слой - тыквенное пюре, не забудьте посыпать тертым пармезаном (половиной). Снова положите 4 листа лазаньи, выложите оставшийся соус, накройте листами. Молоко смешайте с маскарпоне, приправьте солью и перцем, залейте смесью лазанью. Посыпьте пармезаном, кедровыми орешками. Выпекайте 40-45 минут до образования золотистой корочки.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500