Совет 1: Как определить жирность творога

Творог богат белком, кальцием и жирами, он полезен детям на первых годах их жизни. Добавление творога в рацион питания укрепляет костную ткань и ногти, улучшает иммунитет, насыщает организм полезными микроорганизмами. Чем творог жирнее, тем он полезнее, однако для малышей раннего возраста необходимо делать творог с низкой долей жирности.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Если творог делаете самостоятельно на молоке, то для определения процентной доли жира в будущем твороге взвесьте молоко и рассчитайте количество жира на его вес. Если жирность молока неизвестна, то поступите следующим образом. Цельное молоко содержит от 3,2 % жирности и более. Возьмите высокий и узкий стакан, налейте молока на высоту 10 см, отмеряя строго линейкой. Спустя 5-6 часов от молока отделятся сливки, возьмите ту же линейку и измерьте высоту сливок. Каждый миллиметр сливок равен 1 проценту жирности молока.
2
Приготовьте из молока творог. Взвесьте полученную творожную массу. Рассчитайте процент жира в твороге по схеме:
N2 = N1 * A / B, где
N1 – жирность молока (в процентах);
N2 – жирность творога (в процентах);
A – вес молока;
B – вес творога.
3
Из одного объема молока получается творога вдвое меньше, но процентная доля жирности в твороге удваивается. Таким образом, если у вас 1 литр молока, то из него вы получите только 500 гр. творога. Если молоко было 3-процентным, творог будет 6-процентным и так далее. Данная схема подходит, если известна первоначальная жирность молока.
4
Любая лаборатория вашего города, занимающаяся экспертизой продуктов питания, поможет определить жирность вашего творога. Там есть аппараты для определения жирности.
5
Процент жирности покупного творога печатают на упаковке.

Совет 2: Как определить жирность

Мечта любой женщины – оставаться молодой и привлекательной, как можно дольше. Это зависит от многих факторов, в особенности, от состояния кожи на ее лице. Известно, что кожа подразделяется на несколько видов: жирная, сухая, комбинированная и нормальная. Так, как же определить жирная у вас кожа или нет?
Инструкция
1
Подготовьте свою кожу к тесту заранее. Для этого снимите нанесенный макияж специальными средствами. Если на кожу нанесен только крем, либо другие косметические средства, то они тоже подлежат очистке.
2
Умойтесь обычной водой комнатной температуры. После чего коже необходимо время для восстановления своей естественной жировой пленки. Подождите около двух часов, прежде чем начать проводить тест на жирность. Если вы четко выполнили рекомендации данного пункта и подождали указанный промежуток времени, то ваша кожа полностью готова к самому тестированию.
3
Возьмите лист папирусной бумаги или тонкую салфетку. Плотность выбранного вами материала должна позволять кожному жиру пропитаться (если кожа не сухая).
4
Приложите с легким нажатием салфетку или бумагу на лоб, нос, а также подбородок. Этот участок лица называется Т-образная зона. Прикоснувшись к поверхности кожи, подождите несколько секунд.
5
Прижмите выбранный вами материал к правой и левой щекам, слегка проведите по ним. Подержите несколько секунд. Это время необходимо для того, чтобы имеющийся кожный жир успел впитаться в поверхность салфетки. Таким образом, вы должны были дотронуться до пяти зон на своем лице.
6
Внимательно осмотрите салфетку или бумагу. Если материал остался совсем сухой и на нем не видно ни одного пятна из возможных пяти, то значит вы обладательница кожи сухого типа. В том случае, когда на салфетке остались не все пятна или же они слабо просматриваются, это может говорить о том, что у вас либо нормальная, либо комбинированная кожа.
И, наконец, если на бумаге остались все пять пятен, и они достаточно хорошо видны, значит, вы справились с тестированием и смогли определить, что у вас жирная кожа на лице.
7
Жирность своей кожи вы также сможете определить, если хорошо изучите ее. Все очень просто. Об этом типе кожи говорит блеск на подбородке, носу, и лбе, а также ее склонность к частым высыпаниям. Следует заметить, что это, пожалуй, единственный тип кожи, который благодаря своей способности сохранять эластичность, продлевает женщине молодость.
Видео по теме

Совет 3: Как измерить жирность молока

Какую жирность имеет молоко, которое продается в магазинах, мы видим на производственных упаковках. Но помимо покупного молока , бывает еще и молоко с домашних хозяйств, которое считается более вкусным и более жирным. Какую жирность оно имеет, можно узнать не выходя из дома. я
Вам понадобится
  • - Молоко;
  • - линейка.
Инструкция
1
Точно определить жирность молока можно специальными приборами, которые есть только на молочном производстве. В заводских лабораториях применяется несколько методов определения жирности молока: термоэлектрический, высокочастотный фотоэлектрический, ультразвуковой, и другие методы. Есть способ измерить жирность молока в домашних условиях.
2
Возьмите прозрачный стеклянный стакан и линейку. Стакан тщательно вымойте и обсушите. Поставьте на стакане черточку на уровне 10 см. Стакан должен быть прямой, иначе будет искажение в показателях. Если у стакана большое, широкое дно, то отмерять 10 см нужно от этого дна, а не от стола.
3
Налейте в стакан молока до отметки. Измерения будут точнее, если молоко будет свежее. Оставьте стакан с молоком на 6-8 часов, при комнатной температуре.
4
Постепенно, за восемь часов, молоко покроется более густым слоем — это выделились сливки. Ширину слоя сливок вам и надо измерить, чтобы узнать жирность молока. Для этого возьмите линейку, вертикально поднесите к стакану и посмотрите, сколько миллиметров составляет слой сливок.
5
Дальше осталось посчитать. Высота молочного слоя в 10 см принимается за 100 %. Каждый миллиметр слоя сливок, будет одним процентом жирности. Например, если слой сливок 4 мм, значит жирность молока 4 %. Жирность молока может быть от 1 до 6 процентов.
Обратите внимание
Такой способ определения жирности молока в домашних условиях не дает 100% точности. Дома нельзя измерить десятые доли миллиметров, да и выделившиеся сливки не имеют плотность 100%.
Полезный совет
Если дома нет линейки, можно использовать другие подручные средства. Например, клетчатый тетрадный лист. Одна клеточка на таком листе равна 5 мм. Так же можно измерить спичкой. Ширина спички 3 мм, а длина 45 мм.
Молоко, которое продается в магазинах, чаще всего имеет жирность 3,2% или 2,5%.
Источники:
  • жирность домашнего молока

Совет 4: Как определить качество творога

Творог является незаменимым продуктом в рационе, он богат аминокислотами, магнием, железом, фосфором и кальцием. Диетологи советуют употреблять его три раза в неделю. Чтобы не перечеркнуть всю пользу творога для организма, необходимо выбирать только свежий продукт, хранение которого осуществлялось с соблюдением всех необходимых требований.
Инструкция
1
Обратите внимание на внешний вид и консистенцию творога: масса должна быть мягкой, рассыпчатой или мажущейся, в ней не должны присутствовать ощутимые частицы молочного белка. Незначительное количество выделяющейся сыворотки допустимо для нежирного творога.
2
Рассмотрите внимательно цвет продукта: он должен быть однородно белым или слегка кремовым, что указывает на повышенную жирность творога. Но чересчур яркий желтый цвет будет говорить о присутствии красителей. Несвежий творог выдают подсохшие желтоватые корочки по краям. Розоватый оттенок продукта указывает на бурный рост микроогранизмов.
3
Понюхайте творог пред покупкой. Он должен иметь чистый кисломолочный запах. Если вы почувствовали «аромат» плесени, откажитесь от покупки.
4
Не отказывайтесь никогда от предложения попробовать творог на вкус, поскольку это будет самым легким способом достоверно определить его качество. Творог с горчинкой может очень скоро испортиться. Если продукт кислит, то этот привкус может через некоторое время еще больше усилиться. Привкус сухого молока выдаст творог, приготовленный из рекомбинированного и восстановленного молока.
5
Читайте внимательно данные, напечатанные на упаковке продукта. Если вместо молочного жира вы увидите в составе творога кокосовое или пальмовое масло, значит перед вами не творог, а творожный продукт. Одна из хитростей производителей – написать крупным шрифтом «творог домашний», а ниже совсем мелким шрифтом обозначить «творожный продукт».
Видео по теме
Обратите внимание
Храните свежий творог в холодильнике не более 3 суток. Если вы планируете продлить срок годности этого кисломолочного продукта, положите его в морозилку. В замороженном виде он может храниться до 6 месяцев.
Полезный совет
Произведите тепловую обработку потерявшего свежесть творога, сделав из него запеканку, ленивые вареники или сырники. В таком виде он не нанесет вреда организму.

Совет 5: Какие продукты увеличивают жирность грудного молока

Качество грудного молока зависит от питания кормящей мамы, ее образа жизни и некоторых других факторов. Для того, чтобы увеличить его жирность, необходимо внимательно отнестись к составлению ежедневного меню и включить в рацион продукты, которые повышают питательную ценность молока.

Когда необходимо увеличивать жирность молока

Принято считать, что причиной недостаточного набора веса малыша является пониженная жирность материнского молока. Педиатры уверяют, что проблема может заключаться не только в этом.

Грудное молоко условно делят на переднее и заднее. Когда ребенок начинает сосать грудь, в первую очередь он получает переднее молоко, которое является менее жирным. После того, как оно закончится, малыш начинает получать заднее молоко. Во время кормления важно давать ребенку только одну грудь, чтобы он смог опустошить ее полностью, получив все необходимые питательные вещества.

Если мама кормит ребенка правильно, но малыш все равно не наедается, ей стоит пересмотреть свой ежедневный рацион. Возможно, нужно включить в меню определенные продукты.

Если состав грудного молока соответствует нормам, не стоит увлекаться пищей, повышающей его калорийность. Излишне жирное молоко труднее переваривается. Его употребление может стать причиной дисбактериоза, появляющегося вследствие ферментативной недостаточности.

Какие продукты могут увеличить жирность молока

Материнское молоко создается с участием лимфы и крови. Некоторые думают, что повышению его жирности способствует употребление жирной пищи в больших количествах. Это мнение ошибочно. На самом деле избыток в рационе калорийных продуктов не поможет улучшить состав молока. Содержание жиров в рационе кормящей мамы не должно превышать 30%, а белков - 20%.

Существуют продукты, которые все же способны повлиять на качество грудного молока. Самые известные из них - орехи. Предпочтение стоит отдавать именно грецким орехам. Достаточно ежедневно употреблять в пищу небольшое их количество. Лучше всего залить 2-3 очищенных и измельченных грецких ореха стаканом молока, прокипятить в течении нескольких минут и употреблять по 2 столовых ложки напитка несколько раз в день. Обязательно нужно включать в рацион сыр и сливочное масло.

Для увеличения жирности молока молодым мамам нужно употреблять в пищу как можно больше кисломолочных продуктов : творога, сметаны, натуральных йогуртов. К употреблению коровьего молока нужно относиться с осторожностью. Оно часто вызывает аллергию у малышей.

Кальций, употребление которого способно привести к увеличению жирности молока, содержится также в брокколи, фасоли, рыбе, зелени. Молодым мамам рекомендуется почаще включать в меню рыбный суп с брокколи.

Специалисты рекомендуют кормящим женщинам есть достаточное количество фруктов и овощей. Важно, чтобы они не вызывали аллергии. Во время кормления грудью новорожденных стоит отказаться от употребления цитрусовых.

Совет 6: Как избавиться от жирности лица

Некоторые люди сталкиваются с такой проблемой, как повышенная жирность кожи. Безусловно, жирный блеск не придает шарма, привлекательности и уж тем более не красит человека. К тому же такой тип кожи склонен к появлению прыщей и угревой сыпи. Между тем, избавиться от жирности лица можно самостоятельно.
Вам понадобится
  • - гели для умывания;
  • - специальная щетка;
  • - антибактериальный лосьон;
  • - яичный белок;
  • - лимонный сок;
  • - творог;
  • - кефир;
  • - белая или черная глина;
  • - чернослив.
Инструкция
1
В первую очередь, пересмотрите свое питание. Помните, что сахар влияет на кожу неблагоприятно, поэтому все продукты, которые содержат его, исключите или ограничьте в употреблении. То же самое сделайте с жирной, копченой пищей и различными пряностями. Ешьте больше фруктов и овощей зеленого цвета. Также вам стоит принимать в пищу черный хлеб, отварную рыбу и гречневую кашу.
2
Подберите правильный уход за лицом. Жирная кожа очень остро реагирует на горячую воду – поры расширяются, повышается секреция сальных желез. Поэтому старайтесь умываться прохладной водой, используя при этом тоники и гели для кожи вашего типа. Также вы можете приобрести специальную щетку: массируя ею наиболее жирные участки кожи, вы добьетесь максимального очищения пор.
3
Если на коже имеются воспаленные участки, проведите дезинфекцию. Для этого используйте специальные антибактериальные лосьоны, которые сдержат салициловую кислоту.
4
Подсушить кожу поможет яичный белок и лимонный сок. Для этого возьмите 1 яйцо, отделите желток (он вам не понадобится), а белок и смешайте с 1 чайной ложкой лимонного сока. Нанесите полученную смесь на лицо на 15 минут. После этого смойте маску прохладной водой. Также вы можете смешать одну столовую ложку творога с тремя ложками кефира. Принцип использования маски тот же.
5
Делайте очищающие маски. Для этого вы можете использовать белую или черную глину (можно купить в аптеке). Разведите и применяйте в соответствии с инструкцией.
6
Если ваши действия не очень вам помогли, обратитесь к косметологу - специалист сможет оценить состояние вашей кожи и подобрать наиболее подходящее лечение.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что жирная кожа сигнализирует о нарушении работы кишечника. Поэтому постарайтесь еженедельно делать разгрузочные дни, например, употребляя отвар чернослива или кефир. С помощью таких разгрузок вы освободите кишечник от скопившихся шлаков.
Рецепты масок из сахара
Связанная статья
Рецепты масок из сахара
Полезный совет
Примерную жирность творога можно определить по цвету: чем желтее оттенок, тем больше процентная доля жирности продукта. Цвет творога может быть как чисто белый, так и кремовый.

Свежеприготовленный творог храните в холодильнике не более 3 суток. Положите в контейнер с творогом кусочек сахара, он впитает в себя лишнюю влагу.

Употребление всего 9-ти столовых ложек творога каждый день восполнит суточную потребность организма в кальции.
Источники:
  • Творог - продукт для взрослых и детей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500