Совет 1: Как испечь итальянское печенье джирасоли

Это очень вкусное печенье под экзотическим названием «джирасоли» может служить отличным лакомством к чаю, кофе и другим напиткам. Его можно подать к столу с какао или холодным молоком. А приготовить это печенье довольно легко и просто в домашних условиях даже начинающей хозяйке.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • Яйца куриные –2 шт., сахар-песок –150 г, мука пшеничная – 3 стакана, масло сливочное – 200 г, ванильный порошок, разрыхлитель – по 1 ч. л.
  • Для начинки:
  • Изюм светлый – 100 г, курага – 200 г, очищенные семена подсолнечника – 100 г, сахар-песок – 1 ст. л.
Инструкция
1
Во взбитую с сахаром яичную массу всыпаем просеянную муку, добавляем ванильный порошок и разрыхлитель, размягченное сливочное масло. Полученное мягкое тесто ставим в холодильник на 30-40 минут.
2
Тем временем перебираем курагу и изюм, запариваем их кипятком минут на 20. Затем воду нужно слить, и обсушить сухофрукты на полотенце. Пропускаем обжаренные семена подсолнечника вместе с подготовленными изюмом и курагой через мясорубку. Массу можно подсластить, добавив немного сахарного песка.
3
Тесто раскатываем в пласт толщиной 0,3-0,5 см. Выкладываем на него ровным слоем начинку и скатываем плотный рулет. Разрезаем рулет на равные части, чтобы получились дольки толщиной от 0,8 до 1 см толщиной. Выкладываем печенье на смазанный лист и выпекаем в разогретой до 190 градусов духовке в течение 20 минут.

Совет 2: Как испечь домашнее печенье

Ароматная домашняя выпечка, приготовленная мамой или бабушкой - лучшее воспоминание детства. Пироги и пирожки, булочки с начинкой и без нее, рулеты и торты... И, конечно, печенье. Рассыпчатое, сладкое, тающее во рту, его вкус невозможно забыть. Подарите своим детям и внукам приятные воспоминания на всю жизнь. Испеките печенье!
Вам понадобится
    • 200 г сметаны;
    • 150 г сливочного масла;
    • 1,5 стакана муки;
    • джем
    • или
    • 200 г маргарина;
    • 0,5 стакана сахара;
    • 1 желток;
    • 1 чайная ложка какао;
    • 2 стакана муки;
    • сахарная пудра.
Инструкция
1
150 г сливочного масла мелко нарежьте, растопите на небольшом огне, не допуская закипания. Снимите посуду с маслом с огня, слегка охладите его.
2
В охлажденное сливочное масло добавьте 200 г сметаны. Перемешайте все до получения однородной массы.
3
Добавьте к сметане и маслу 1,5 стакана муки и замесите крутое тесто.
4
Стол присыпьте мукой, выложите на него тесто и раскатайте его в тонкий пласт.
5
Нарежьте тесто на полоски 6*10 см.
6
Вдоль длинного края каждой полоски теста уложите джем. Скатайте тесто так, чтобы получился длинный рулетик с начинкой внутри. Используйте джем из разных фруктов и ягод, тогда печенье получится с разным вкусом.
7
Противень застелите бумагой для выпечки и положите на него печенье.
8
Выпекайте печенье до готовности в духовке, разогретой до 180 градусов.
9
Для приготовления песочного печенья на медленном огне растопите 200 г маргарина.
10
Всыпьте в растопленный маргарин 0,5 стакана сахарного песка, размешайте все до получения однородной массы.
11
Добавьте в эту массу 1 сырой яичный желток, все взбейте до растворения сахара.
12
В отдельной посуде смешайте 2 стакана муки и 1 чайную ложку какао. Всыпьте эту смесь в посуду с маргарином, сахаром и желтком и замесите не очень крутое тесто.
13
На посыпанном мукой столе раскатайте тесто в пласт толщиной 1 см. Формочками вырежьте из него различные фигурки. Можно просто нарезать тесто острым ножом на ромбы или квадраты.
14
На противень, застеленный пекарской бумагой, выложите печенье и выпекайте его в духовке до приятного золотистого цвета.
15
Готовое печенье выложите на тарелку и посыпьте его сахарной пудрой.
Видео по теме
Обратите внимание
Джем во время выпечки очень нагревается. Не обожгитесь, пробуя печенье, только что снятое с противня.
Полезный совет
В рецепте печенья с начинкой сливочное масло можно заменить качественным маргарином.

Подавайте печенье с чаем, молоком и другими напитками.
Как приготовить домашнее печенье орео
Связанная статья
Как приготовить домашнее печенье орео
Обратите внимание
Все продукты для приготовления теста, в том числе и сливочное масло, должны быть комнатной температуры.
Полезный совет
Если под рукой нет разрыхлителя для теста, его можно заменить пекарским порошком. Для этого нужно смешать в равных пропорциях пищевую соду и лимонную кислоту.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше