Совет 1: Как приготовить дамские пальчики

Торт Дамские пальчики – очень вкусный десерт, который готовится по простому рецепту и не требует больших затрат времени на приготовление. В его основе - эклеры, которые заливают кремом из сметаны, и дают хорошо пропитаться. В итоге получается очень нежное блюдо. Благодаря застывшей сметане с сахаром, торт похож на мороженое.
Как приготовить дамские пальчики
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • мука 1 стакан
    • яйца 4 шт.
    • сливочное масло 100 г.
    • сметана 500 г.
    • сахар по вкусу
Инструкция
1
Возьмите стакан воды и вылейте его в кастрюлю, которую заранее поставьте на разогретую конфорку. Положите в воду 100 г сливочного масла и растопите его. Как только масло готово закипеть, уменьшите огонь до минимума и высыпьте в масло стакан муки. Лопаткой тщательно перемешивайте получившееся тесто, на вид оно должно быть рыхлым и блестящим. Через две минуты оно приобретет выраженный запах прожаренной муки.
2
Выключите конфорку, уберите с нее кастрюльку с тестом, и оставьте его остывать до почти теплого состояния. Затем вбейте в него поочередно четыре яйца. Масса будет склизкой, и вам покажется, что яйцо не перемешается, особенно четвертое, но это дело времени. Используя миксер, это можно сделать быстрее, чем лопаткой, результат в итоге будет тот же.
3
Тесто должно стать эластичным, плотным и тягучим. Переложите его в кондитерский мешок, можно использовать любой прочный полиэтиленовый. Приготовьте противень, застелите его бумагой для выпекания, которую слегка смажьте маслом. И разогрейте духовку на 200-220 градусов.
4
В мешке сделай надрез, только не больше 7 мм и, надавив на тесто в мешке, выдавите из пакета «пальчики». Ширина их должна получиться небольшой, около 1 см, не переживайте из-за этого, они увеличатся в процессе готовки. Длину пальчиков сделайте 4-5 см. Расстояние между брусочками придерживайте равным их ширине, можно немного больше.
5
Поставьте противень в духовку. Первые пять минут выпекайте при температуре 200-220, затем десять минут при 180 градусов. Главной задачей является, дать в первые пять минут пальчикам подняться (это происходит благодаря высокой температуре), а затем они должны зафиксировать свой размер при уже меньшей температуре, чтобы не осесть.
6
Чтобы сделать традиционный крем, смешайте сметану и сахар. Для придания цвета можно добавить варенье, сгущенку и т.д. При приготовлении лучше использовать густую сметану (около 40% жирности), благодаря ей торт будет хорошо держать форму, правда, пропитается не так сильно. Если вы делаете торт в глубоком блюде, можно использовать сметану с процентом жирности не выше 20.
7
Обмокните каждый пальчик в креме и выложите на блюдо, сформировав башенку. Торт настаивайте для пропитки в течение 12 часов, потом часа 1,5 продержите в холодильнике, прежде чем подать на стол. Можно украсить сверху шоколадной стружкой.
Видео по теме
Источники:
  • Готовим торт «Дамские пальчики

Совет 2 : Дамские пальчики. Рецепт

Тающий во рту, ароматный, вкусный и нежный торт «Дамские пальчики» из заварного теста придется по душе и взрослым и детям, станет достойным украшением любого праздничного стола.
Дамские пальчики. Рецепт
Вам понадобится
  • - вода;
  • - сливочное масло;
  • - мука;
  • - яйца;
  • - сметана;
  • - соль;
  • - сахар;
  • - ванилин.
Инструкция
1
Итак, готовим торт "Дамские пальчики".
В кастрюлю добавьте стакан воды, 100 граммов сливочного масла, поставьте на средний огонь. Когда масло растопится, а вода закипит, убавьте огонь и всыпьте стакан муки. Тщательно перемешивая, держите на огне около минуты. Должна образоваться однородная масса.
2
Снимите кастрюлю с плиты, дайте заварному тесту остыть, после этого осторожно вбейте в него 4 куриных яйца. Хорошенько перемешайте, добавьте щепотку соли. Возьмите кондитерский мешок или любой другой пакет из толстого пластика или ткани с отрезанным наискось кончиком. Заполните его заварным тестом. Противень смажьте небольшим количеством растительного масла. Выдавливайте из мешка на противень «пальчики» около 2 сантиметра толщиной и 6-8 сантиметров в длину. Укладывайте их на расстоянии 1-3 сантиметров, чтобы при выпекании, когда они увеличатся в объеме,они не прилипли друг к другу.
3
Поставьте противень в духовой шкаф, нагретый до 200-220оС. Когда «пальчики» ощутимо поднимутся (минут через 5), убавьте температуру до 190-180оС, чтобы тесто смогло затвердеть. Перепад температур нужен, чтобы вышло именно эклерное тесто : мягкое внутри, с пустой полостью. Минут через 15, когда «пальчики» станут румяными, светло-коричневыми, вытащите противень. Поддевайте каждый «пальчик» лопаточкой и аккуратно выкладывайте на блюдо.
4
Приготовьте крем. Полтора стакана сметаны смешайте со стаканом сахарного песка, добавьте ванилин. Хорошо взбейте венчиком или в миксере. «Пальчики» поочередно окуните в сметанный крем и уложите на блюде в виде поленницы. Можете положить эклеры в миску и залить кремом. Затем поставьте торт на насколько часов или на ночь в холодильник, чтобы он пропитался кремом. Сверху при желании посыпьте торт «Дамские пальчики» тертым шоколадом или кокосовой стружкой, украсьте грецкими орехами.
Видео по теме
Полезный совет
Можно «пальчики» не укладывать в торт, а сделать отдельные пирожные, украсив их шоколадом.

Совет 3 : Как приготовить печенье «Дамские пальчики»

Итальянская кухня славится своими наивкуснейшими десертами. Я предлагаю вам приготовить печенье под названием «Дамские пальчики», иначе его еще называют«Савоярди».
Как приготовить печенье «Дамские пальчики»
Вам понадобится
  • - яйца - 3 шт.;
  • - пшеничная мука - 75 г;
  • - сахарная пудра - 75 г;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Разбив куриные яйца, отделите белки от желтков и выложите их в разную и непременно сухую посуду с глубоким дном. К желткам введите такой ингредиент, как сахарная пудра. Образованную смесь тщательно взбивайте до того времени, пока ее консистенция не станет такой же, как у крема. Цвет полученной массы в конце данной процедуры должен стать бледно-желтым.
2
В желтковую массу введите пшеничную муку. Все перемешайте, как следует. В итоге у вас получится тесто с очень густой консистенцией.
3
Белки взбейте до устойчивой пены, после чего выложите их постепенно, то есть небольшими порциями, к желтково-мучной массе. Полученную смесь хорошенько перемешивайте до тех пор, пока она не станет однородной.
4
Полученное тесто поместите в кондитерский мешок. Если у вас его нет, то используйте полиэтиленовый пакет, заранее сделав в уголке небольшое отверстие. На предварительно смазанный противень постелите пекарскую бумагу, то есть пергамент. Выдавливайте на него будущее печенье так, чтобы между ними оставалось некоторое расстояние.
5
Будущее печенье посыпьте сахарной пудрой. В таком виде оставьте его на несколько минут.
6
По истечении времени лакомство отправьте в духовой шкаф и выпекайте его при температуре 180-200 градусов до полной готовности. Печенье «Дамские пальчики» готово!

Совет 4 : Как приготовить печенье "Ведьмины пальчики"

Эти пугающие своим видом печенья не только съедобные, но и очень вкусные! Дети будут в восторге!
Как приготовить печенье "Ведьмины пальчики"
Вам понадобится
  • - 2 яйца;
  • - 2 ч.л. соли;
  • - 2 ст. сахара;
  • - 2 ч.л. разрыхлителя;
  • - 5 и 1/2 ст. муки;
  • - 2 ч.л. миндальной эссенции;
  • - 1,5 ст. миндаля;
  • - 400 г сливочного масла;
  • - 2 ч.л. ванильной эссенции;
  • - зеленый пищевой краситель;
  • - клубничный джем.
Инструкция
1
Дайте сливочному маслу размягчиться при комнатной температуре. Затем переложите его в чашу миксера и добавьте сахар. Вбейте туда же яйца и по 2 ч.л. миндальной и ванильной эссенции. Смешайте все ингредиенты.
2
Всыпьте в чашу миксера муку, разрыхлитель, щепотку соли и пару капель зеленого пищевого красителя. Хотя краситель можно и не добавлять: печенье и так получится устрашающим!
3
Хорошенько перемешайте все до получения однородного теста. Скатайте его в ком, заверните в пленку для хранения продуктов и отправьте на полчаса в холодильник.
4
Разогрейте духовой шкаф до температуры 170 градусов и застелите большой противень пекарской бумагой.
5
Достаньте тесто из холодильника. Отщипывайте от шара небольшие кусочки и скатывайте из них пальцы. Выложите на подготовленный противень. С помощью зубочистки нанесите на них характерный рисунок на места суставов.
6
Ядра миндаля будут выполнять роль ногтей. Прикрепите их к пальцам!
7
Отправьте печенья в печь примерно на 25 минут.
8
Достаньте "пальчики" из духовки и дайте им немного остыть. Затем снимите с них миндаль и промажьте след от ореха в тесте густым клубничным джемом. Верните миндаль на место. Страшно вкусное лакомство готово!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500