Совет 1: Нежный мясной рулет

Нежный мясной рулет подойдет и для семейного ужина, и для праздничного застолья. Фарш для приготовления рулета можно взять свиной или же взять фарш из свинины и говядины - это на ваше усмотрение. А из куриного фарша рулет получится еще нежнее.
Нежный мясной рулет
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 кг мясного фарша;
  • - 1 куриное яйцо;
  • - 1 луковица;
  • - 2 ст. ложки муки;
  • - 1 ст. ложка молока;
  • - перец, соль.
  • Для начинки надо:
  • - 150 г ветчины;
  • - 2 плавленых сырка.
Инструкция
1
Сначала подготовьте фарш. Смешайте фарш, яйцо, измельченную луковицу, муку, добавьте муку и молоко, перемешайте (мешайте прямо руками).
2
Плавленые сырки и ветчину порежьте кубиками.
3
Выложите на пищевую пленку фарш ровным слоем (толщина 1-1,5 сантиметра). В середину выложите начинку из сырка и ветчины, сверните рулет с помощью пленки. Для этого приподнимите пленки, склейте края рулета.
4
Выложите рулет в форму, смазанную маслом. Выкладывать надо швом вниз. Отправьте в духовку на 40-50 минут. Духовку заранее прогрейте до 180 градусов. Готовый нежный мясной рулет порежьте порционными кусочками, подавайте горячим.
Видео по теме

Совет 2 : Готовим сочный мясной рулет

Мясной рулет – это настоящее лакомство, оно не оставит равнодушным ни одного мужчину в доме. Рулет может быть приготовлен к праздничному столу. Блюдо совсем нетривиальное и является отличным решением для хозяйки, которая хочет побаловать своих гостей изысканным горячим блюдом.
Готовим мясной рулет
Вам понадобится
  • - 800 г свинины
  • - 300 г грибов
  • - половина моркови
  • - 150 г болгарского перца
  • - 150 г горошка
  • - 100 г укропа
  • - 150 г домашнего майонеза
  • - 150 г твердого сыра
  • - соль, перец по вкусу
  • - горчица
  • - растительное масло
Инструкция
1
Очистите морковь и натрите на терке. Промойте шампиньоны и нарежьте достаточно крупно, так как они при жарке отдадут лишнюю влагу и сожмутся в размере. Удалите семена из болгарского перца и нарежьте его небольшими пластинками.
2
Раскалите масло на сковороде и киньте овощи тушиться на 10-15 минут. Горох может быть как консервированный, так и замороженный. Отправьте его к остальным овощам. Остудите начинку и выложите ее в миску. Добавьте нарезанный укроп, посолите и поперчите. Перемешайте содержимое.
3
Заправьте тушеные овощи домашним майонезом и натертым сыром. Промойте мясо под проточной водой, обсушите его. Сделайте в мясе карман и смажьте его горчицей, можете добавить соль и перец по вкусу.
4
Положите как можно больше начинки в мясной карман и зашейте при помощи ниток или зубочисток. Обжарьте мясо на раскаленной сковороде по 2 минуты на каждой стороне, чтобы образовалась корочка.
5
Выложите фольгу на противень в несколько слоев, чтобы сок из мяса во время готовки не вытек за ее пределы. Готовьте рулет полтора часа, затем разверните фольгу и отправьте мясо в духовку, чтобы оно сверху приобрело коричневатый цвет. Удалите ненужные нити из рулета. Нарежьте мясо небольшими кружочками и подайте к столу.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500