Совет 1: Торт безе с банановым кремом

Рецепт приготовления вкусного торта безе с банановым кремом. Вы не устоите перед ароматом и внешним видом этого лакомства, который совсем несложно приготовить. Если вы будете следовать инструкции, у вас получится 6 порций.
Торт безе с банановым кремом
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - три яичных белка;
  • - четыре банана;
  • - два стакана взбитых сладкий сливок;
  • - полстакана сахара;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Поставьте прогревать духовку до 200 градусов.
2
Взбейте яичные белки со щепоткой соли, должна получиться крепкая пена. Всыпьте полстакана сахара, не переставая взбивать.
3
Белковую массу выложите на противень, застеленный фольгой, выпекайте до готовности.
4
Остудите получившийся корж в выключенной духовке.
5
Измельчите три банана в блендере, смешайте со взбитыми сливками, покройте этой сладкой массой корж. Украсьте ломтиками бананов, охладите полчаса в холодильнике и подавайте к чаю!

Совет 2 : Торт-безе с бананами и киви

Нежный торт-безе с бананами и киви обязательно понравится всем сладкоежкам. Время приготовления этого сладкого блюда составит всего лишь 25 минут.
торт-безе
Вам понадобится
  • - 2 банана
  • - 2 киви
  • - 50 г любых орехов
  • - 2 яйца
  • - 300 г муки
  • - 200 г сахарной пудры
  • - 4 яичных белка
  • - 100 г сметаны
  • - 100 г сливочного масла
  • - 200 г сахара
  • - ванилин
  • - манная крупа
Инструкция
1
Приготовьте тесто для основного коржа. Смешайте в одной емкости 2 яйца, ванилин, сахар и сметану. При помощи миксера взбейте все ингредиенты в однородную массу, постепенно подмешивая муку. Тесто должно получиться довольно густым.
2
Бананы и киви нарежьте тонкими пластинками. Отдельно взбейте четыре яичных белка с сахарной пудрой. Смесь должна получиться консистенции густой пены. Форму для запекания смажьте сливочным маслом и слегка посыпьте манной крупой.
3
На слой манки выложите ровным слоем приготовленное заранее тесто, сверху обильно смажьте все яичной пеной. Заготовку поставьте в духовку на 20 минут. На приготовленный торт выложите пластинки бананов и киви. Сверху слегка посыпьте блюдо молотыми или измельченными ножом орехами.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500