Совет 1: Рецепт вокзального пирожного

Когда неожиданно придут в гости подружки или нагрянут родственники, может выручить рецепт быстрого приготовления пирожного к чаю под названием «вокзальное». Оно понравится как любителям шоколада, так и любителям фруктовой начинки.
Подберите свой рецепт
+
-

Рецепт приготовления «вокзального» пирожного

Если мучает ностальгия, если тоска на душе, самое время испечь это пирожное. Сочетание шоколадного вкуса и терпкости повидла унесет в годы юности, когда в каждом привокзальном буфете можно было выпить чашку чая «три слона» вприкуску с таким пирожным.

Для приготовления нужны следующие ингредиенты:

- мука пшеничная высшего сорта в количестве два стакана;
- стакан сахарного песка;
- два сырых яйца;
- одна чайная ложка какао-порошка;
- одна чайная ложка пищевой соды (обязательно загасить в уксусе);
- сливочное масло или маргарин - 100 грамм;
- сметана средней жирности - 100 грамм.

Вместо сметаны в тесто можно ввести густой жирный кефир. А половину муки заменить манной крупой.

Сахарный песок необходимо перетереть с маслом. Затем следует добавить погашенную в уксусе соду и какао-порошок. Все ингредиенты перемешать до однородной консистенции. Вбить в массу два яйца и ввести сметану или кефир. Опять все хорошо перемешать. Добавить к общей массе два стакана муки. Замесить жидкое тесто. Обязательно тщательно перетереть все комочки.

Глубокий противень для выпечки промаслить или застелить кондитерской бумагой. Вылить ровным слоем подготовленное тесто. Духовку разогреть до 180оС. Противень поместить в духовку для выпекания. Время выпечки зависит от толщины слоя бисквита (приблизительно сорок минут).

Готовый корж остудить и разделить на две части. Первый слой промазать любым повидлом или вареньем с кислым вкусом. Это может быть сливовое повидло, варенье из черной смородины или любое другое. Готовый двойной бисквит нарезать ромбиками или прямоугольниками. Полить сверху горячей шоколадной глазурью или помадкой. Пирожное «вокзальное» готово.

Самый простой способ приготовления шоколадной глазури: растопить на паровой бане плитку шоколада. Когда масса станет жидкой – залить ею пирожное.

Рецепт приготовления шоколадной помадки

Необходимо использовать следующие продукты:

- какао-порошок – две чайных ложки;
- столовая ложка сливочного масла;
- 2 столовые ложки воды или молока;
- 2-3 столовые ложки сахарного песка.

В небольшой ковшик влить воду или молоко и засыпать сахар. Поставить все на огонь, разогреть, перемешать и дать сахару полностью раствориться. В сироп засыпать порошок какао и опять размешать. Добавить к общей массе сливочное масло. Все хорошенько перемешать до однородного состояния. Шоколадная помадка готова.

Совет 2: Как быстро приготовить пирожное «Картошка»?

Знакомое с детства пирожное можно быстро и легко сделать дома, вооружившись несложными ингредиентами, терпением и усердием. Если точно следовать рецепту, домашняя картошка получится вкуснее, чем покупная!

Список необходимых ингредиентов:

Сахарный песок, молоко, сахарная пудра, какао, масло сливочное, сухари ванильные, измельченные грецкие орехи.

Приготовление:

1. 200 г сахара смешать в посуде с 2 ложками какао.

2. Отдельно подогреть стакан молока.

3. Молоко добавить к сахару с какао.

4. Варить молоко, пока не растает сахар.

5. 300 г сухарей перемолоть в блендере или прокрутить в мясорубке.

6. Молоко снять с огня, добавить сухари, положить 0,2 кг масла сливочного и вымешать.

7. Из полученной смеси слепить шарики величиной со среднюю картофелину.

8. Подготовить обсыпку: 100 г пудры смешать с орехами (200 г) и какао (ч. л.).

9. Каждый сформованный шарик по очереди обвалять в обсыпке.

Должно получиться около 8-10 порций весом до 90 г каждая (примерно).

Готовые пирожные убрать в холодильник и доставать по мере необходимости. Кстати, по установленным нормам хранить это лакомство не рекомендуется более 36 часов при температурном режиме от 2 до 6 градусов по Цельсию. Но эту красоту можно делать чуть ли не каждый день, ведь на весь процесс от «А» до «Я» уйдет не больше часа!

Пирожное картошка достаточно калорийное блюдо (300 ккал в порции), поэтому диетологи "разрешают" одну штучку в день.

Совет 3: Как приготовить пирожное "Снеговик"

Кокосовые пирожные в виде сахарных снеговиков станут настоящим украшением новогоднего или рождественского стола! А жарким летом они напомнят о снежной стуже и навеют ностальгию по зиме. Готовить пирожное в форме снеговиков очень просто, рецепт лакомства доступен даже ребенку.
Вам понадобится
  • - кокосовая стружка – 150 г,
  • - сахар - 100 г,
  • - яичные белки – 2 шт.
  • - сахарное конфетти,
  • - резиновые карамельные рулоны Haribo Rotella (конфеты-спирали) или круглые шоколадные конфеты,
  • - мармеладные конфеты вытянутые – 50 г.
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 100-120 градусов C. Противень для выпечки укройте пергаментной бумагой. В миске смешайте кокосовую стружку, сахар и яичные белки.
Кокосовая стружка и яичные белки для пирожного
2
Сформируйте равное количество больших и маленьких шаров - для тела и для головы сказочного персонажа. Скрепите заготовки пирожных в виде снеговиков.
3
Осталось украсить пирожные снеговики следующим образом: сахарным конфетти сделайте пуговки, шоколадные шарики прикрепите в качестве глаз и носа.
Украсьте пирожное из кокоса
4
Укройте алюминиевой фольгой, чтобы снеговики остались белоснежные, и запекайте пирожные в течение 30 мин. Дайте остыть.
5
Для шляпки подойдут небольшие шоколадные конфеты, центр которых можно просто вырезать ложечкой. А можно сделать цилиндры из черных резиновых карамельных рулонов Haribo Rotella. Положите шляпу на голову снеговика.
Резиновые карамельные рулоны Haribo Rotella
6
Шарф делается из мармеладных конфеток. Можно купить готовые длинные мармеладки, которые просто закрутите вокруг шеи снеговиков. Пирожное готово.
Шляпа для пирожного
7
Переместите пирожное снеговик на тарелку и припорошите сахарной пудрой, которая сымитирует снег.

Совет 4: Как приготовить пирожное "Картошка"

Пирожное «Картошка» - любимое лакомство детей и взрослых. Вкусные «картошечки» подойдут как к праздничному столу, так и к повседневному, порадуют вас симпатичным видом и поднимут настроение.
Вам понадобится
    • яйца;
    • мука;
    • молоко сгущенное;
    • сахар;
    • масло сливочное;
    • сахарная пудра:
    • какао,
    • ром или коньяк.
Инструкция
1
Приготовьте бисквит. Для этого 5 яиц тщательно вымойте, разбейте, белки осторожно отделите от желтков. Просейте в мелком сите 150 граммов пшеничной муки, добавьте в желтки, перемешайте. Белки тоже тщательно взбейте до образования пышной и неопадающей массы. Влейте массу в тесто, осторожно размешайте. Приготовьте противень, смазанный маслом или застеленный бумагой для выпечки. Выложите на него тесто, запекайте в духовке при температуре 200оС около получаса. Охладите готовый бисквит, дайте постоять день или чуть больше, чтобы он хорошо подсох.
2
Можно бисквит разрезать, тогда он просушиться быстрее. Если не хотите ждать, наломайте бисквит на кусочки и подсушите в духовке. Сухой бисквит положите в полиэтиленовый пакет и разотрите скалкой. Или же измельчите в блендере.
3
Сделайте крем. 150 граммов сливочного масла размягчите в теплом месте и взбейте, добавляя постепенно 200 граммов сгущенного молока до получения светлого легкого крема. Пару чайных ложек крема отложите: он понадобится для украшение пирожного. Размельченный бисквит смешайте с кремом, добавьте 30 милиграмов светлого рома или коньяка.
4
Слепите из полученной массы продолговатые пирожные. 10 граммов какао-порошка и 10 граммов сахарной пудры перемешайте, всыпьте на блюдо или кухонную доску. Обваляйте хорошенько пирожные в этой смеси. Немного дайте им полежать и обваляйте еще раз.
5
Готовые пирожные положите в холодильник на два часа, чтобы они хорошо пропитались. Перед подачей к столу подержите с полчаса при комнатной температуре, чтобы «Картошка» немного размякла. Отложенным кремом украсьте пирожные: сделайте из него «глазки» на «Картошке».
Обратите внимание
Не рекомендуется употреблять это сладкое и жирное пирожное при избыточном весе и заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
Полезный совет
Если вам привычнее шоколадное пирожное, добавьте в бисквитную массу какао.
Пирожное с киви
Связанная статья
Пирожное с киви
Источники:
  • chadeyka.livejournal.com
Видео по теме
Готовим карамельное пирожное
Связанная статья
Готовим карамельное пирожное
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше