Совет 1: Тушеная баранина с помидорами и стручковой фасолью

Представляю вам рецепт приготовления нежнейшей тушеной баранины с помидорами и фасолью. Мясо по такому рецепту получается сочное и вкусное.
Его можно приготовить также из говядины.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • • 800 г мяса баранины (лучше вырезку);
  • • 200 г помидоров;
  • • 500 г стручковой фасоли;
  • • репчатый лук или лук-порей;
  • • зелень;
  • • приправа по вкусу.
Инструкция
1
Для начала очистите лук от кожуры, промойте в холодной воде и нарежьте мелко. Если используете лук-порей, его можно нарезать полукольцами.
2
Затем нарежьте помидоры не очень крупно. Помидоры черри можно порезать на дольки.
3
Теперь возьмите мясо, помойте (для того чтобы мясо было чистое, без крови, необходимо заранее замочить его в кастрюле с холодной водой на несколько часов) и нарежьте тонкими ломтями, как на стейк.
4
Обжарьте до золотистого цвета лук на растительном масле.
5
Положите в сковороду мясо, добавьте соль и жарьте около четверти часа с каждой стороны.
6
После этого добавьте стручковую фасоль. Если используете замороженную, то можно закинуть прямо не размораживая. Тушите еще четверть часа.
7
Добавьте порезанные помидоры и томите 7 минут до готовности.
8
Тушеная баранина с помидорами и фасолью готова. Можно подавать с любым гарниром на ваше усмотрение.

Совет 2: Баранина со стручковой фасолью и сладким перцем в горшочке

Наверняка, многие пробовали шашлык из баранины и имеют представление о вкусе этого блюда. Приготовление мяса в горшочке исключает образование вредной для здоровья корочки, а мясо становится очень мягким и нежным, поэтому такие блюда могут употреблять в пищу все.
Вам понадобится
  • -800 гр. баранины;
  • - 750 гр. замороженной стручковой фасоли;
  • - 2 помидора, 2 сладких перца;
  • - 1 луковица, 1 долька чеснока;
  • - мука, 1-2 ст.л. сметаны, 50гр. сливочного масла;
  • - зелень петрушки, соль, перец.
Инструкция
1
Фасоль размораживаем, очищаем, стручки разламываем на несколько частей. Очищаем и нарезаем кольцами репчатый лук. Обжариваем его до золотистой корочки в сливочном масле. Нарезаем дольками помидоры, а сладкий перец – кольцами.
2
Промываем мясо и нарезаем его кубиками. Выкладываем его на разогретую сковороду и слегка подрумяниваем без добавления масла. Затем перекладываем в горшочек и тушим с добавлением небольшого количества воды до мягкости. После этого добавляем в горшочек фасоль, сладкий перец и специи и тушим еще 15 мин.
По истечении этого времени добавляем помидоры и тушим еще 30 мин. до мягкости мяса.
3
Муку разводим до однородной массы в сметане и вливаем в горшочек с готовым блюдом. При подаче на стол посыпаем блюдо рубленой зеленью.
Видео по теме
Полезный совет
По вкусу можно добавить любимую зелень.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше