Совет 1: Замороженный торт с белым шоколадом

Попробовав хоть раз замороженный торт с белым шоколадом - вы уже не забудете его вкус! Такой десерт достоин оказаться на вашем столе!
Замороженный торт с белым шоколадом
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - сыр маскарпоне - 600 грамм;
  • - белый шоколад - 350 грамм;
  • - взбитые сливки - 280 миллилитров;
  • - кокосовое или миндальное печенье - 100 грамм;
  • - сахар - 50 грамм;
  • - ягоды (черника, малина, черная смородина - выбирайте) - 2 стакана;
  • - варенье;
  • - клубника - 10 штук;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Растопите на водяной бане шоколад (возьмите белый), добавьте сахар и щепотку соли. Смешайте шоколад с маскарпоне, взбитыми сливками.
2
Смешайте в отдельной посуде треть ягод с вареньем. Застелите пищевой пленкой форму для хлеба.
3
Начните выкладывать ингредиенты слоями: половина маскарпоне, смесь ягод и варенья, остатки маскарпоне. Выровняйте поверхность с помощью обратной стороны ложки. Четвертым рядом выложите печенье.
4
Прикройте десерт пищевой пленкой, поставьте на шесть часов замораживаться.
5
Приготовьте соус. Разрежьте пополам пять клубничек, поставьте на огонь в кастрюльке. Клубника должна стать мягкой. Потом взбейте ее в блендере и охладите.
6
Достаньте торт из формы, удалите пленку, залейте ароматным соусом. Украсьте десерт свежими ягодами. Все - наслаждайтесь неповторимым вкусом торта с белым шоколадом!
Видео по теме

Совет 2: Торт «Смородина в шоколаде»

Торт «Смородина в шоколаде» ничем не уступает покупным десертам - на столе смотрится так же красиво, на вкус очень нежный, а какой восхитительный аромат смородины и шоколада!
Торт «Смородина в шоколаде»
Вам понадобится
  • - 200 г сливок 33%-ной жирности;
  • - 150 г сахара;
  • - по 100 г черного шоколада, красной смородины, сливок 15%-ной жирности;
  • - 90 г муки;
  • - 40 г какао-порошка;
  • - 3 яйца;
  • - 1 ч. ложка разрыхлителя;
  • - загуститель сливок.
Инструкция
1
Муку смешайте с разрыхлителем теста, какао-порошком. Взбейте куриные яйца с сахаром, поставьте миску с яйцами над кастрюлькой с горячей водой, взбивайте 8-10 минут до увеличения массы в 3 раза. Медленно введите мучную смесь, размешивая ложкой.
2
Застелите дно формы бумагой для выпечки, смажьте маслом, вылейте в нее тесто, выпекайте 25-30 минут при температуре в 180 градусов. Охладите готовый бисквит на решетке, потом разрежьте его на 3 коржа.
3
Сливки 15%-ной жирности нагрейте, до кипения не доводите. Добавьте черный шоколад, размешайте - он должен полностью расплавиться в сливках. Охладите массу. Взбейте сливки 33%-ной жирности до устойчивых пиков, добавьте шоколадную смесь и загуститель сливок на глаз.
4
Промажьте бисквитные коржи кремом, выложите на крем немного красной смородины (можно взять и замороженную). Верхушку и бока торта тоже промажьте кремом, посыпьте сверху небольшим количеством тертого шоколада. Сверху дополнительно можете украсить ягодами смородины и взбитыми сливками. Поставьте торт «Смородина в шоколаде» на 2-3 часа в холодильник, после этого можете подавать к столу.

Совет 3: Как приготовить торт-мороженое с "Нутеллой"

Неровно дышите к шоколадно-ореховой пасте? А теперь представьте ее в сочетании с хрустящим печеньем и нежным сливочным сыром "Маскарпоне"... Идеальный десерт знойным летом, не так ли?
Как приготовить торт-мороженое с "Нутеллой"
Вам понадобится
  • На 8 порций:
  • - 440 мл жирных сливок;
  • - 815 мл сыра "Маскарпоне";
  • - 90 мл "Нутеллы";
  • - 40 мл сахарной пудры;
  • - 13 шт. шоколадного печенья (подойдет "Юбилейное");
  • - 0,5 ч.л. ванильного экстракта.
Инструкция
1
С помощью миксера взбиваем 3/4 стакана охлажденных жирных сливок с 125 мл сыра "Маскарпоне", сахарной пудрой и экстрактом ванили до устойчивых пиков на венчике.
2
В другой миске также с помощью электрического миксера взбиваем оставшиеся сливки и сливочный сыр, но уже с добавлением шоколадно-ореховой пасты "Нутелла" до однородной кремовой консистенции.
3
Возьмем противень или форму для выпечки размером 15х15 см. Выложим дно печеньем. Я обычно использую "Юбилейное" с шоколадом, а вы можете брать любое другое песочное по своему вкусу.
4
На слой печенья нанесем слой белого сливочно-сырного крема. Закроем его слоем печенья.
5
А следующий кремовый слой у нас будет орехово-шоколадным! Густо смазываем печенья кремом с добавлением шоколадно-ореховой пасты.
6
Снова повторяем слой "Юбилейного", но для его промазки используем уже светлый крем. Накрываем его последним слоем печенья и венчаем десерт темным кремом. В итоге у нас получилось 4 слоя. Последний слой вы можете по желанию украсить ореховой крошкой, кокосовой стружкой либо тертым шоколадом.
7
Накрываем наш десерт слоем пищевой пленки, чтобы он не впитывал запахи морозильной камеры, и ставим охлаждаться в течение примерно 4 часов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500