Совет 1: Кокосовый крем

Приготовить вкусный и нежный кокосовый крем так просто! На его готовку у вас уйдет от силы полчаса, зато какой великолепный десерт будет красоваться на вашем столе!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • молоко, сливки - по 200 миллилитров
  • вишневый ликер - 50 грамм
  • желатин - 10 грамм
  • яичные желтки - 2 штуки
  • ванильный сахар - 1 пакетик
  • сахар, кокосовая стружка - по 4 ложки
Инструкция
1
Сначала замочите в воде желатин.
2
Засыпьте в теплое молочко кокосовую стружку, варите на тихом огне минут пятнадцать, потом процедите.
3
Разотрите яичные желтки с ванильным сахаром и обычным, добавьте в молоко, готовьте пять минут на водяной бане. Потом снимите емкость с плиты, добавьте желатин, хорошенько смешайте, остудите.
4
Добавьте в ароматную смесь взбитые сливки, ликер, снова все смешайте, уберите на пару часов в холодильник - кокосовый крем должен охладиться.

Совет 2: Готовим кокосовый торт

Кокосовый торт получается очень вкусный и нежный. Бисквит получается пропитанный, а кокосовая стружка придает торту яркий вкус и аромат.
Вам понадобится
  • - масло сливочное 100 г;
  • - мука пшеничная 1 стакан;
  • - молоко 1/3 стакана;
  • - сахар 3/4 стакана;
  • - разрыхлитель 1 чайная ложка;
  • - соль 1/2 чайной ложки;
  • - яйцо куриное 3 шт.;
  • - кокосовый крем 3/4 стакана;
  • - кокосовый экстракт 3 чайные ложки;
  • - кокосовая стружка 200 г;
  • - ванильная глазурь 1 пакетик.
Инструкция
1
Размягченное сливочное масло взбейте с сахаром при помощи миксера. Взбивайте на большой скорости в течение 3 минут. Далее поочередно добавьте яйца, продолжая взбивать. Затем добавьте молоко, кокосовый экстракт и кокосовый крем. Все тщательно взбейте.
2
Муку просейте с разрыхлителем. Аккуратно добавляйте в тесто. Добавьте половину кокосовой стружки. Тщательно все перемешайте деревянной лопаточкой.
3
Вылейте полученное тесто в силиконовую форму для выпечки. Выпекайте 1 час при температуре 175 градусов. Готовый торт остудите, затем вытащите из формы.
4
Ванильную глазурь приготовьте согласно инструкции. Покройте ей полностью торт, сверху посыпьте кокосовой стружкой. Торт поставьте в холодильник на несколько часов, чтобы он пропитался.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы торт получился яркий и праздничный, используйте кокосовую стружку разных цветов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше