Совет 1: Как сохранить форму груди

Красота и форма женской груди – это вопрос, волнующий любую женщину. Как же сохранить форму груди? Конечно, можно прибегнуть к радикальным методам, например, к хирургии. Но можно попытаться воспользоваться нижеописанными упражнениями.
Красивая форма груди
Первое упражнение знакомо каждой женщине еще из уроков физкультуры. Это обычные отжимания от пола. Но весь секрет состоит в том, что первые отжимания выполняются медленно, а последующие уже побыстрее. Всего необходимо сделать около 15 отжиманий, при этом при выполнении заключительного жима нужно задержаться в положении на вытянутых руках в течение 2-3 секунд. Делать отжимания нужно ежедневно.

Выполнять следующее упражнение нужно так же, как и предыдущее. Разница только в положении рук, их нужно расставить чуть шире, а ладошки развернуть от себя.

Еще одним полезным упражнением для мышц, поддерживающих грудь, является упражнение с гантелями. Для начала нужно лечь на пол, при этом, согнув ноги, и, прижав таз, лопатки и локти к полу. Делая упражнение, важно следить за дыханием: поднимать гантели на выдохе, а опускать на вдохе.

Это упражнение очень напоминает предыдущее, исключение состоит лишь в положении рук. Руки с гантелями должны быть вытянуты вверх. Обе руки нужно опускать за голову, не размыкая, и возвращать в исходное положение. Также можно опускать руки с палкой к ногам, сохраняя то же положение лежа.

Для следующего полезного упражнения понадобится палка. Его также нужно выполнять в положении лежа. Руки должны быть на ширине плеч, заводя их вместе с палкой за голову, или, опуская к ногам. Важно при выполнении упражнения не торопиться.
Видео по теме

Совет 2: Как сохранить красивую форму груди на всю жизнь

Женщины издревле гордятся своей грудью. Красота и неповторимость этой части тела притягивает мужчин. Но с возрастом грудь меняет форму, становится не такой округлой. Как же этого избежать?
Как сохранить красивую форму груди на всю жизнь

Самый востребованный сейчас метод — это нож хирурга, он может творить чудеса. Но любая операция на груди чревата негативными последствиями: сложностями с кормлением будущих детей, возможностью развития онкологических заболеваний, осложнений после операции.

Но существует и более простой способ сохранения идеальных форм груди. При этом он не требует ни денег, ни больших усилий. Это правильные водные процедуры и небольшая гимнастика.

От чего портится форма груди

Форма груди портится у женщины в период беременности и кормления детей. Объемы увеличиваются, а потом уменьшаются. При этом кожа теряет упругость, мышцы не полностью подтягиваются. Чтобы этого избежать, необходимо выполнять несколько правил.

Избегайте горячей воды. Долговременные ванны, сауны негативно сказываются на форме груди. А вот прохладный душ, наоборот, способствует лучшему кровоснабжению и тонусу мышц.

Покупайте хорошее белье. Плохое белье, некачественный или плохо подобранный бюстгальтер тоже негативно сказывается на форме. Лучше носить хорошие материалы и форму белья, которая максимально подчеркивает ваши достоинства.

Старайтесь меньше загорать. Грудь нельзя подвергать сильному ультрафиолетовому облучению. Это может повредить кожу, вызвать ожоги, а впоследствии и онкологию.

Как сохранить красивую грудь

Делайте несложные упражнения для груди каждый день. Поднимите руки над головой и крепко сожмите кулаки. Вы почувствуете, как напрягаются мышцы груди. Также можно отжиматься от стены, тоже используя эти группы мышц. Выполнять подобные упражнения нужно по 10-20 раз ежедневно. И результаты будут уже через месяц.

Делайте массаж кожи груди после душа. Растирания обладают приятными ощущениями и способствуют приливу крови. Такие действия тоже хорошо влияют на мышцы.

Каждый раз, когда несете что-то в руках, несколько раз поднимите груз на уровень груди. Это напряжет нужные мышцы. Но лучше делать для обоих рук, а не только для одной.

При большой груди не ходите без бюстгальтера. Белье помогает противостоять силе тяжести.

Красота женщины во многом находится в ее руках. Всего несколько минут в день позволят сохранить ее надолго.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500