Совет 1: Как печь красивые торты

Домашние торты должны быть не только вкусными, но и красивыми. Не обязательно покрывать их толстым слоем сахарной мастики, делать розы из крема и лепить марципановые фигурки. Чтобы торт получился оригинальным и красивым, правильно выпекайте основу, подбирайте подходящий крем или пропитку и заранее продумывайте дизайн всего изделия.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Чаще всего праздничный стол украшают бисквитные торты. Технология их изготовления проста - выпекаются коржи, по необходимости разрезаются вдоль и пропитываются сиропом. Затем коржи смазывают кремом или джемом, их складывают вместе и декорируют готовый торт. Чтобы изделие получилось красивым, важно точно соблюдать последовательность операций.
2
Правильно выпекайте коржи. Замешивая тесто, следуйте рецептуре. Печь бисквит нужно в предварительно разогретой до 200-220оС духовке. Для изготовления коржей для круглого торта подойдут разъемные металлические формы. Если вы хотите испечь фигурное изделие, пользуйтесь мягкими силиконовыми формами - с их помощью легко сделать торт в виде бабочки, мишки или домика. Из такой формы вы сможете извлечь корж, не повредив его.
3
Перед тем как пропитать коржи сиропом, дайте им хорошо остыть, на это понадобится не менее 6 часов. Недостаточно выдержанный корж может развалиться при разрезании. Крем для промазывания делайте густым - так изделие лучше сохранит форму.
4
Декорировать поверхность торта можно кремом, который использовался для промазки. Нанесите его на верх и бока изделия и разровняйте ножом. Поверхность можно посыпать тертым шоколадом, измельченными орехами или растолченной бисквитной крошкой. Еще один вариант - полить торт глазурью из растопленного на водяной бане шоколада. Кроме привычного черного, можно использовать молочный, белый или цветной ароматизированный шоколад.
5
Готовый торт украсьте шоколадными конфетами-ассорти, готовыми сахарными цветочками или бусинками. Очень необычный декор - живые розы или фиалки, покрытые взбитым яичным белком и посыпанные очень мелкой сахарной пудрой. Такое украшение подойдет для особо торжественного случая - например, юбилея или свадьбы.
6
Торт можно украсить ягодами и фруктами. Тонко нарежьте клубнику, апельсины, лаймы или персики и плотно уложите их на поверхность изделия. С помощью силиконовой кисточки нанесите на фрукты жидкое желе и оставьте его до застывания. Вместо желе можно использовать джем - размешайте ложку джема в кипятке, подогрейте смесь и покройте ею торт.

Совет 2: Как делать торты с кулинарной мастикой

Нарядные праздничные торты всегда являлись главным украшением стола. Их оформляли пи помощи крема, цветов из крема и надписей из него. Сегодня более популярной для оформления тортов является сахарная мастика, позволяющая создавать разнообразные фигурки и покрытия для вкуснейших кондитерских изделий.

Торты с мастикой

Для украшения торта нужно взять 200 г зефира, 2 столовые ложки воды, просеянную сахарную пудру и пищевой краситель. Зефир смешивают с водой и красителем в глубокой тарелке, а затем ставят на 40 секунд в микроволновую печь. Когда он немного расплавится, в массу добавляют сахарную пудру небольшими порциями и постепенно – до тех пор, пока мастика не станет напоминать пластилин. После этого получившуюся мастичную массу заворачивают в пищевую пленку или полиэтилен и кладут в морозилку на полчаса.

Чтобы придать мастике пикантную кислинку, воду можно заменить свежевыжатым лимонным соком.

После извлечения из холодильника, мастику раскатывают на столе, посыпанном крахмалом или сахарной пудрой в лист 2-3-х миллиметровой толщины, которым затем обтягивают торт. Также из нее лепят разнообразные фигурные украшения для тортов – например, банты, цветы, рожицы, кольца и многое другое. При этом важно беречь мастику от засыхания, иначе она растрескается или порвется. Готовые мастичные украшения можно смазывать медово-водочным раствором – он придаст им красивый глянцевый блеск.

Работа с мастикой

При создании тортов с мастикой следует помнить несколько важных правил. Чтобы при покрытии торта мастичной массой на его боках не возникало складок, нужно раскатывать ее с большим запасом – так она растянется под своим весом и равномерно распределится по поверхности торта. Перед обтягиванием торт желательно выравнивать с помощью масляного крема, сгущенки или марципановой массы – при этом важно дождаться, чтобы его поверхность застыла, поскольку на ней могут появиться вмятины.

Если на торт уходит не вся мастика, ее оборачивают пищевой пленкой и кладут в холодильник, где она может храниться три месяца.

Идеальным запасом мастики при обтягивании торта считаются 10-15 сантиметров (как минимум), который нужно сначала растянуть на столе, чтобы на мастичной массе не было складок. Затем ножом аккуратно отрезают мастику по кругу, оставляя дополнительный запас в 1/2 сантиметра, поскольку она может приподняться в процессе приготовления. Если при покрытии торта мастикой остаются заплатки или швы, их легко убрать, используя широкую кисть, смоченную водой – этой кистью штукатурят мастику до идеальной поверхности, буквально выглаживая ее. При попадании под мастичное покрытие воздушного пузырька, его можно легко убрать, проколов иголкой и загладив рукой это место.

Совет 3: Торт «Для Машеньки»

Торт удивит вас простотой приготовления и замечательным вкусом. Такой торт станет радостью для любого сладкоежки. И, конечно, такому торту непременно обрадуется маленькая именинница! Выглядит торт очень красиво и аппетитно. Темный слой - сгущенка с какао, светлый - просто со сгущенкой.
Вам понадобится
  • - 200 г сгущенного молока с сахаром;
  • - 250 г сметаны;
  • - 320 г муки пшеничной;
  • - 3 куриных яйца;
  • - 1 л. ч. соды;
  • - 2 л. ст. порошка какао.
  • Для приготовления крема необходимо:
  • - 200 г масла сливочного;
  • - 200 г молока сгущенного с сахаром;
  • - рубленые орехи.
Инструкция
1
До однородной пышной массы взбить яйца, сметану и сгущенное молоко. Затем в эту массу положить муку, соду и еще раз тщательно взбить. Затем получившееся тесто поделить на 2 равные части и одну часть смешать с какао.
2
Приготовить две формы, смазать их маслом и выложить в каждую из них тесто. В одну форму поместить просто тесто, в другую - с какао. Поставить формы в духовку и печь в течение 20-25 минут. Температура выпекания должна быть не меньше 210 градусов.
3
Приготовленные коржи извлечь из духовки и дать им остыть. Остывшие коржи по горизонтали поделить на две части. Получится всего 4 тонких коржа.
4
Доведенное до комнатной температуры сливочное масло взбить со сгущенкой до получения пышной однородной массы.
5
Далее нужно положить корж и смазать его кремом. Чередовать нужно то светлый, то темный корж. Между каждым коржом мазать крем.
6
Готовый полосатый, невероятно аппетитный торт нужно только смазать кремом по бокам и обсыпать со всех сторон орехами. Торт готов!

Совет 4: Готовим торт "1 А"

Торт «1 А» готовится для маленьких детей. Получается десерт необычной и красивой формы, на вкус изумительный. Дети будут в восторге от такого лакомства.
Вам понадобится
  • - 9 яиц
  • - 200 мл апельсинового сока
  • - 0.5 стакана сливочного масла
  • - 300 г муки
  • - цедра апельсина
  • - 300 мл сливок
Инструкция
1
Сначала отделите 6 белков от желтков. Затем смешайте желтки со сливочным маслом, 150 мл апельсинового сока и 1/3 сахарного песка. Поставьте на водяную баню и нагревайте до тех пор, пока сахарный песок полностью не растворится.
2
Поставьте желтковую смесь в кастрюлю с ледяной водой и взбейте венчиком до устойчивой пены. Добавьте цедру апельсина и муку. Взбейте белки с сахарным песком. Тонкой струйкой влейте в тесто.
3
Влейте тесто в противень, застеленной пергаментной бумагой и смазанной сливочным маслом. Разогрейте печь до 180 градусов, поставьте корж и выпекайте в течение 20-25 минут до образования румяного цвета. Достаньте корж и оставьте его остывать. Затем разрежьте на 2 пласта.
4
Приготовьте крем. 3 желтка разотрите с сахарным песком и 100 мл сливками.
5
Остальные сливки подогрейте, влейте тонкой струйкой желтковую смесь и размешайте до однородной массы. Поставьте на слабый огонь, примерно на 5-7 минут. Уберите с огня и остудите.
6
Первый корж выложите на блюдо, пропитайте его кремом, накройте вторым коржом и оставьте его на 6-8 часов, чтобы он пропитался.
7
Вырежьте из пропитанного торта 1А. Бока торта обильно смажьте кремом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше