Совет 1: Как испечь торт на день рождения

Праздничный торт – это всегда событие. Его недостаточно просто испечь и промазать кремом. Если вы готовите торт на день рождения, необходимо сделать его самым вкусным, незабываемым и потрясающим из всех тортов, которые когда-либо пробовал ваш именинник. Но как же это сделать, если перед вами лишь обычный рецепт и список стандартных продуктов?
Как испечь торт на день рождения
Вам понадобится
  • Стандартный набор продуктов для вашего торта, какао, орешки, чернослив
Инструкция
1
На день рожденья лучше печь тот торт, который у вас хорошо получается. Удивить именинника чем-то новым и необычным, разумеется, можно, но если рецепт ни разу вами не испробован, следует быть осторожнее. Лучше всего возьмите свой классический рецепт торта и слегка его модернизируйте, чтобы сделать еще вкусней и краше. Если печете бисквитный тортик, тесто можно разделить на две равные части и в одну добавить какао. Половина коржей получится коричневой, другая – белой. Если раньше ваш классический торт был одноцветным, теперь можете презентовать на суд именинника совершенно новый необычный торт «полосатую зебру или «мадагаскарского тигра .
2
Поэкспериментируйте с прослойками между коржей, добавив в них что-нибудь новое. Очень необычно и оригинально получается торт с разными вкраплениями между коржей. Вы можете положить туда не только сладкий крем, но и обжаренные орешки, изюм, чернослив и даже шоколадное драже! Разумеется, важно знать меру и не превращать ваш торт в корзинку с разными конфетами и лакомствами. Но небольшое количество вкусных кусочков, которых в торте раньше никогда не было, могут изменить вкус вашего торта в лучшую сторону и развлечь гостей.
3
Украсьте ваше праздничное чудо! Самое интересное – украшение. Простая надпись «С днем рождения! на верхнем корже уже никого не удивит. А вот если сделать ваш торт в форме книжки, автомобиля или какой-нибудь другой фигуры – это наверняка произведет неизгладимое впечатление на гостей и самого именинника. Кем работает ваш виновник торжества? Врачу понравится тортик в виде медицинской аптечки с крестиком, водителю – автомобиль или руль, а директор компании или простой менеджер наверняка оценит праздничный торт в виде новой модели телефона или ноутбука. Для ребенка можно сделать торт в форме цветка, раскрасив каждый лепесток ярким цветом, а дедушка-фотограф обязательно обрадуется фигурному «Зениту .
Обратите внимание
В пылу экспериментального творчества вас может охватить желание положить в ваш торт и то, и другое и третье, чтобы улучшить его как можно больше. Не стоит этого делать, ведь только мелочи бросаются в глаза, а если вы перегрузите свой торт множеством разных мелких нововведений, не исключено, что есть его будет невозможно.
Полезный совет
Новый рецепт торта вы тоже можете освоить, если уверены в том, что результат будет стоить приложенных усилий. Иногда у неопытной хозяйки блюдо по новому рецепту может получиться совершенно не таким вкусным, как ожидалось изначально. Лучше не экспериментировать с тем, что вы не делали ни разу.

Совет 2 : Как приготовить торт "К чаю"

Торт "К чаю" не требует больших кулинарных умений, готовится очень легко и быстро. Получается очень вкусным, сытным и нежным. Таким лакомством вы, несомненно, удивите и порадуете своих домочадцем и гостей.
Как приготовить торт "К чаю"
Вам понадобится
  • - 250 г сливочного масла
  • - 800 г муки
  • - 250 г сметаны
  • - 20 г дрожжей
  • - 125 мл молока
  • - 100 г темного шоколада
  • - 3 яичных желтка
  • - 150 г сахарного песка
  • - щепотка соли
Инструкция
1
Приготовьте тесто. В сметане разведите дрожжи. Сливочное масло смешайте с мукой и добавьте щепотку соли. Разотрите масло с мукой. Смешайте масляно-мучную смесь со сметаной. Замесите тесто. Заверните в пищевую пленку и уберите в холодное место на 35-50 минут.
2
Приготовьте крем. Шоколад разломайте на кусочки, добавьте молоко и доведите до кипения. Разотрите желтки с сахарным песком, в конце добавьте 50 г муки. Тонкой струйкой влейте желтки в шоколадно-молочную смесь и варите до тех пор, пока масса не загустеет. Уберите крем с огня и оставьте остывать.
3
Разделите тесто на 2 равные части. Противень застелите бумагой для выпекания, раскатайте прямо на противне тесто в пласт¸ толщиной 2-3 мм. В тесте сделайте легкие проколы, чтобы во время выпекания выходил пар. Выпекайте в печи, разогретой до 180 градусов в течение 15-20 минут до образования золотистого цвета. Также сделайте еще один раз.
4
Готовый корж разрежьте на две части. На блюдо уложите первый корж, смажьте его кремом, накройте вторым коржом и снова смажьте кремом. Сделайте так еще 2 раза.
5
Слегка обжарьте миндаль на сковородке и обсыпьте торт.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500