Совет 1: Где в Москве отметить день рождения ребенка

Празднование дня рождения ребенка для многих родителей становиться настоящим испытанием. Ведь если чадо приглашает друзей домой, родителей потом ждет генеральная уборка и подсчет убытков от разбитой посуды и перевернутых цветочных горшков. Лучше направить детскую энергию на пользу – и поиграть, и узнать новое, и испытать свои силы. В Москве много мест, где рады видеть детей и готовы устроить им незабываемый праздник.

Наиграть аппетит

Сеть семейных кафе АндерСон не только устроит для ребенка посиделки с очень вкусными десертами, но и подарит настоящее представление. В АндерСоне много праздничных программ, рассчитанных на детей разного возраста (от 3 до 12 лет). Причем это могут быть не только клоуны, пираты и феи. Не хотите ли утроить настоящий «пейнтбол», где в роли краски выступают взбитые сливки и свежие яйца? А поиграть в разрушителей легенд и самим поставить эксперимент? Весело будет всем!

А тем детям, которые хотят сами угощать своих гостей кулинарными шедеврами, добро пожаловать на кулинарный мастер-класс в студию Юлии Высоцкой. Вместе с профессиональным поваром дети приготовят вкусные коктейли, мороженое или оригинальные десерты. И, конечно, потом все это продегустируют. А у подкрепившихся детей будут силы на игры с аниматором – шоу мыльных пузырей, фокусы или научные эксперименты.

В музей за развлечениями

Популярным местом проведения детских праздников сейчас стали и музеи. Где как не там в игровой форме можно провести детскую экскурсию, рассказать об экспонатах, провести викторину и интерактивную игру. Например, в Дарвиновском музее ждут детей от 6 до 13 лет, готовых узнать новое о нашей планете, вернуться в прошлое или познакомиться с экзотическими животными.

Государственный музей им. А.С. Пушкина приглашает детей отметить «Именины в русской усадьбе» - именно так называется праздничная программа, которая позволит детям отправиться в путешествие по трем эпохам. Сначала гости отпразднуют именины на Руси, потом узнают, как отмечали праздник дворяне пушкинской эпохи, а в заключении научатся поздравлять именинника по всем правилам и согласно этикету.

А в музее Анимации детей научат делать настоящие мультики. Под руководством опытного мультипликатора гости научаться писать сценарий и воплощать задуманное в жизнь, а результаты труда получат на DVD-диске в подарок. И, конечно, будет снять отдельный фильм про именинника.

Экстрим для подростка

Но если с развлечением детей помладше всегда можно найти варианты, с капризными подростками будет сложнее. Им уже не нужен аниматор, зато хочется острых ощущений и возможности похвастаться перед друзьями. Для смелых и физически выносливых можно предложить скалодром со специальной адаптированной стеной. Причем такая «экзотика» подходит для детей уже с 6 лет (центр скалолазания BigWall). А любителей острых ощущений можно запустить летать в аэротрубе. Такое развлечение больше подходит для подростков от 10 лет из-за высокого давления и сильного потока воздуха (дети младше могут просто испугаться). Двух минут настоящего свободного полета (под присмотром инструктора) хватит, чтобы почувствовать себя настоящим космонавтом. Самый большой аэродинамический комплекс "FreeZone" находится на Симферопольском шоссе и принимает желающих в любой день по предварительной записи.

Совет 2: Где отметить день рождения ребенка

В преддверии дня рождения любимого чада большинство родителей задумываются, где и как его отмечать. Хочется праздника, который запомнился бы ребенку надолго. Вариантов проведения дня рождения множество. Выбор зависит в первую очередь от материальных возможностей семьи.

День рождения ребенка на природе и дома

Отметить день рождения ребенка на природе можно весело и необычно, если виновник торжества родился летом. Для этого хорошо подойдет дача, загородный дом, туристическая база. Можно отпраздновать это радостное событие как в узком кругу, так и пригласить семьи с детьми. Взрослые могут переодеться в сказочных героев и устроить конкурсы и различные состязания среди детей или принять участие вместе с ними.

Такие мероприятия сплачивают семьи и оставляют приятные воспоминания.

Празднование дня рождения в домашних условиях имеет много положительных моментов. Во-первых, предпраздничные хлопоты уже создадут атмосферу веселья. Дети вместе с родителями могут готовить и украшать праздничный стол. Если на это нет времени, вам можно заказать блюда в кафе с доставкой на дом.

Сейчас широко распространена услуга – вызов аниматоров. Если заранее не рассказывать ребенку об этом, скорее всего, это будет настоящий сюрприз. Например, дети еще сидят за столом, и вдруг неожиданно откуда-то появляется театральное шоу, люди в костюмах сказочных героев, ростовые куклы. Восторгу не будет предела!

Дети наверняка запомнят этот день рождения надолго.

Какой бы вариант для празднования детского дня рождения не был выбран, главное, чтобы это было незабываемо, весело и понравилось виновнику торжества.

Празднование дня рождения вашего ребенка в кафе и боулинге

День рождения в кафе в последнее время является одним из наиболее распространенных вариантов и имеет ряд преимуществ. Первое преимущество заключается в том, что для праздника вам не нужно готовить и убирать посуду. Если в помещении позволяет площадь, можно поиграть в подвижные игры. Кроме того, родители могут отдохнуть и повеселиться вместе с детьми.

Однако такое мероприятие стоит не слишком дешево. Заказ блюд обычно делается заранее, определяется время проведения праздника. Можно опять же пригласить профессионалов – аниматоров, которые развеселят детей и дадут родителям возможность отдохнуть.

Одним из необычных вариантов можно назвать проведение дня рождения ребенка в боулинге. Как правило, там есть кафе, где можно покушать вкусные блюда. Боулинг – это и развлечения и в то же время спорт, подходящий для детей от 10 лет. Можно разбиться на команды взрослых и детей, устроить соревнования. Детям будет интересно и весело, а, главное, такой праздник запомнится надолго!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500