Совет 1: Как оформить подарочный сертификат

В последнее время стало очень популярно дарить на праздники и дни рождения подарочные сертификаты. Подарочный сертификат – это документ, удостоверяющий право его владельца на покупку соответствующих предметов на определенную сумму.
Инструкция
1
Оформлением подарочных сертификатов занимаются обычно профессиональные полиграфические компании. Они используют для печати высококлассное оборудование и качественные материалы. Разработка проектов оформления подарочных сертификатов ведется дизайнерами с учетом пожеланий клиента.
2
Для оформления подарочного сертификата уточните, какой тип подарочного сертификата вы хотите оформить. Сертификаты бывают разные: именные и на предъявителя.
3
Поговорите с дизайнером о внешнем оформлении подарочного сертификата: обговорите его размер, качество бумаги или картона, наличие рисунка или фотографии, обязательно уточните месторасположения названия и логотипа магазина, информации о нем, укажите дату открытия и срок пользованием сертификата, другие особенности оформления.
4
Обговорите при заказе количество необходимых подарочных сертификатов, сроки их изготовления и сумму, которую вы должны заплатить. Обязательно составьте договор на выполнение заказа.
5
Современные интернет-магазины также используют подарочные сертификаты для привлечения клиентов. Подарочный сертификат покупается на сайте интернет-магазина и затем при покупке товаров активируется. Активировать сертификат можно, совершив необходимые действия, описанные на сайте, или воспользовавшись цифровым кодом. Активировать можно только оплаченные сертификаты.
6
Оформление заказа в интернет-магазине с помощью подарочного сертификата происходит аналогично процессу покупки любой вещи. Разница лишь в оплате вашего заказа. Оплата будет происходить при помощи подарочного сертификата. Следуйте лишь командам на мониторе компьютера.

Совет 2: Подарочный сертификат - универсальный подарок

Практически любое торжество не обходится без подарков. Иногда бывает сложно придумать, что же подарить близкому человеку, чтобы порадовать его. На помощь может прийти подарочный сертификат.

Плюсы подарочных сертификатов

Иногда главной проблемой при выборе подарка может стать ограниченность в финансовых ресурсах. Если при этом точно известно, что именно хочет получить виновник торжества в качестве презента, подарочный сертификат в подходящий магазин может стать неплохим решением. Добавив немного денег, одариваемый сможет исполнить свою мечту и приобрести желаемую вещь.

Подарочный сертификат выручит и в том случае, когда нужно поздравить малознакомого человека, о пристрастиях которого не известно. Для женщин наиболее универсальным станет сертификат в магазин косметики и парфюмерии или в салон красоты. Мужчинам подойдет сертификат в спортивный магазин или салон техники.

Молодым людям наверняка понравятся подарочные сертификаты на какие-либо развлечения. Например, боулинг, аттракционы или бильярд. Дарить его надо тем людям, кто любит и посещает подобные заведения, иначе сертификат рискует так и остаться не обналиченным. Основным плюсом именно такого подарка является то, что получивший его сам решает и выбирает когда именно он пойдет на развлечение.

Подарочные сертификаты не ограничивают человека в определенном подарке. Они лишь ставят рамки в выборе, ограниченные определенным магазином или салоном. К тому же, выбрав более дорогостоящую вещь, человек может доплатить недостающую сумму. Или, наоборот, купить не один, а сразу несколько понравившихся предметов.

Сертификат, приобретенный в какой-либо большой сети магазинов, может быть погашен любом магазине, входящем в состав холдинга, независимо от его территориального расположения, т.е это может быть другой город или даже область.

Минусы подарочных сертификатов

Минусов у такого универсального подарка немного, но все же они есть. Основной — ограничение срока действия сертификата. Это значит, что обналичить его необходимо в течение строго определенного времени, указанного на обратной стороне.

Другой важный момент состоит в том, что если сертификатом будет оплачена покупка, сумма которой меньше заявленного в бланке, разница возвращена не будет.

Также действие сертификата распространяется лишь на услуги и товары, представленные в организации, где был приобретен такой подарок: конкретным магазином или торговой сетью, определенным спортзалом или салоном красоты.

Во многих магазинах при приобретении товара по подарочному сертификату на него не распространяется скидка по дисконтной карте покупателя.

Сумма подарочного сертификата может варьировать в широких пределах: 500-10000 рублей и более. Но не каждый человек согласен афишировать стоимость сделанного им подарка. В этом случае сертификат в качестве презента не подойдет.

Совет 3: Как оформить покупку оборудования

Некоторые организации для осуществления хозяйственной деятельности приобретают оборудование, например, станки. Как правило, такие покупки требуют документального оформления, ведь на основании форм делаются записи в бухгалтерском учете.
Инструкция
1
В первую очередь вы должны заключить договор купли-продажи с поставщиком. В этом юридическом документе укажите всю информацию об оборудовании (наименование, модель), стоимость объекта, способ оплаты (за наличный расчет или безналичный) и другие условия сделки.
2
Составьте акт приемки-передачи основного средства, который имеет унифицированную форму №ОС-1. В этом документе вы должны указать следующую информацию:- реквизиты получателя и сдатчика;- дату принятия и снятия с бухгалтерского учета;- инвентарный и заводской номер (согласно карточке и техническому паспорту);- срок полезного использования;- первоначальную и остаточную стоимость.
3
Акт составьте в двойном экземпляре. Подпишите и поставьте печать организации. Отдайте на подпись контрагенту.
4
Оформите приказ о вводе оборудования в эксплуатацию. Здесь вы должны указать первоначальную стоимость основного средства для целей бухгалтерского и налогового учета. Распорядительным документом присвойте оборудованию инвентарный номер и назначьте ответственное лицо за его хранение.
5
Заполните инвентарную карточку, которая имеет унифицированную форму №ОС-6. Сюда включите всю информацию об оборудовании, например, дату последнего капитального ремонта, фактический срок эксплуатации. Все эти данные вы сможете получить из технического паспорта или другого подобного документа. Карточку должно подписать ответственное лицо.
6
В бухгалтерском учете вышенаписанные операции отразите следующим образом:- Д07 К60 – начислена оплата поставщику за оборудование;- Д08 К07 – оборудование передано в монтаж;- Д08 К10,69, 70 – отражено списание затрат на монтаж;- Д01 К08 – оборудование введено в эксплуатацию.
Полезный совет
Помимо вышеназванных документов составьте бухгалтерскую справку-расчет. В этом первичном документе распишите все расходы на монтаж.
Обратите внимание
Удобство подарочного сертификата заключается в том, что получатель сертификата может сделать выбор подарка самостоятельно. И это будет именно тот подарок, который он хочет, а не бесполезная вещица, которая займет место в коробке среди других таких же.

Обычно подарочные сертификаты на определенный вид товара покупают в магазинах. Кроме того, подарочный сертификат можно приобрести на распродажах или выиграть в конкурсах. Или получить его как бонус за активные покупки (продажи).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше