Совет 1: Какую надпись сделать на кружке для любимого

При выборе подарка близкому человеку всегда хочется его удивить, порадовать и, естественно, вложить в презент частичку души. В последнее время большую популярность приобретают вещи, изготовленные на заказ: футболки, кофты, брелки и кружки с забавными надписями.
Инструкция
1
Любой человек независимо от возраста хотя бы раз в день пользуется кружкой. Поэтому если девушка хочет рассказать любимому о своих чувствах, то подарок в виде посуды с памятной надписью – беспроигрышный вариант. Ведь кружкой парень будет пользоваться, а значит ежедневно вспоминать про свою девушку и вспоминать о счастливых моментах, проведенных с ней. В общем, кружка – весьма полезный и оригинальный подарок.
2
Тем девушкам, которые выбрали в качестве подарка своему любимому кружку с надписью, придется немного постараться, чтобы послание было запоминающимся и подчеркивающим лучшие черты парня. Самым обычным считается подарок с именем, например, «Плохого парня Петей не назовут». Такая кружка, конечно, понравится молодому человеку, но вот претендовать на оригинальность с такой надписью не получится.
3
Надпись для любимого человека лучше выбирать более трогательную и романтичную, особенно если подарок будет преподнесен на день рождения или 14 февраля. Можно нанести на кружку фотографию парня и сделать подпись: «Ты самый лучший» или «Люблю тебя», «Мой котенок». Вариантов много, главное при заказе подарка думать о том, понравится ли надпись получателю. Чтобы кружка стала непросто «мертвым грузом» на полке, а радовала парня долгое время.
4
На подарке можно отразить и род занятий ее получателя. Например, для парня программиста можно сделать картинку, где он работает за компьютером и подпись: «Лучший в своем деле». Для автомобилиста будет актуальной надпись: «Бог дорог» или «Лучший гонщик». Если презент будет вручен на 23 февраля, то украсить кружку словами: «Мой защитник!», «Сильнее всех» или «С тобой ничего не страшно» будет весьма актуально. В общем, такой подарок можно преподнести на любое торжество. Нужно лишь верно подобрать лозунг, который будет размещен на кружке.
5
В заключение пару слов нужно сказать о том, где заказать кружку. Такую работу выполняет большинство фотосалонов и интернет-площадок. Срок изготовления порядка 1-3 дней. Все зависит от пожеланий заказчика и количества работы у мастера. Если девушка хочет подарить парню кружку и нанести на нее надпись интимного характера, которую она стесняется заказать, то презент можно изготовить самостоятельно. В магазинах для детского творчества продаются наборы, в которые входят кружки и фломастеры для нанесения надписей. Так что оригинальный подарок можно сделать и своими руками, стоит лишь немного постараться.

Совет 2: Как сделать надпись на футболке

Кто не мечтал приобрести себе футболку с приколом. Где на белом или красном фоне красуется надпись, призванная всех позабавить. Вот только подходящей надписи для себя пока не нашли? А может, не искать больше, а сделать такую футболку самому? Попробуем?
Вам понадобится
  • Футболка, трафарет, штампы с алфавитом, краски по ткани, кисть, баллончик с краской, клеенка.
Инструкция
1
Возьмите футболку. Лучше всего надписи смотрятся на белом фоне, но вы, разумеется, можете выбрать любой другой, который вам нравится, положите ее на плоскую поверхность. Внутрь футболки поместите клеенку или целлофановый пакет, чтобы краска не прокрасила обратную сторону вашей футболки.
2
Самый простой способ нанесения надписи на ткань - через трафарет. Понравившийся трафарет можете купить в магазине или же изготовить самостоятельно. Разложите буквы трафарета на футболке в нужном месте и приступайте к закрашиванию. Таким же образом можно перенести на ткань любые, выбранные вами рисунки.
3
Еще один способ нанесения надписи - с помощью алфавитных штампов. Их можно купить в детском магазине (вам нужны кубики с объемными буквами). Нанесите краску на букву кистью и сделайте оттиск на футболке.
4
Для достижения эффекта граффити возьмите трафарет (можно с буквами, а можно и с орнаментом) и закрасьте его краской из баллончика. в этом случае на ткани останутся не только буквы или рисунок, но и границы трафарета. Это выглядит стильно и оригинально.
Дайте краске просохнуть и закрепите ее горячим утюгом через тонкую ткань. Теперь вы - обладатель эксклюзивной майки, сделанной своими руками.
Обратите внимание
При использовании алфавитных штампов обязательно обратите внимание на то, что буквы отпечатываются в зеркальном варианте!
Полезный совет
Обязательно дождитесь, пока краска просохнет, прежде чем мерить вашу майку. Даже ровные и аккуратные надписи при этом могут поплыть. Если же, вдруг, посадили кляксу, ее можно замаскировать рисунком или аппликацией.
Источники:
  • как самому сделать надпись на футболке

Совет 3: Какую надпись сделать на футболке

В огромном ассортименте одежды порой очень сложно выбрать вещь, которая не только красиво сидит по фигуре и качественно сшита, но еще и отражает внутренней мир ее обладателя. А ведь каждый человек уникален по своей натуре и хочет выделиться из толпы, подчеркнуть свою индивидуальность.
Инструкция
1
Одним из способов выразить себя посредством одежды – сделать надпись, например, на футболке. Конечно, в магазинах существуют уже готовые, стандартные надписи, но возможно придумать что-то самостоятельно. Это может быть какой-то афоризм, цитата из любимого кинофильма или какая-то шутка. Например, фанатам сериала про доктора Хауса уместно украсить свою футболку коронной фразой главного героя: «Все врут».
2
Некоторые люди пишут на футболках свои любимые слова или высказывания, характеризующих их. Например, «Лучший спортсмен», «Уважаю скорость», «Пока свободен» – для парней. «Королева красоты», «Мисс загар», «Самая сладкая» – для девушек. Стоит сказать, что молодые люди все чаще отдают предпочтение футболкам с надписями в виде шуток. Часто можно встретить парня в одежде с не совсем приличной речевкой. Это, конечно, личное дело каждого, главное, чтобы сам обладатель наряда чувствовал себя комфортно и не испытывал смущения от своей же надписи.
3
Если человек планирует сделать подарок другу и в качестве презента преподнести майку с надписью, то посыл на одежде должен быть символичным. Например, «Самый лучший друг», «Он не оставит в беде», «За подругу горой». Влюбленные могут дарить своему избраннику парные футболки. В комплекте обычно две майки, на одной написано: «Люблю Катю», а на другой – «Люблю Диму». Соответственно, имена могут быть любыми. Кстати, на очередную годовщину свадьбы можно сделать любимому человеку футболку с надписью «Счастливы вместе с ….». Вместо точек подставить дату бракосочетания, а внизу под надписью при желании расположить совместную фотографию. Большинство девушек по достоинству оценят такой подарок.
4
Напоследок пару слов хочется сказать о том, где можно заказать майку с надписью. Такую работу выполняют практически во всех фотосалонах. Там можно нанести рисунок или фразу не только на одежду, но и на кружку, брелок, подушку и другие предметы. Нередко в салонах можно сразу приобрести и футболку, на которую будет наноситься надпись. Если же по какой-то причине человек будет самостоятельно покупать майку, то рекомендуется проконсультироваться какой у нее должен быть состав. Дело в том, что одни мастера советуют покупать вещи только из стопроцентного хлопка, а другие, напротив, настаивают на том, чтобы в составе присутствовала синтетика. Так что этот вопрос нужно уточнить заранее. Срок исполнения заказа обычно один день, но это зависит от сложности работы и количества заказов у мастера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500