Совет 1: Как сделать альбом для пожеланий

В школьные времена почти все девочки заводили анкеты. Это блокноты и тетради с разными вопросами, которые пускались по классу, а потом автор читал ответы. Последним обычно был такой пункт: пожелай что-нибудь хозяину анкеты. Сейчас мы уже не заводим анкет для друзей, но к последнему пункту можно обратиться. На юбилеях, свадьбах и других праздниках такой альбом может стать полезным дополнением. Гости смогут написать свои пожелания, которые останутся на долгую память.
Как сделать альбом для пожеланий
Вам понадобится
  • Фотоальбом с картонными страницами, ткань, картон или плотная бумага, элементы декора.
Инструкция
1
Существует много праздничных агентств, которые занимаются не только организацией торжества, но и разработкой и выполнением мелочей для праздника. Однако подобный альбом для пожеланий легко можно сделать самому, если приложить немного усилий. Для начала определите, в каком стиле будет проводиться праздник или есть ли привязка к определенному цвету. Подбирайте материалы для будущего альбома в соответствии с этими данными.
2
Один из самых простых способов – купите обычный фотоальбом с картонными листами без кармашков для фото. Это будет ваш каркас для альбома пожеланий. Далее вам останется только задекорировать его на ваш вкус. Обложку альбома обтяните тканью, закрепив изнутри сгибы ткани скрепками или степлером. Поверх ткани с обратной стороны обложки, чтобы убрать всю подноготную вашего декора, наклейте плотный лист бумаги или картон.
3
Когда каркас будет обтянут тканью, можно приступать к украшению гостевой книги. Украсьте страницы так, как вашей душе угодно. Замечательно будут смотреться как авторские рисунки (можно попросить кого-нибудь из знакомых или нарисовать самой), так и вырезанные из журналов коллажные картинки.
4
Чтобы гости не исписали места, где бы вы хотели вставить фото с торжества, обведите аккуратно карандашом рамку желаемого размера и так и напишите в центре: «место для фото». Можно дать подсказку гостям. На некоторых страницах написать идеи для пожеланий или рисунков. Например, если альбом для свадьбы, можно дать следующие советы: «Дружеский шарж на жениха», «Портрет любви», «Мне сегодня особенно запомнилось», «Лозунг для свадебного путешествия» и другие.
5
Далее вам остается только украсить обложку альбома. Это можно сделать при помощи лент, бантов. Выложите стразами на ткани инициалы виновника торжества или название самого праздника. Украсьте обложку бисером, пайетками – словом, всем, что найдете в своем наборе для рукоделия. Ведь эта книга будет радовать вас всю жизнь воспоминаниями о торжественных моментах.
Видео по теме
Источники:
  • альбом для пожеланий на выпускной

Совет 2 : Как сделать книгу пожеланий

Книга пожеланий или свадебная книга – это оригинальный и романтический способ сохранить память обо всех приглашенных гостях, которые присутствовали на важном для вас дне, например, свадьбе. Книга представляет собой необычно украшенный альбом, в котором каждый гость сможет оставить свои пожелания молодоженам. Книга пожеланий может быть приурочена не только к свадьбе, но и к другим важным событиям в вашей жизни, например, к рождению ребенка или юбилею родителей. Если хотите, чтобы ваша книга была уникальной – сделайте ее своими руками.
Как сделать книгу пожеланий
Инструкция
1
Для изготовления книги пожеланий вам понадобиться: альбом для фотографий «под уголки», клей, декоративная бумага, ткань, накладные элементы, прочная атласная лента для скрепления, цыганская игла, ножницы, краски и линейка. Вы также можете использовать фотографии из домашнего архива. Декорировать книгу можно блестками, кружевами, бусинами, бисером, стразами и цветами.
2
Начните оформление книги с обложки. Ее можно обернуть красивой подарочной бумагой или переливающейся атласной тканью. Сверху украсьте лентами и бусинами или декоративными элементами. Можно на обложке просто сделать красивую надпись «Книга пожеланий» и вклеить свою фотографию. Если у вас не очень хороший почерк, то наберите надпись на компьютере и затем распечатайте.
3
Следующий шаг – оформление внутренних листов. Каждую страницу по углам украсьте штампами, завитками или затейливыми рисунками. Центр листа разлинейте, чтобы гостям было удобнее оставлять свои записи и пожелания. На каждой странице напишите красивыми витыми буквами свои инициалы.
4
Кроме того, книгу пожеланий можно разделить на своеобразные главы: поздравления, стихи, советы. В начале каждого раздела для примера сами напишите стихотворение или совет, можно приложить вырезку из журнала или фотографию.
5
На последнем листе напишите благодарность всем гостям, которые приняли участие в заполнении книги. Его тоже интересно оформите декоративными элементами. Листы скрепите красивой прочной шелковой лентой.
Видео по теме
Полезный совет
Книгу пожеланий можно сделать в любом стиле: морском, в оформлении из кружев, шелка и бусин, украшенную цветами, лентами и бабочками либо сердечками и купидонами, все зависит исключительно от ваших предпочтений и фантазии. Будет идеально, если цветовая гамма книги совпадет с общим оформлением торжества.

Совет 3 : Как сделать свадебную книгу пожеланий

Свадебные аксессуары можно купить в магазинах или заказать через интернет – ассортимент настолько широк, что вы наверняка найдете что-нибудь по вкусу. Однако некоторые мелочи лучше сделать своими руками. Например, вы можете создать уникальную в своем роде книгу для пожеланий. Вложить в нее всю свою любовь и предвкушение праздника, расслабиться перед ответственным событием и настроиться на нужный лад.
Как сделать свадебную книгу пожеланий
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - картон;
  • - иголка;
  • - нитки;
  • - клей;
  • - ткань;
  • - ленты/кружево/бусины.
Инструкция
1
Определите необходимый вам формат бумаги. Он зависит лишь от ваших предпочтений. Размер листов должен быть в два раза больше, чем итоговый размер книги. Например, для альбома формата А5 вам понадобятся листы А4.
2
Плотность бумаги должна составлять примерно 120 г/м2. Бумага такой плотности не покоробится от клея, когда вы поместите в книгу свадебные фотографии. Чернила, которыми напишут пожелания, про будут просвечивать и отпечатываться на соседней странице.
3
Придумайте цветовую гамму, в которой будет выполнена книга. Традиционные свадебные альбомы создают из материалов пастельных оттенков – выбирают бумагу бежевую, светло-голубую, светло-зеленую, и дополняют ее чуть более темной или контрастной обложкой. Впрочем, вы можете отойти от канонов и сделать книгу яркой и необычной.
4
Листы бумаги сложите пополам. Вложите их друг в друга по 3-5 штук, формируя тетради. Стопку тетрадей положите под пресс на несколько часов (минимум на 2). Затем достаньте их. На месте сгиба каждого блока поставьте точки на равном расстоянии друг от друга и проткните шилом отверстия. С помощью цыганской иглы и прочной нити прошейте тетради, вставляя иголку в готовые отверстия. Используйте стежок «вперед иголку». В центре тетради и у ее края продевайте иголку под стежок соседней тетради, чтобы соединить их в крепкий блок.
5
Готовый блок подравняйте по краю. Начертите линию, отступив от края 5 мм, приложите к ней линейку и канцелярским ножом отрежьте излишек. При этом на нож не нажимайте.
6
Из бумаги для пастели или двусторонней бумаги для скрапбукинга вырежьте форзацы. Они должны равняться по размеру развороту книги. Согните форзацы пополам, вдоль линии сгиба нанесите клей и приложите эти листы к первой и последней страницам книги.
7
Подготовьте составные части для обложки книги. Из плотного картона вырежьте 2 четырехугольника, которые на 1 см выше страниц книги. Для корешка сделайте прямоугольную заготовку. Его высота равна высоте обложки. А ширина – толщине сшитой стопки бумаги + 3 мм. Не вырезая прямоугольник, пририсуйте к нему по бокам две полоски шириной 3 см. Место их соединения с прямоугольником продавите ручкой или карандашом, чтобы корешок легко сгибался.
8
Приклейте к корешку обложки. Отступите от места сгиба корешка 5 мм и на эту линию наложите край обложки. Таким образом, собранная заготовка будет на 5 мм выступать сверху, снизу и справа над листами книги.
9
Можно приступать к самому творческому этапу. Обтяните обложку тканью. Если вы делаете книгу в классическом стиле, выберите шелк или хлопок нежных пастельных тонов. Отрез ткани должен быть на 3 см длиннее и шире собранной обложки. Заверните края ткани на внутреннюю сторону, загладьте и закрепите клеем. На лицевой стороне приклейте или пришейте украшение в виде цветов из шелковых лент, кружева, бусин.
10
Вложите книгу в обложку и приклейте форзацы. Страницы книги украсьте. Купите штампы с цветочным или любым другим изящным узором. Декорируйте этим рисунком края листов. Основную площадь страничек не стоит перегружать декором – они будут заполнены пожеланиями.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500