Совет 1: Как найти спонсора для школы

Государственное финансирование учебных заведений далеко не всегда удовлетворяет все их нужды и потребности. Современное оборудование, хороший ремонт, качественная мебель, яркие праздники – все это становится невозможным из-за недостатка средств в школе. Поиск спонсорской помощи является хорошим выходом из ситуации.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - телефон;
  • - документ о целях помощи.
Инструкция
1
Составьте четкий документ, в котором будут прописаны все статьи расхода. Получить деньги без определенной цели будет крайне сложно. Старайтесь, чтобы поводы были на самом деле весомыми, например, ремонт протекающей крыши или закупка спортивного инвентаря.
2
Формируйте общественно-социальный имидж школы. Участвуйте в конкурсах и олимпиадах, сделайте хорошо наполненный сайт школы, выпускайте газету. Продвигайте самых талантливых учеников. Спонсоры будут гораздо охотнее выделять средства для поддержки юных талантов и развитие школы, чем на бытовые нужды учебного заведения.
3
Просите помощи под конкретное мероприятие. В данном случае потенциальный спонсор может совместить помощь с рекламой своей компании. Например, для проведения школьной спартакиады найдите спонсора, занимающегося спортивными товарами. Разместите его баннеры на стенах или трибунах, либо раздайте листовки всем участникам и гостям.
4
Обратитесь к родителям на собрании. Подготовьте небольшую речь с весомыми аргументами, которые должны убедить родителей, что спонсорская помощь необходима. При этом вовсе не обязательно рассчитывать, что меценат найдется непосредственно на собрании. Вполне возможно, что кто-то из них обратится к руководству предприятия, в котором работает
5
Обзвоните коммерческие компании города. Попытайтесь поговорить с их руководителями и попросить о помощи. Устный диалог можно сопроводить отсылкой на электронный адрес соответствующего письма. Будьте готовы к тому, что в большинстве случаев с вами не захотят разговаривать либо тут же откажут. Однако есть немало компаний, которым необходима какая-либо социальная активность для реализации личных целей. Именно поэтому спонсорская помощь школе будет выгодна и самой фирме.

Совет 2: Как найти спонсоров для мероприятия

Когда вы планируете организовать массовое мероприятие - концерт, выставку или званый вечер, не обязательно оплачивать все самостоятельно. Если вы найдете спонсоров, то большую часть затрат можно распределить между ними. А за вами останутся только организаторские вопросы и взаимные коммуникации.
Инструкция
1
Чтобы ваше мероприятие стало интересным для спонсоров, нужно грамотно составить его проект. Лучше всего смотрится презентация, сделанная в программе PowerPoint. Там можно не только вставить необходимые графики и диаграммы, но добавить видео, анимацию и музыкальное сопровождение.
2
В презентации вам нужно обозначить цели мероприятия, время и место проведения, примерное количество гостей. Обязательно укажите, будут ли на вечере пресса и известные личности. Напишите, как планируется анонсировать мероприятие, где, в каком объеме пройдет реклама.
3
Далее необходимо прикрепить смету расходов. Там должно быть расписано, что вы готовы взять на себя, а что отдать на откуп спонсорам.
4
Далее в зависимости от направленности вашего мероприятия, от того, на какую аудиторию оно рассчитано, нужно отправляться на поиски меценатов.
5
Если вы готовите детский праздник, обратитесь в компании, занимающиеся производством пищевых продуктов. Так же охотно спонсируют мероприятия для малышей сети ресторанов быстрого питания. Даже если они не внесут денежных средств, головная боль об угощении у вас отпадет. К тому же эти компании могут предоставить бесплатно место для проведения праздника.
6
Если вы планируете мероприятие для массовой аудитории, например, концерт на открытой сцене, вам прямая дорога к производителям алкогольных напитков и закусок к ним. Ввиду того, что этим концернам запрещена реклама на радио и телевидении до 23 - 00, они постоянно ищут новые рекламные площадки для привлечения потребителей.
7
Если у вас готовится камерное мероприятие для элитной аудитории, вы опять же можете привлечь спонсоров из алкогольных концернов. Только в этот раз вам нужны производители дорогого спиртного. Так же охотно спонсируют закрытые вечеринки производители сигар, дистрибьюторы эксклюзивных брендов одежды, часов, украшений.
8
В поисках спонсора мероприятия не зацикливайтесь на одной - двух компаниях. Рассылайте предложения о поддержке всем известным вам руководящим персонам. Очень часто бывает так, что компания, ориентированная на, казалось бы, совсем другую аудиторию, принимает предложение о спонсорстве. Делает она это для того, чтобы расширить круг потребителей. И данное сотрудничество оказывается выгодным и для вас, и для спонсорской организации.

Совет 3: Как найти спонсора для сайта

Для успешного функционирования сайта может понадобиться помощь спонсора. Существует множество способов поиска людей, готовых вложить собственные деньги в ваш проект. Вам нужно только выработать грамотную стратегию привлечения спонсоров.
Вам понадобится
  • - реклама;
  • - доступ в интернет;
  • - ваши платежные реквизиты;
  • - электронные адреса нужных фирм.
Инструкция
1
Разместите на вашем сайте сообщение о том, что вы ищете спонсора. Оформите его так, чтобы оно привлекало внимание заходящих к вам на ресурс людей. В сообщении укажите условия сотрудничества, которые вы предлагаете спонсору. Постарайтесь чем-либо заинтересовать нужных вам людей, чтобы они усматривали какую-то выгоду для себя при вложении денег в ваш сайт.
2
Имейте в виду, что очень многое зависит от тематики вашего сайта. Например, если ресурс занимается благотворительной деятельностью, обзвоните крупные коммерческие организации или разошлите письма на их электронные адреса. Расскажите о специфике своей деятельности, сообщите о том, что спонсор может получить в обмен на свои пожертвования. Например, имена меценатов могут быть размещены на специальной странице сайта. Поддержавшим ваш ресурс организациям вы можете посвятить отдельные страницы с подробным рассказом о них.
3
Ищите фирмы, которым ваш сайт был бы интересен. Например, если тематика вашего ресурса «Все о собаках», попробуйте поискать в интернете ветеринарные клиники или магазины кормов для животных и предложите им бесплатную рекламу их фирмы. Разместите на сайте описание этих компаний.
4
Опубликуйте на вашем ресурсе платежные реквизиты, на которые посетители смогли бы перечислять свои пожертвования. Лучше всего использовать популярные платежные системы – Web Money, QIWI, Яндекс.Деньги и т.п. Указание банковских реквизитов обычно менее эффективно, так как перечисление средств на них занимает много времени и достаточно неудобно.
5
Спонсорская помощь может быть оказана и в виде предоставления бесплатного хостинга под ваш сайт. Это возможно в том случае, если ваш проект является общественно значимым. Для крупного хостера не является проблемой выделить место под ваш ресурс, особенно если вы разместите на одной из страниц вашего сайта упоминание об этом. Точно так же вы можете сэкономить и на создании самого ресурса – обратитесь к фирмам, занимающимся веб-дизайном. Наверняка в одной из них вам помогут с созданием сайта.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше