Инструкция
1
Прежде всего, сделайте свое предложение привлекательным. То есть вы должны четко обозначить то, что в результате получит спонсор. Например, вы проводите конкурс красоты. Вам необходимы спонсоры. Здесь вы можете предложить им дальнейшее сотрудничество, заключающееся в поставке моделей для рекламы их продукции. Или вы ищите компанию, которая оказала бы поддержку в проведении гонки. Вы можете предложить им рекламу их продукции путем нанесения названия торговой марки на гоночные автомобили.
2
Составьте список потенциальных спонсоров, род их деятельности должен быть приблизительным к вашему проекту. Например, для проведения конкурса красоты вы можете найти спонсоров среди производителей нижнего белья, свадебных платьев, женской одежды, парфюмерии и т.д. А для проведения гонок – производителей машинного масла, запчастей и т.д.
3
Осуществляйте поиск спонсоров при помощи глобальной сети. В интернете существуют специальные сайты, где руководители компаний предлагают свою помощь. Как правило, на таких веб-сервисах прописаны и условия, и требования спонсоров. Также вы можете отправить свое объявления и ждать ответов от потенциальных спонсоров.
4
Составьте резюме организации. Вписывайте туда только реальную информацию. Здесь же вы должны кратко рассказать о своей компании и дальнейших перспективах ее развитии.
5
Как правило, спонсоры оказывают финансовую поддержку, поэтому определитесь с суммой. Помните, что она не должна быть заоблачной, так как это оттолкнет людей. Если же вы рассчитываете на приличную сумму, то разбейте ее на несколько частей, и найдите столько компаний или людей, сколько у вас частей, то есть создайте целую команду спонсоров. И помните, что о коллективной помощи всегда нужно сообщать, ведь не каждый руководитель компании захочет видеть свой логотип среди множества других.