Совет 1: Как найти спонсора для проекта

Придумав необычный и интересный проект, его создатели начинают думать о том, где бы найти деньги на его осуществление. Чаще всего после долгих поисков они находят спонсоров – людей, заинтересовавшихся воплощением новой идеи.
Как найти спонсора для проекта
Инструкция
1
Прежде чем искать спонсоров, рассчитайте, сколько именно денег вам необходимо для осуществления проекта. В том случае, если вы предполагаете небольшой бюджет, то вам вполне достаточно будет сотрудничества только с одним потенциальным потоком финансирования. Если же ваш проект грандиозен в своей задумке, то позаботьтесь о том, чтобы создать такое предложение, которое будет интересно сразу нескольким спонсорам.
2
И в том, и в другом случае вы должны заинтересовать людей, способных помочь вам в осуществлении вашей идеи. Для того чтобы сделать это, нужно, как минимум, при презентации вашего проекта соответствовать тому имиджу, который вы создаете. Попробуйте предложить разным спонсорам разные идеи воплощения вашего проекта, это наверняка их заинтересует.
3
На презентацию вашего проекта необходимо приглашать такую аудиторию, которая бы по своим параметрам на 90-95% пересекалась с аудиторией, интересующейся продукцией спонсора. В частности, если вы будете проводить мероприятие, которое будет посвящено дорогим и элитным сортам сыра, оно наверняка вызовет интерес у их производителей. Самое главное – аудитория, на которую вы рассчитываете как на покупателей, должна пересекаться с аудиторией, на которую рассчитывает спонсор.
4
В интернете существует огромное количество спонсорских пакетов, которыми вы можете воспользоваться как образцами при работе над вашим проектом. Уделите особое внимание формулировке своих целей, четкости и структурированности изложения сути проекта и пункту, в котором вам нужно будет явно прописать выгоду, которую может получить спонсор в случае удачного исхода дела.
5
После завершения работы над планом проекта займитесь поиском информации о спонсорах. Для начала было бы неплохо заполучить контакты людей, которые занимаются рекламой в компании потенциального спонсора. Это, пожалуй, главная проблема, которую вам необходимо решить, придумав хитрый ход, позволяющий избежать общения с секретарями и другими сотрудниками компании, не представляющими для вас ценности.

Совет 2 : Как найти своего спонсора

Есть два вида спонсоров. Одни имеют деньги для вложений, но не обладают достаточным опытом оценки проектов. Они вкладывают деньги и теряют их. Другие спонсоры ставят высокие требования к проектам и тщательно отбирают их. Но если вы пройдете начальные условия, то с подобным спонсором практически обречены на успех. Такие люди грамотно контролируют проект и предостерегут вас от ошибок. Рассмотрим подготовку ко встрече со спонсором второго типа.
С хорошим спонсором вы обречены на успех
Инструкция
1
Распишите пошаговый план внедрения идеи. Пока вы пишите план лично для себя. Укажите цифры, спрогнозируйте прибыль.
2
Создайте точку роста. Это - место пробных продаж. Оно является временным, для эксперимента. Ваша задача - внедрить проект так, как запланировано, и получить ожидаемую прибыль.
3
Проанализируйте результат и внесите корректировки в план. На деле что-то может пойти совсем не так, как представлялось. Вот теперь вы можете составить действительно хороший план, потому что испытали все трудности.
4
Создайте вторую точку роста. Сейчас дело пойдет иначе. Ваша задача - отработать нюансы, чтобы план стал настоящим пошаговым руководством.
5
Напишите бизнес-план на основе полученных цифр. Пришло время составлять план для спонсора. Он будет отличаться от стандартных планов, составляемых теоретиками. Ведь вы не берете цифр "с потолка". Именно этим план будет привлекателен для хороших инвесторов.
6
Покажите план потенциальному спонсору. Вы можете обратиться к любому человеку с деньгами. Если встретится спонсор второго типа, он не даст "от ворот поворот" по причине необоснованных и недоказанных цифр.
Видео по теме
Обратите внимание
Рассмотренный подход требует времени, терпения, каких-то затрат. Но обращаясь к спонсору, вы будете иметь уверенность, основанную на полученных результатах. Появится удивительная смелость.
Полезный совет
Не бойтесь, что кто-то позаимствует вашу идею. Идей в мире много, но для внедрения требуется человек, преданный делу. Лучше вас с вашей идеей не справится никто.
Источники:
  • Отсутствие спонсоров бывает катастрофичным

Совет 3 : Как искать спонсора

Многие имеют ошибочное мнение, что спонсорство – это реклама. Но это совсем не так. Ведь реклама – это продвижение вашей продукции с помощью средств массовой информации. И если вы соглашаетесь на спонсорскую поддержку, вы даете согласие на рекламу торговой марки. А если вашей целью являются деньги, то найти спонсора вам будет очень сложно.
Состоятельный спонсор
Инструкция
1
В спонсорской поддержке нуждаются не только фирмы и предприятия, но и люди (артисты, спортсмены), даже многие молодые девушки ищут себе спонсора. Важную роль играет информация. Если вы обладаете необходимой информацией о том, где в первую очередь искать спонсора и знаете, что представляет собой та или иная фирма, то поиски не затянутся на долгое время.
2
Также существуют специальные сайты, которые помогут вам с поиском. Например, сайт SponsorHouse.com помогает спортсменам найти спонсора.Для начала можно поискать спонсора в своем городе. Например, если вы занимаетесь мотогонками, можно обратиться в крупнейший «гараж» в городе и предложить разместить их рекламу на вашем мотоцикле, взамен они будут осуществлять бесплатный ремонт ваших мотоциклов.
3
Важным моментом является правильный выбор спонсора, он должен подходить вам. Например, на конкурс красоты не подойдет спонсор, который производит двигатели для автомобилей, а для футбольного матча – средства гигиены для женщин. Спонсор должен обладать средствами, подходить вам по роду деятельности и иметь хотя бы одного человека, который сможет работать со средствами массовой информации.
4
Как только вы нашли подходящую для вас компанию, обратитесь к ее директору или менеджеру по связям с общественностью. В крупных компаниях обязательно должен быть менеджер по оказанию спонсорской помощи, или по продвижению товара на рынок. Более того, в таких компаниях иногда существуют специальные отделы, занимающиеся данным вопросом.
5
Следующий этап – привлечь к себе внимание. Ведь потенциальных спонсоров привлекают яркие и креативные проекты, которые помогут создать интересный образ их фирмы, или бренда. Продемонстрируйте все возможности вашей отрасли, или общества. Спортсмены, например, могут принять участие в различного рода соревнованиях. Это поможет поднять их популярность, но опять же, для этого понадобится спонсор. Подготовьте интересное предложение, которое сможет заинтересовать.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы все сделаете правильно, спонсорская поддержка вам гарантирована.

Совет 4 : Как найти мецената

Меценат – человек, который на безвозмездной основе оказывает материальную помощь развитию науки и искусства. Поиск мецената порой отнимает большое количество времени и усилий. Чтобы не тратить их впустую, следует начать с подбора материалов, которые необходимы для привлечения материальных средств.
Как найти мецената
Инструкция
1
Обратитесь к состоятельным людям с предложением помочь вам. Особое внимание стоит обратить на владельцев крупного бизнеса. Многие предприниматели не жалеют средств и всеми силами поддерживают организации, нуждающиеся в их помощи. Сегодня многие из них уже имеют свои фонды и прикрепленные к ним детские дома, музеи и т.д. Однако шанс найти мецената остается всегда.
2
Соберите и структурируйте всю информацию, которая имеется о вашей организации. Как правило, меценаты спонсируют научные разработки, искусство, спорт и учреждения, связанные с ними. Займитесь поиском всех сведений, характеризующих деятельность вашей организации. Чем полнее и ярче будет освещена информация, тем выше вероятность, что ваше предложение заинтересует влиятельных людей.
3
Продумайте форму предоставления информации. Лучше создать несколько вариантов пакетов. Один из них должен быть универсальным, куда будет входить история развития организации, ее вклад в развитие науки или культуры, обоснование необходимости получения помощи. Дополнительные пакеты могут быть разработаны тогда, когда вы точно знаете, с кем будут вестись переговоры.
4
Пообщайтесь с человеком, который мог бы стать меценатом. Попробуйте определить по его жестам, поведению, темпу речи, к какому психотипу он относится и как лучше общаться с ним. Например, если вы встречаетесь с активным человеком, который довольно быстро говорит, перескакивает с одной темы на другую, то лучше делать упор на эмоциональной стороне переговоров. Рассказывайте потенциальному меценату о проектах, которые будут реализованы с его помощью, проведите экскурсию по организации, постарайтесь сделать так, чтобы он проникся вашей проблемой.
5
Будьте дружелюбными, логичными и твердыми в своих взглядах, если перед вами спокойный, уверенный в себе человек, не проявляющий никаких эмоций. Лучше всего идти на переговоры с таким меценатом, заранее подготовив договор, подписание которого положит начало вашему сотрудничеству.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500