Вам понадобится
  • Знание рекламного рынка, опыт продаж, клиентская база, умение работать в программе eсxel
Инструкция
1
Составьте в программе Excel смету на проведение мероприятия. Определите, какую часть расходов ваша компания может взять на себя. Просчитайте сумму, которую планируете получить от спонсоров. Возможно, часть суммы можно заменить продукцией, производимой потенциальным партнером, и использовать ее в качестве призов для участников и гостей. Сделайте красочную презентацию вашего проекта с подробным описанием спонсорских пакетов.
2
Составьте предложения для различных категорий спонсоров таким образом, чтобы все вместе они перекрыли необходимую сумму. Этим вы создадите себе подушку безопасности на случай форс-мажора. Коммерческое предложение должно содержать несколько форматов размещения - банеры, ролл-апы, устные представление спонсора ведущими мероприятия, презентацию продукции спонсора, размещение рекламного ролика на плазменных панелях в зале или в эфире вашего телеканала. Чем шире предложенный медиа-план, тем больше у вас шансов заинтересовать партнера.
3
Начинайте предлагать сотрудничество сразу нескольким потенциальным спонсорам. Не факт, что все они примут ваше предложение, но вероятность успешных переговоров вырастет. Задействуйте личную заинтересованность человека, который будет принимать решение о выделении бюджета под ваш проект. Пригласите его принять участие в мероприятии. Объясните, что его присутствие положительно скажется на имидже компании и повысит лояльность покупателей. Предложите ему vip-места и информационный спонсорский пакет с учетом его интересов.
4
Приложите все усилия для того, чтобы новый спонсор стал вашим постоянным партнером. Для этого очень четко выполните все условия договора, предоставьте фото и видео-отчет о мероприятии и участии в нем спонсора. Проявите лояльность и заинтересованность в представителе спонсора как в человеке, установите приятельские отношения. Если клиент останется доволен вами и вашей работой, ему будет сложно отказать вам в следующий раз.