Совет 1: Как украсить торт в домашних условиях

Порадовать своих близких в праздник вкусным тортиком, это нормальное желание.  Однако в большинстве случаев, сделать торт, это только половина задумки.
Как украсить торт в домашних условиях
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
Очень важно сделать его праздничным и необыкновенным. Для этого Ваш торт нужно обязательно украсить. Чтобы получилось эффектное украшение для торта, не обязательно обзаводится новомодными устройствами и использовать особенные кремовые основы. Если Вы хотите украсить торт и сделать его гвоздем программы, нужно применять фантазию. Мы Вам предложим простой рецепт, который можно использовать для украшения тортов, пирожных, печенья

Для того чтобы украсить торт диаметром тридцать сантиметров, Вам потребуется: 75 г. желатина; фруктовый морс по Вашему выбору; 1-2 стакана орехов – грецкие, фундук, кешью; 200 г. сливочного масла; 2 стакана сахара, ваниль.
Как украсить торт в домашних условиях

Следуйте инструкции и все получиться:
• Начните с приготовления желе. Замочите желатин на час в холодной воде. Для этого возьмите полтора стакана воды.
• Когда желатин набухнет, поставьте его на медленный огонь и начните размешивать, пока масса не станет однородной и густой. Ни в коем случае не дайте массе закипать.
• Снимите желатиновую массу с огня и добавьте в нее теплый фруктовый морс – стакан, полтора. Совет по выбору морса такой, лучше использовать фрукты с насыщенным кисло сладким вкусом. Отлично подойдет малина, смородина, клюква, гранат или грейпфрут. Однако это не означает, что использование других морсов не приемлемо.
Как украсить торт в домашних условиях
Желатиновую массу с морсом поставьте вновь на медленный огонь и начните размешивать, постепенно добавляя стакан сахара. Помните, масса для желе должна быть однородной и без комочков, поэтому проследите, чтобы сахар растворился.
• В качестве формы для желе, мы советуем использовать ту же форму, в которой Вы пекли коржи для торта. Возьмите форму, выстелите ее дно цельным куском пищевой пленки и обязательно оставьте запас пленки по бокам. Залейте в форму остывшее желе и поставьте его в холодильник до полного загустения.
• Разогрейте сливочное масло на огне, не давая ему закипеть. Смешайте его со вторым стаканом сахара. Проследите, чтобы масса была однородной - весь сахар должен растворится. Добавьте ваниль.
• Обжарьте орехи на сковородке и очистите их от шелухи. Ядра мелко порежьте или подробите.
• Застывшее желе достаньте из формы при помощи пищевой пленки. Затем при помощи ножа вырежьте на поверхности желе узоры. Это могут быть надписи, окружности и сложные рисунки. Рекомендуется продумать рисунок и приготовить трафарет.
Как украсить торт в домашних условиях
Возьмите верхний корж Вашего торта и смажьте его масляным кремом. Смазать нужно и не обильно и не так чтоб тот впитался в корж без остатка.
• Самая ответственна часть, заключается в том, чтобы корж аккуратно уложить на желе с уже вырезанным рисунком. Затем, его нужно аккуратно прижать и перевернуть.
• Все узоры, которые Вы вырезали в желе, заполните колотыми орехами.
Как украсить торт в домашних условиях
Бока торта смажьте масляным кремом и также посыпьте орехами. Теперь Ваш торт сразит всех и станет достойным украшением праздничного стола.
Как украсить торт в домашних условиях
Видео по теме
Источники:
  • Как украсить торт в домашних условиях
  • украшение тортов в домашних условиях

Совет 2 : Как украсить бисквитный торт

Способ украшения бисквитного торта зависит от рецептуры. Если коржи пропитаны сиропом на основе рома или другого напитка, то украшение верхней плоскости торта может быть минимальным. Если же бисквит сухой, то для украшения лучше использовать крем, сливки или фрукты.
Как украсить бисквитный торт
Инструкция
Самый распространенный способ украшения бисквитных тортов – использование крема. Для этого введите пищевые красители в крем на основе масла, тщательно размешайте, и заполните кулинарные шприцы с фигурными насадками. Аккуратно выдавливая крем из шприцов, создавайте рисунок, соответствующий случаю. Дополнительно можно украсить торт специальными съедобными бусинами, которые применяются в кулинарии. Если фрукты сочетаются со вкусом крема, используемого в качестве прослойки между коржами, добавьте их в качестве украшения. Это могут быть ягоды клубники, вишни или смородины. Особенно хорошо ягоды смотрятся на белом креме.
Как украсить бисквитный торт
Очень эффектный способ украшать торт – использование фруктов и желе. Растворите 5 граммов желатина в 50 мл воды, добавьте туда ванилин, 2 столовые ложки сахара, все тщательно перемешайте. Процедите полученную жидкость через ситечко, выжмите в нее сок 1 лимона, влейте 75 мл воды. Еще раз промешайте. На верхнем бисквите торта картоном отделите область, которая будет залита желе. Выложите внутри этой области узор из вымытых и порезанных фруктов. Залейте полученной смесью и поставьте в холодильник. Когда желе хорошо схватится, аккуратно снимите картонную форму и заполните непокрытую украшением область кремом.
Как украсить бисквитный торт
Если торт достаточно пропитан сиропом, сделайте изысканное украшение с помощью тертого шоколада. Для этого используйте шоколад двух видов, например, белый и черный. Натрите белый шоколад, посыпьте им верхний корж, заполните все пространство. Вырежьте из бумаги узор, который на готовом торте должен остаться белым. Это могут быть рисунки по случаю торжества – количество лет, обручальные кольца, сердца в день Святого Валентина. Выложите бумажные заготовки на торте. Натрите черный шоколад и густо посыпьте торт. Аккуратно снимите бумажные вырезки, поправьте рисунок вручную, где необходимо. Боковые части торта покройте кремом.
Как украсить бисквитный торт

Совет 3 : Как украсить торт мастикой в домашних условиях. Основные рекомендации

Торты из мастики – это уникальные шедевры, которые может приготовить любая хозяйка в домашних условиях. Имея небольшие знания о самой мастике и о технологии ее изготовления, вполне можно сделать очень красивый торт без особых усилий и денежных затрат.
Как украсить торт мастикой в домашних условиях. Основные рекомендации

Праздничное застолье не обходится без кульминации, и, как правило, такой кульминацией служит торт. Обыденные «шедевры», которые «пылятся» на прилавках супермаркетов, уже никого не привлекают, для праздника нужно что-то более интересное. Сейчас очень много различных способов украшения кондитерских изделий, не только в производственных масштабах, но и в масштабах обычной кухни. Один из самых оригинальных – это мастика.

Мастика – это кондитерский термин, обозначающий специальную пластичную пасту, предназначенную для декорирования тортов, пирожных, пряников и других сладостей. По своей консистенции она напоминает пластилин, полностью безопасна и съедобна, соответственно, из нее можно лепить абсолютно любые фигурки и затем употреблять их в пищу.

Она удобна в использовании, не крошится, хорошо застывает, «ложится» практически на любые виды кремов. Сама по себе может быть как белой, так и различных оттенков, подкрашивают ее, как правило, обычными пищевыми красителями или соком натуральных фруктов и овощей.

Что стоит знать о мастичной пасте

К выбору нужно подойти основательно, так как это половина успеха. Существует готовая мастика, которую можно сразу же наносить на заготовки. Но цветовая гамма готовой не отличается разнообразием, поэтому многие делают мастику прямо дома.

Домашнюю мастичную пасту можно подкрашивать в любые цвета. Хранится она в течение нескольких недель в холодильнике, но перед использованием лучше дать ей немного полежать при комнатной температуре.

Какую мастику лучше использовать для украшения торта в домашних условиях?

Самой популярной считается мастичная паста из маршмеллоу. Маршмеллоу, или как их ласково называют кондитеры «мармышки», продаются в любом супермаркете. Это небольшого размера воздушные зефиринки. Маршмеллоу растапливают в микроволновке, добавляют сахарную пудру, лимонную кислоту и, в зависимости от рецепта, еще некоторые ингредиенты. Далее все это замешивается как обычное тесто, в процессе замеса будет видно, как масса приобретает удивительную схожесть с пластилином, становится мягкой, эластичной и податливой. После 10-15 минут замеса из этой массы уже можно лепить фигурки.

Но умудренные опытом домохозяйки знают, что использовать такой метод хоть и очень удобно, но слишком уж дороговато. Отсутствие средств порой приводит к новым открытиям, это касается и кулинарии. Сейчас известны десятки различных рецептов приготовления пластичной пасты, самый простой из них – из детской смеси или сухого молока. Для этого нужны следующие продукты:

- детская сухая смесь (подойдет «Малютка», «Нан», «Нистожен» или любая другая), вместо смеси можно воспользоваться сухим молоком;

- лимонный сок;

- сгущенное молоко;

- сахарная пудра.

Это довольно экономичный вариант, а по консистенции она довольно упругая и лепить из нее очень удобно.

Украшение торта мастикой в домашних условиях – процедура вовсе не сложная, важно лишь обладать терпением, аккуратностью, после некоторых проб, декорирование превратится не в сложную процедуру, а в настоящую работу скульптора.

Фигурки из мастики и другие украшения

Белая паста чаще всего используется для покрытия готового изделия, она же служит фоном и «полем» для дальнейших творений. Благодаря пластичной консистенции, можно вылепить абсолютно разные фигурки из мастики. На первоначальном этапе это может показаться довольно кропотливым и сложным занятием, но со временем все станет получаться гораздо быстрее.  В сети есть очень много мастер-классов и технологий украшения мастичных изделий.

Одно удовольствие украшать детский торт мастикой. Здесь ваша фантазия безгранична. Отличным вариантом станет исполнение фигурного торта, например, в виде машинки для мальчика или в виде куклы для девочки. Из коржей вырезается нужная фигура, ну а дальше в ход идет мастичная паста, которой и покрывается «каркас», из других цветов  делают различные украшения. Так можно обычный детский тортик украсить фигурками мультипликационных персонажей. Такой торт всегда яркий, запоминающийся, детям точно понравится.

Красиво украсить торт мастикой поможет набор нехитрых приспособлений. В кондитерских магазинах предаются специальные лопатки, ножи и тиснения для работы с такой пастой. Новичкам вполне можно обойтись и подручными средствами. В качестве выравнивающего ножа очень хорошо подойдет обычный строительный шпатель, узоры можно сделать, прибегая к обычным кухонным приборам: ложкам, вилкам, палочкам для суши.

Ничего сложного в работе с мастикой нет, особенно в век интернета, где можно найти любые рецепты и любые технологии. Самое главное в этом деле – терпение. Декорирование кондитерских изделий мастичной пастой больше напоминает работу скульптора, занятие это очень увлекательное само по себе, а в итоге вы получаете настоящие шедевры. Подобное хобби, кстати, может приносить неплохие доходы, если вы решите заняться этим профессионально.

Совет 4 : Как сделать торт «Крашенка»

Торт является неотъемлемым атрибутом любого торжества. Красивый торт, выполненный в виде яйца, преобразит пасхальный стол.
Как сделать торт «Крашенка»
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 2, 5 стакана муки;
  • - 2 стакана сахара;
  • - 1,5 чайные ложки соды;
  • - 10 г разрыхлителя;
  • - 60 г какао;
  • - 2 г ванилина;
  • - 2 яйца;
  • - стакан молока;
  • - 0, 5 стакан растительного масла;
  • - стакан кипятка
  • Для крема:
  • - 400 г сгущенки;
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 70 г рубленных и обжаренных грецких орехов;
  • - 2 г ванилина
  • Для покрытия:
  • - 3 белка;
  • - 235 г сахара;
  • - 85 мл воды;
  • - 1/3 чайной ложки лимонной кислоты;
  • - красители
Инструкция
1
Сделайте тесто. Соедините муку с какао, добавьте соду с разрыхлителем и ванилином. Затем засыпьте сахар и все хорошенько перемешайте.
2
Вбейте яйца венчиком, добавьте масло. Введите яичную смесь в мучную массу. Влейте молоко, смешайте, потом залейте кипяток, размешайте.
3
Выпекайте 1 час в духовке при температуре 180°С. Остудите бисквит 6 часов, поскольку резать его тем легче, чем дольше он простоял нетронутым. Поэтому испечь бисквит лучше накануне.
4
Подготовьте крем. Взбейте масло, порционно по ложке вводя сгущенку, всыпьте ванилин.
5
Соберите торт. Вырежьте из бисквита с помощью блюдца подставку для торта. Измельчите в крошку остальной бисквит.
6
Перемешайте крошку с кремом. Частью крошки промажьте подставку. В остальную массу добавьте орехи и уберите в холод на 3 часа.
7
Сформируйте из массы яйцо. Отправьте в холод на 3 часа. Выложите на блюдо подставку.
8
Установите яйцо, с помощью плотной бумаги, нанесите крем, выровняв бока. Для покрытия торта взбейте белки до пиков.
9
Всыпьте в кастрюлю сахар, залейте воду. Доведите на среднем огне до кипения, готовьте 4 минуты.
10
Введите кислоту, перемешайте, варите еще 4 минуты. Взбивайте сироп на максимальной скорости в течение 10 минут, влейте в белки.
11
Добавьте в смесь разные красители разные красители. Украсьте торт насадкой «закрытая звездочка».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500