Совет 1: Как сделать крем для украшения торта

Ничего не сравнится с домашней выпечкой. Ароматная, вкусно пахнущая и сделанная с любовью выпечка, станет украшением любого застолья. А вершиной, конечно, будет торт. Красиво украшенный, он является гордостью хозяйки, и предметом восхищения гостей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 200г сливочного масла
    • 8 столовых ложек с горкой сахарной пудры
    • или 8 ст.л. сгущенного молока.
Инструкция
1
Какой же крем использовать для украшения? Существует несколько основных рецептов, которыми можно украсить торт. Они легки в приготовлении, и очень вкусны.
Как сделать крем для украшения торта
2
Самый популярный и легкий в исполнении – основной масляный крем с сахарной пудрой. Для него нам потребуется 200г сливочного масла и 8 столовых ложек (с горкой) сахарной пудры.
3
Масло заранее достаньте из холодильника - оно должно быть комнатной температуры. Взбейте его миксером и, постепенно, по одной ложке, добавляйте сахарную пудру. Этот крем подходит для украшения, и как основа под мастику. Для рисования фигур оставьте его ненадолго в холодильнике - он застынет, и фигурки будут выходить лучше.
4
Следующий крем – основной масляный со сгущенным молоком. Состав: сливочное масло - 200 г, сгущенное молоко - 8 столовых ложек. Возьмите масло (не холодное, но размягченное), взбейте вручную, используя металлический венчик или деревянную лопаточку, до однородной массы белого цвета, пышной и эластичной. Не прекращая взбивать, добавляйте по столовой ложке сгущенное молоко. И продолжайте взбивать, до получения однородной, воздушной массы, где-то 10-15 мин. Если молоко засахарилось, его можно вскипятить и остудить до комнатной температуры.
5
При украшении теплым кремом фигуры получаются глянцевыми, блестящими, не рельефными. Если используете охлажденный крем - они будут матовыми и рельефными.
6
Ганаш - один из кремов на основе сливок и шоколада. Его также используют для рисования украшений. Бывает черный и белый ганаш, в зависимости от шоколада, который вы используете.
7
Рецепт № 1. Подогретые, горячие сливки (жирностью 36%) - для ганаша, 300г молочного шоколада (или чёрного), 2 стакана охлажденных сливок для взбивания.
8
Рецепт № 2. 200г горячих сливок для ганаша (жирностью 36%), 200г. белого шоколада, 1 стакан охлажденных сливок для взбивания.
9
Доводим до кипения сливки, предназначенные для ганаша, и заливаем шоколад, растопленный в микроволновке или на паровой бане. Тщательно размешиваем вилкой, пока шоколад окончательно не растворится. После этого остужаем его в холодильнике (можно оставить на ночь). На следующий день мледует взбить до пышной массы остальные сливки. После этого взбейте охлажденную сливочную-шоколадно массу до густого состояния. И постепенно, понемногу, добавляйте во взбитые сливки, миксер включите на 1-2 скорость.
10
Крем получается очень густой, нежный, похожий на мягкое мороженое.

Если у вас нет специального шприца для рисования - не беда. Сворачивайте кулек из бумаги для выпечки, кладите в него крем, и рисуйте на здоровье!
11
Вам нужна тонкая линия? Обрежьте кончик наискосок маникюрными ножницами. Для линии потолще делайте больше разрез. Для получения волнистых линий на боках торта можно использовать нож для резки хлеба или сыра.

Совет 2: Как сделать крем из масла

Приготовить нежный масляный крем для тортов и десертов не составляет особого труда. Добавление пищевых красителей в процессе приготовления позволит вам проявить фантазию в украшении вашего десерта. Классический рецепт масляного крема, помимо сливочного масла, включает в себя яйца и молоко.
Вам понадобится
    • 200 гр. сливочного масла
    • 4 ст. ложки молока
    • 4 ст. ложка сахарного песка
    • 2 яйца
    • 1 пакетик ванильного сахара
Инструкция
1
В кастрюлю налейте молоко и всыпьте сахарный песок.
2
Помешивая, доведите смесь до кипения.
3
В отдельной посуде слегка взбейте яйца.
4
Непрерывно взбивая, тонкой струйкой, влейте к яйцам горячее молоко с сахаром.
5
Добавьте к сиропу ванильный сахар.
6
Поставьте смесь на небольшой огонь и, непрерывно помешивая, подогрейте в течение 5 минут, не доводя до кипения.
7
Охладите смесь до комнатной температуры.
8
На водяной бане нагрейте масло до консистенции сметаны.
9
Снять с огня и взбить венчиком до пышной массы.
10
Не прекращая взбивание, постепенно влейте в масло молочный сироп.
11
Взбейте до получения однородного пышного крема.
12
Готовый крем выложить на десерт или в форму и охладить при 5 градусах.
Видео по теме
Полезный совет
Добавив вместе с молочным сиропом добавки, например, ликер или лимонный сок, можно получить насыщенный вкус.

Совет 3: Какой крем лучший для украшения торта

У умелой хозяйки в кулинарном блокнотике всегда найдется пара-тройка рецептов вкуснейшего крема, с помощью которого можно украсить торты, кексы или любой другой десерт. Иногда крем используют только для украшения торта, но зачастую его наносят и для полной пропитки.

Базовая основа

Каждый десерт требует своего крема. Например, бисквитный торт нуждается в очень сильной пропитке, так как его коржи получаются сухими и ломкими. Для этого десерта лучше использоваться масляный или сметанный крем.

Один из самых простых рецептов следующий: необходимо взять 1 банку вареной сгущенки и 400 мл густой сметаны. Перемешать ингредиенты между собой и дать хорошо настояться. Таким кремом лучше смазывать торт заранее, чтобы коржи хорошо пропитались. При желании в крем можно добавить измельченную курагу. Этот крем хорош как для пропитки, так и для украшения самого кулинарного изделия.

Еще один вариант - масляный крем, в составе которого:

- 200 г размягченного сливочного масла;
- 1 банка сгущенного молока.

Эти компоненты следует перемешать между собой до состояния густой сметаны. Можно также добавить в массу какао-порошок – получится простой шоколадный крем.

Кремовые изыски

Но простой крем иногда выглядит немного скучновато, поэтому многие кулинары научились готовить настоящие шедевры, украшая торты невиданными красками и фигурами. Как правило, в состав сложных кремов входят яйца, сливочное масло и сливки (или молоко) с сахаром. Для красоты добавляют пищевые красители. Их сегодня можно без особого труда приобрести в магазине, но лучше все же воспользоваться естественными красками.

Например, натертая цедра лимона подарит красивый желтый оттенок, красный или розовый цвет можно получить, используя сок красных ягод, вино или свекольный сок. Зеленый цвет прекрасно получается из шпината, а коричневый – из кофе крепкой заварки или пережженного сахара.

Наверное, самыми сложными в приготовлении являются творожный и заварной крем, так как их необходимо варить. А вот крем, в состав которого входит желатин, позволит создать настоящий кулинарный шедевр, ведь в него можно добавить различные фрукты и ягоды, а значит, торт будет выглядеть по-настоящему празднично. К тому же такой десерт будет не только вкусным, но и полезным.

Для получения крема с желатином следует правильно приготовить основу. Для создания подобного украшения обычно хватает одной пачки порошка (примерно 25 г), который нужно приготовить способом, указанным на упаковке. Затем полученная масса добавляется в чашку с основными ингредиентами (как правило, это сметана или взбитые сливки).

Для сметанного крема с желатином нужно:

- 25 г желатина;
- 200 г сметаны;
- 120 г сахарной пудры;
- ваниль или другие пищевые ароматизаторы – по вкусу.

Запарить желатин указанным на пачке способом. В отдельной чашке взбить сметану и пудру, дать массе настояться. Затем, после появления пены, влить желатин, продолжая мешать. Полученный крем поставить в холодильник до загустения.

Совет 4: Как сделать украшения для торта

Сегодня редкий праздник обходится без вкусного, красиво украшенного торта. Это угощение можно заказать в кондитерской или купить в супермаркете, но лучше всего испечь и украсить его самим.
Вам понадобится
  • - ягоды и фрукты;
  • - сахар;
  • - вода;
  • - трафарет;
  • - сахарная пудра или какао-порошок;
  • - плитка шоколада;
  • - пластиковая бутылка;
  • - пергаментная бумага;
  • - медицинский шприц;
  • - 3 ст. л. сгущенного молока с сахаром;
  • - 3 ст. л. сухих сливок;
  • - 3-4 ст. л. магазинной сахарной пудры;
  • - 1 ст. л. лимонного сока;
  • - пищевые красители;
  • - цветная кокосовая стружка.
Инструкция
1
Самое простое украшение для торта можно сделать из ягод и фруктов. Отлично смотрятся на бисквитах клубника, малина, ежевика, ломтики апельсина, киви, ананаса. А чтобы ягоды и фрукты не заветривались, не пускали сок и долго не теряли форму, их карамелизируют.
2
Для этого возьмите 100 г сахара, смешайте с 3 столовыми ложками воды и поставьте на медленный огонь. Постоянно помешивая, дождитесь когда сахар растворится. Дайте сиропу покипеть пару минут. А после обмакните в нем фруктово-ягодные украшения и сразу выкладывайте их на торт, обмазанный кремом.
3
Украсить торт можно и при помощи трафарета. Его можно приобрести в специализированном магазине или сделать самим, вырезав понравившийся узор на обычной бумаге. При таком украшении не нужно смазывать верхнюю часть коржа кремом. Накройте трафаретом бисквит и посыпьте сверху сахарной пудрой или какао-порошком. Затем аккуратно уберите трафарет.
4
Красивые и вкусные получаются украшения из шоколада. Растопите плитку шоколада в микроволновой печи или на водяной бане. Наберите его в медицинский шприц без иголки и нарисуйте на пергаментной бумаге узоры, цветы или сделайте надписи. Также можно рисовать шоколадом на чистой пластиковой бутылке, слегка смазанной растительным маслом, так украшения получатся объемными. Делать все нужно очень быстро, пока шоколад жидкий. Дайте фигуркам и узорам застыть и аккуратно снимите их с пергамента или бутылки. Теперь ими можно украшать торт.
5
В последнее время стало модно украшать торты с помощью мастики. Эластичной массой накрывают торт, лепят из нее различные фигурки. Для приготовления самой простой и доступной в домашних условиях мастики смешайте сгущенное молоко, сухие сливки, лимонный сок и сахарную пудру. Замесите мастику. Должна получиться однородная эластичная масса кремового цвета, не прилипающая к рукам. Можно сделать и цветную мастику. Для этого во время замеса добавьте в нее пищевой краситель.
6
Заверните мастику в пищевую пленку и дайте отлежаться в холодильнике пару часов. А затем создавайте украшения для торта. Если у вас нет опыта лепить фигурки из съедобной массы, и нет времени, чтобы потренироваться, используйте следующий способ.
7
Из бумаги вырежьте шаблон украшения. Например, для торта на детский праздник подойдет фигурка какого-нибудь мультяшного героя – собаки, кота, губки Боба и т.д. Картинку можно нарисовать самим или найти в интернете, распечатать и вырезать. Каждую деталь фигурки (голову, лапы, туловище и т.д.) необходимо вырезать отдельно.
8
Теперь слегка присыпьте стол крахмалом и раскатайте мастику в пласт, толщиной 0,5 см. Приложите детали шаблона и вырежьте по ним фигурки из мастики. Тут стоит учесть такой момент – разные части тела героя могут быть разного цвета, поэтому их нужно вырезать из мастики соответствующего оттенка. Глаза, нос, усы фигурки можно нарисовать растопленным шоколадом.
9
Следующий шаг – все детали сложите как пазл на торте, смазанный кремом. По такому же принципу с шаблоном можно вырезать цветы, листочки, дерево, домик и разместить рядом. Посыпьте вокруг фигурок зеленую кокосовую стружку – получится что-то наподобие травы.
10
Дайте мастике немного подсохнуть на торте. После этого сладким угощением можно удивлять гостей.
Видео по теме
Видео по теме
Как приготовить крем для капкейков: заварной, шоколадный и сметанный
Связанная статья
Источники:
  • украсить торт кремом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500