Совет 1: Как сделать цветок из крема

Торты и пирожные, что может быть вкуснее? Чтобы кондитерское изделие имело красивый внешний вид, выглядело более аппетитным, в кулинарии используют украшения, выполняемые из различных кондитерских заготовок - цветы, листики, различные фигурки. Самыми красивыми узорами на пирожных, тортах и других изделиях считаются цветы, которые можно сделать, выдавливая крем из кондитерского шприца. Если его нет, тогда можно взять бумажные конусообразные конвертики.
Как сделать цветок из крема
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 60 мл воды;
    • 75 г сахарного песка;
    • 2 яичных желтка;
    • 150 г сливочного масла;
    • кондитерский шприц;
    • насадка для роз;
    • специальный кондитерский гвоздь;
    • бумага для выпечки
    • нарезанная маленькими квадратиками;
    • пищевые красители;
    • насадка для листиков.
Инструкция
1
Приготовьте масляный крем. Для этого налейте холодную воду в небольшую кастрюльку, поставьте на плиту, доведите до кипения. Кастрюлю уберите с плиты и тонкой струйкой насыпьте сахарный песок. Поставьте обратно на огонь и осторожно нагревайте до тех пор, пока сахар полностью не растворится. Добавьте побольше огня и варите смесь до консистенции сиропа.
2
Возьмите яйца. С помощью специального приспособления отделите желтки от белков. Взбейте яичные желтки в отдельной емкости, медленно тонкой струйкой влейте подготовленный сахарный сироп. Взбивайте непрерывно, смотрите чтобы смесь стала густой и светлой. Смесь охладите.
3
Отдельно взбейте сливочное масло в другой миске, пока оно не станет мягким. Добавьте к нему осторожно яичную смесь и хорошо взбейте. Добавьте немного ванилина или рома и осторожно все перемешайте. Можно добавить фруктовую эссенцию. Крем положите в холодильник для того, чтобы он немного остыл.
4
Из приготовленного крема сделайте розы. Для самого цветка добавьте в крем розовый, красный, или желтый пищевой краситель. Возьмите специальный кондитерский гвоздь для изготовления цветов. Капните на него немного крема и прикрепите к нему бумажку. Сверху на бумажку снова нанесите капельку крема.
5
Возьмите кондитерский шприц и поставьте его под углом. Выдавите крем, аккуратно поворачивая гвоздь против часовой стрелки. Когда сделаете полный оборот гвоздя, получится серединка розы. Также делайте второй ряд, только выдавите три лепестка. Используйте не весь круг, а только 1/3. Каждый лепесток делайте отдельно каждый раз отрывайте насадку и начинайте сначала. Держите насадку узким углом к низу.
В третьем ряду сделайте также пять лепестков, а в четвертом уже семь лепестков. Сделайте несколько таких роз.
6
Готовые цветы положите на 1 час в морозилку. Застывшими розами легче украшать различные изделия, они не будут таять.
7
Прикрепите розы на торт, выдавите листики. К крему добавьте зеленый краситель. Возьмите шприц и держите так, чтобы насадка была похожа на клюв птицы. Выдавите листики с основания розы. Сделайте их разного размера.
Видео по теме
Обратите внимание
Для изготовления цветов не взбивайте крем повторно, иначе он может свернуться.
Полезный совет
При изготовлении цветов старайтесь не брать больше чем 2 ст.ложки крема за 1 раз, он очень быстро будет таять от тепла рук.
Источники:
  • цветы из крема для торта

Совет 2: Как сделать цветы из кожи

Украшения в виде цветка из кожи можно использовать где угодно. Это и симпатичная брошь на сумке, и подвеска. Таким цветком можно украсить и свою одежду: джинсы, пальто. Будет выглядеть довольно мило и оригинально. Важно сделать такой цветок аккуратно и красиво. Чем мы сейчас и займемся. Достаньте из шкафа старые, ненужные кожаные вещи, которые было жалко выбросить. Сегодня мы дадим им вторую жизнь. Нам пригодится все: кожаные сумки, куртки, старые потрепанные перчатки и даже голенища сапог.
Как сделать цветы из кожи
Инструкция
1
Подготовьте материал (кожаные вещи). Не страшно, если у вас только черный цвет, ведь кожу можно легко покрасить. Приступим к покраске кожи.
2
Возьмите цветной лак для волос, аэрозольную краску для обуви или же приобретите анилиновые красители. Первые два способа окрашивания кожи наиболее простые, распылите аэрозоль или лак на кожу и дайте ему высохнуть. С анилиновыми красителями чуть сложнее. Внимательно прочитайте инструкцию по применению. Если Вы не ищите легких путей 3 шаг, именно для Вас.
3
Возьмите один пакетик красителя и разведите его на 0.3 л. кипятка. Опустите смоченную и разглаженную кожу в раствор при температуре 50 0С. И оставьте кожу до остывания раствора. Избегайте заломов кожи, иначе у вас получится «варенка . Теперь, когда кожа приняла долгожданный цвет, примемся за изготовление самих цветов.
4
Наметьте циркулем круги разного диаметра на коже. Вырежьте их ножом или ножницами «зигзаг . Проденьте нитку через центр всех кружков, соединив их таким образом. Центр цветка можно украсить бусинкой или красивой пуговкой.
5
Модель цветка можно усложнять, изготавливая лепестки различных очертаний и длины. Соединять детали между собой можно также нитками или клеем «Момент , он лучше всего подходит для работы с кожей.
6
Украсьте ваш цветок кантом. Чтобы его изготовить, приготовьте тоненькую длинную полоску. Сворачивайте ее в трубочку, при этом одновременно склеивая. Такое украшение будет хорошо смотреться в серединке цветка. Также кант можно пустить по краю цветка, прикрепляя его таким образом, чтобы край среза был не виден.
7
Протрите изготовленный цветок раствором щавелевой кислоты (1 ч. ложка на 0,5 л воды). Раствор поможет стереть жирные отпечатки пальцев на коже. Простым кремом для обуви или вазелином отполируйте лепестки вашего цветка. Блестящий, словно отлакированный, он будет смотреться очень красиво.
Фантазируйте в создании цветов. Желаем удачи!
Видео по теме

Совет 3: Как сделать маску из цветков липы и геркулеса

Маска из геркулеса и липы просто отлично освежает кожу лица, к тому же она имеет хорошие бактерицидные свойства. Ваша кожа будет вам благодарна, так как эта маска обладает еще и антистрессовым свойством.
Чудесная маска из липы и геркулеса
Вам понадобится
  • - цветки липы сушенные (можно взять свежие) 2 ст. ложки;
  • - стакан кипятка один;
  • - геркулес 2 ст. ложки;
  • - мед половина чайной ложки;
  • - небольшая кастрюля.
Инструкция
1
Приготовьте консистенцию из липового цвета. Цветки липы можно взять свежие, а можно приобрести в аптеке. Возьмите 2 столовые ложечки цветков липы, которые должны быть измельчены. Поместите их в небольшую кастрюлю. Влейте туда один стакан воды (вода должна быть горячей) и поставьте вариться на малый огонь. Варите смесь, пока она не станет густой.
2
Геркулес хорошенько измельчите, так маска будет лучше наноситься. Когда смесь закипит, добавьте 2 столовые ложечки геркулеса и варите 13 минут, пока смесь не превратится в однородную массу.
3
Снимите смесь с плиты и накройте сверху крышкой, дайте ей настояться и немножко остыть. Затем добавьте туда 0,5 чайной ложечки меда и тщательно размешайте. Дайте смеси немного остыть и нанесите на лицо.
4
Если кожа лица жирная, маску необходимо теплую маску, если ваша кожа сухая, то тогда ее надо остудить. Наносить надо тонким слоем, избегая области вокруг глаз и губ. Маску держите на лице 18 минут, далее умойтесь прохладной водичкой и нанесите ваш крем. Эти маски рекомендуется делать целым курсом, не меньше 20. Они отлично снимают воспаления, придают свежесть лицу и хорошо питают кожу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500