Совет 1: Как удалить Adobe Reader

Adobe Reader – популярная утилита для просмотра файлов в формате PDF. В том случае, если в ее функционировании появились проблемы или вы просто решили установить альтернативную утилиту для просмотра документов, важно полностью удалить Adobe Reader из системы, чтобы она не занимала лишнее дисковое пространство и не влияла на работу операционной системы.
Как удалить Adobe Reader
Инструкция
1
Для первичного удаления программы вы можете воспользоваться стандартным меню Windows. Для этого откройте «Пуск» - «Панель управления». Кликните по разделу «Программы» - «Программы и компоненты».
2
Дождитесь загрузки списка установленных на компьютере приложений. Среди них найдите пункт Adobe Reader и кликните на нем правой клавишей мыши. В появившемся контекстном меню нажмите пункт «Удалить». Следуйте инструкциям на экране для завершения процедуры.
3
Adobe Reader оставляет после себя следы в системе в виде записей в реестре. Для их удаления воспользуйтесь утилитами CCleaner или Revo Uninstaller. В том случае, если вы выбрали программу CCleaner, произведите ее установку и запуск на компьютере. Затем перейдите в раздел «Реестр» и нажмите на клавишу «Поиск проблем».
4
После окончания сканирования системы нажмите «Исправить» - «Исправить все». Данная процедура позволит удалить все оставшиеся в системе пустые записи, связанные с программой. Стоит отметить, что при помощи CCleaner можно устранять проблемы после деинсталляции абсолютно любых программ аналогичным образом.
5
Данной утилитой вы также можете проверить, остались ли после удаления в системе сервисы Adobe. Перейдите в раздел «Сервис» - «Автозагрузка» окна программы. Найдите пункты со словом Adobe в названии. Выделите их левой клавишей мыши и нажмите кнопку Del клавиатуры. После произведения всех операций перезагрузите компьютер для завершения процедуры.
6
Если вы установили Revo Uninstaller, вам потребуется перейти в режим «Продвинутый» для редактирования записей в реестре. В окне программы введите поиск Adobe Reader и нажмите «Открыть ключ реестра». Нажмите пункт «Выбрать все» в появившемся меню, а затем «Удалить». Подтвердите операцию и нажмите кнопку «Да». Программа полностью удалена с компьютера. Для применения изменений перезагрузите компьютер.

Совет 2 : Как редактировать в adobe acrobat

Файлы с расширением pdf довольно-таки распространены, но мало кто знает, что их можно редактировать. Также можно редактировать отдельно атрибуты текста. Но тут существует довольно много ограничений. Например, изменить или добавить текст можно только в том случае, если используемый шрифт установлен и зарегистрирован в вашей операционной системе. Если же шрифт не установлен, но используется в файле pdf, изменять можно только цвет, межбуквенные или межсловные интервалы или размер шрифта. Текст, который размещен на повернутых линиях, редактируется таким же способом, что и на горизонтальных линиях. Так же можно редактировать текст с вертикальными шрифтами.
Как редактировать в adobe acrobat
Вам понадобится
  • программа Adobe Acrobat
Инструкция
1
Чтобы отредактировать текст, сохраненный в файле pdf вам необходимо сделать следующее. В верхнем меню выберите «Инструменты». Далее нужно выбрать «Дополнительное редактирование», затем «Редактирование текста». Можно использовать другой способ: На панели инструментов необходимо найти и выбрать «Дополнительное редактирование», и в ней использовать «Редактирование текста». В тексте, который вы хотите отредактировать, нажмите один раз левой кнопкой мыши. В ограничительной рамке, будет показан текст, который вы сможете отредактировать.
2
Теперь необходимо выбрать текст, который вы хотите отредактировать. Если вы хотите выделить весь текст полностью, который расположен в ограничительной рамке, нажмите в верхнем меню «Редактирование», затем «Выделить все». Теперь необходимо растянуть рамку левой кнопкой мыши.
3
Для удаления текста выберите пункт в верхнем меню «Редактирование», затем выберите «Удалить». Также можно просто нажать на клавиатуре клавишу Del.
4
Для копирования текста в верхнем меню нужно выбрать «Редактирование», затем выберите «Копировать».
5
Для редактирования атрибутов текста порядок действия немного другой. В верхнем меню нужно найти и выбрать «Редактирование текста».
6
В тексте, который нужно отредактировать щелкните, один раз, левой кнопкой мыши.
7
На выделенном тексте правой кнопкой мыши щелкните один раз. Появится контекстное меню. Выберите пункт «Свойства».
8
В появившемся окне «Параметры редактирования», найдите и выберите вкладку «Текст». Она используется для редактирования следующих параметров текста: для редактирования шрифта, который используется в выделенном тексте, выберите параметр «Шрифт»; для изменения размера шрифта выберите параметр «Размер шрифта»; для установления одинакового интервала нажмите «Межбуквенные интервалы». Помните о том, что интервалы поменяются между двумя и более символами во всем выделенном тексте.
Обратите внимание
Если вы редактируете pdf файл, который имеет цифровую подпись, то после редактирования подпись будет недействительной.
Как добавить цифровую подпись в pdf
Связанная статья
Как добавить цифровую подпись в pdf
Источники:
  • как изменить шрифт в pdf

Совет 3 : Как в Acrobat удалить страницу

Линейка приложений Acrobat компании Adobe Systems предназначена для работы с документами в формате PDF - Portable Document Format. Среди этих приложений есть как бесплатно распространяемые программы для просмотра документов (Acrobat Reader), так и полноценные редакторы. Для того чтобы иметь возможность удалить страницу из pdf-файла, вам необходимо использовать одну из версий Acrobat-редактора - Standart, Pro или Suite.
Как в Acrobat удалить страницу
Вам понадобится
  • Редактор Adobe Acrobat.
Инструкция
1
Запустите редактор Acrobat и загрузите в него нужный pdf-документ. У левого края листа есть вкладка «Страницы», на которой в виде миниатюр с номерами отображаются иконки страниц документа. Выделите среди них все нужное - одновременно можно удалить как одну, так и несколько страниц. В этой же колонке над списком страниц помещена иконка с изображением корзины или даже мусорного бака - щелкните по ней. Программа потребует подтверждения операции, так как она необратима - нажмите в диалоговом окне кнопку OK.
2
Операцию удаления можно осуществить и через основное меню Acrobat. Раскройте в нем раздел «Документ» и выберите строку «Удалить страницы». Этой команде соответствует комбинация «горячих клавиш» Ctrl + Shift + D - можно использовать и ее. Над миниатюрами страниц помещена пиктограмма с изображением шестеренки, содержащая выпадающий набор команд - в нем тоже можно выбрать строку «Удалить страницы». Как бы вы не активизировали эту команду, редактор покажет диалоговое окно с двумя полями, в которых вам нужно указать диапазон удаляемых страниц. Сделав это, нажмите кнопку OK.
3
После удаления страниц из документа Adobe рекомендует принудительно уменьшить размер файла - такая команда помещена в один из разделов меню редактора pdf. В зависимости от используемой версии ищите ее либо в разделе меню с названием «Файл», либо в разделе «Документ». В обоих случаях строка меню сформулирована одинаково - «Уменьшить размер файла». Выбор этой команды вызывает на экран дополнительное диалоговое окно, в котором вам нужно выбрать один из вариантов совместимости сохраняемого документа. Делая это, имейте в виду, что от выбора зависит размер pdf-файла - если в девятой версии Acrobat вы укажите совместимость только с такими же версиями программ-просмотрщиков и редакторов, размер файла будет значительно меньше, чем при выборе совместимости вплоть до четвертых версий этих приложений.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500