Совет 1: Как улучшить качество кабельного ТВ

Вам нравится смотреть различные фильмы и телепередачи по кабельному телевидению? Но что делать, если качество звука и изображения оставляет желать лучшего? Не стоит впадать в уныние, достаточно просто найти и устранить причину неисправности.
Как улучшить качество кабельного ТВ
Вам понадобится
  • - инструкция к телевизору;
  • - кабель.
Инструкция
1
Если у вас проблемы с качеством изображения, то нужно, прежде всего, узнать причину. Возможно, у вас сбились настройки телевизора (проверьте все настройки в меню, используя инструкцию, попытайтесь что-то изменить). Если от этого изображение лучше не становится, проверьте антенну. Сначала в месте присоединения к телевизору - хорошо ли подсоединен штекер. Попробуйте вынуть и опять вставить его в гнездо.
2
Если у вас наружная антенна или спутниковая тарелка, проверьте их, может быть, таковые просто пострадали от сильного ветра, сменили положение. Попробуйте поворачивать антенну в разные стороны и зафиксируйте в момент, когда сигнал будет наиболее сильным. Также обратите внимание, чтобы на пути сигнала не было препятствий (крыш соседних домов, деревьев и т.п.). Если у вас не спутниковая тарелка, а обычная антенна, попробуйте установить ее повыше.
3
Можете попробовать антенный усилитель, для его покупки вам нужно будет в магазине назвать марку и модель вашего телевизора и антенны. При его подключении установите предел усиления в соответствии с уровнем помех.
4
Когда будете искать причину неполадки, обратите внимание на кабель. Проверьте его целостность, возможно, он перетерся или порвался. Домашние животные любят перегрызать его, так что если у вас есть питомцы, возможно неполадка возникла именно из-за них. Тогда вам понадобится заменить кусок кабеля. Сделать это просто: достаточно вырезать поврежденный участок и с помощью специальных переходников вставить целый.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас кабельное ТВ, и вам не удалось устранить помехи вышеназванными способами, обратитесь в компанию, которая предоставляет вам эти услуги, возможно, помехи возникают по их вине и носят временный характер.
Полезный совет
Проверьте все каналы, может, помехи связаны только с одним из них. Тогда вам придется лишь ждать, когда передающий сигнал улучшиться, так как в этом случае неисправность не в вашем кабеле, а у самого телеканала.
Источники:
  • Кабельное телевидение: регулировка усиления

Совет 2 : Как усилить прием антенны

Качество теле- и радиосигнала не всегда устраивает зрителей и слушателей. Причем помехи могут быть даже в том случае, когда есть вроде бы мощная антенна. Для того чтобы улучшить качество приема, антенну нужно правильно настроить.
Чувствительность антенны во многом зависит от действующей высоты
Вам понадобится
  • коаксиальный кабель, портативные радиостанции или мобильные телефоны.
Инструкция
1
Действующая высота антенны — один из важнейших параметров, определяющих ее чувствительность. Поэтому для улучшения приема поднимите антенну как можно выше над землей, вне зависимости от того, идет ли речь о радио или телевидении.
2
Если антенна направленная, попробуйте переустановить ее так, чтобы между ней и источником сигнала не было препятствий. Такими препятствиями могут быть высотные здания или иные сооружения, линии электропередач и так далее. Можно попробовать точно настроить направление на источник сигнала. Для этого можно воспользоваться помощью наблюдателя, контролирующего сигнал на приемнике. Для связи с ним можно применить портативные радиостанции или мобильный телефон.
3
Если у вас направленная антенна с плоской поляризацией (типа «Волновой канал» и подобных), проверьте поляризацию принимаемого сигнала. Настройте ее согласно полученным данным. Для этого нужно вращать антенну относительно оси, направленной на источник сигнала. Чаще всего достаточно просто попробовать повернуть антенну на 90°.
4
Эффективность антенны можно повысить за счет антенного усилителя. Но в этом случае предел усиления устанавливается по уровню помех. Для уменьшения их уровня применяйте экранированное снижение, то есть антенну лучше всего подключить с помощью коаксиального кабеля.
5
Эффективность антенны, особенно при приеме на длинных, средних и коротких волнах, можно повысить, установив дополнительное заземление. Следует также иметь в виду, что антенна должна быть согласована по сопротивлению с входной цепью радиоприемника. То есть подключать ее надо тем типом и маркой кабеля, которые рекомендованы в инструкции к приемнику или телевизору.
Обратите внимание
Антенны длинных, средних и коротких волн могут представлять собой отрезки проводов большой длины. Точки подвески таких антенн также рекомендуется установить, исходя из наибольшей громкости приема желаемых станций. То есть необходимо изменить положение антенны.
Полезный совет
Если речь идет о комнатной антенне, то наилучшим решением будет установка стационарной внешней антенны. Это резко повысит качество приема. Также к внешней антенне рекомендуется подключать переносные мобильные приемники и телевизоры во время эксплуатации их в стационарных условиях.

Совет 3 : Как улучшить телевизионный сигнал

Уже давно телевизор стал неотъемлемой частью жизни. С его помощью можно всегда оставаться в курсе последних событий, смотреть любимые фильмы и сериалы, изучать новое, просматривая научные передачи. Однако просматривать телевизор удобно и комфортно только в том случае, если он показывает без помех.
Как улучшить телевизионный сигнал
Вам понадобится
  • Набор инструментов, паяльник, припой, флюс, переходник, руководство по эксплуатации спутниковой тарелки.
Инструкция
1
Определите, как ваш телевизор принимает сигнал. Самое высокое качество имеет кабельное телевидение. Если у вас именно такой способ подключения и на экране имеются помехи, то изучите состояние телевизионного кабеля. Причиной помех может стать нарушение целостности оболочки. Найдите место, где кабель нарушен. Ни в коем случае не скручивайте провода и не заматывайте их изолентой, так как при таком соединении часть сигнала будет теряться. Отрежьте поврежденный участок и установите переходник. Также обратите внимание на состояние штекера. Если он окислился, то очистите его тряпочкой, смоченной в спирте.
2
Если ваш телевизор ловит сигнал при помощи спутниковой тарелки, то внимательно прочтите руководство по эксплуатации. В нем указан способ настройки самой тарелки. Проверьте правильность ее сборки. Учтите, что тарелка, расположенная внутри помещения, ловит намного хуже. Поэтому спутниковые тарелки лучше всего располагать на улице. Узнайте, в какой стороне от вашего дома находится ближайшая вышка. Направьте тарелку в ее сторону. Регулируйте направление тарелки до тех пор, пока сигнал не станет четким. Защитите ее птиц, которые также могут стать причиной ухудшения качества сигнала. Для этого сделайте короб из сетки по размеру тарелки.
3
Купите специальный ресивер. Он подсоединяется между тарелкой и телевизором и усиливает подаваемый сигнал. При покупке будьте очень внимательны. Выслушайте все, что вам скажет продавец-консультант. Выберите самый оптимальный вариант. Если вы смотрите телевизор на компьютере, используя ТВ-карту, то установите утилиту, которая позволит фильтровать и улучшать получаемый сигнал. Также стоит заметить, что многие дешевые ТВ-тюнеры страдают плохой сборкой. В них слишком близко расположены различные части. Качество спайки оставляет желать лучшего. В таком случае может помочь перепайка внутренностей ТВ-тюнера.
Видео по теме

Совет 4 : Как улучшить прием каналов

Сегодня уже трудно представить себе хотя бы один день, проведенный без просмотра любимой передачи или кинофильма. Но хотя на дворе уже 21 век, к сожалению, не все любители ТВ могут похвастаться качественным изображением экрана.
Как улучшить прием каналов
Инструкция
1
Четкое, без раздвоений и ряби изображение говорит о высококачественном приеме сигналов ТВ. Если у вас появились проблемы с картинкой, убедитесь, что дело не в вашем телевизоре (проверьте все настройки, используя инструкцию по использованию вашего телевизора). Если же с ним все в порядке, то попробуйте усилить прием сигнала.
2
Усиление сигнала спутникового ТВ. Плохое изображение может быть следствием того, что «тарелка» попросту сбилась. Обычно это происходит после какого-либо удара или порыва ветра. В данном случае настройте антенну на спутник вручную (вращайте ее в разные стороны и зафиксируйте спутниковую тарелку в положении, при котором будет пойман самый мощный сигнал). Внешней преградой на пути ТВ-сигнала может быть как ветка дерева, так и крыша соседнего дома. Поменяйте диаметр зеркала антенны, увеличив его. На количестве принимаемых каналов это не скажется, а вот их качество должно будет улучшиться.
3
Усиление сигнала обычной антенны. Если у вас – обычная антенна, и вдруг внезапно ухудшился прием каналов, причин может быть несколько. Попробуйте вращать антенну в разные стороны (она должна будет поймать наиболее мощный сигнал, который и обеспечит качественное изображение). Постарайтесь установить антенну так, чтобы между ней и источником сигнала было минимум преград. Лучшее место для этого – крыша дома.
4
Улучшить прием каналов можно и используя антенный усилитель. Если он вышел из строя или его не было в комплекте с антенной, купите новый (назовите продавцу модель и марку телевизора и вид антенны). Установите предел усиления в соответствии с уровнем помех. Чтобы уменьшить их уровень, используйте экранированное снижение (подключите антенну к телевизору при помощи коаксиального кабеля).
5
Если у вас кабельное ТВ, то, скорее всего, серьезных проблем с изображением не возникнет вообще. Улучшить прием каналов в данном случае самостоятельно не получится. Вам надо будет обратиться в сервисную компанию.
Видео по теме

Совет 5 : Как улучшить качество ТВ-сигнала

Сложно представить квартиру без телевизора, который очень плотно вошел в нашу повседневную жизнь. К сожалению, далеко не всегда качество передаваемого изображения удовлетворяет пользователя. Поэтому возникает необходимость в его улучшении.
Как улучшить качество ТВ-сигнала
Вам понадобится
  • - спиртосодержащий очиститель;
  • - паяльник;
  • - новый телевизионный кабель;
  • - программы для улучшения качества сигнала
Инструкция
1
Исследуйте телевизионный кабель. Его защитный слой не должен быть нарушен. Очень часто во время ремонтных работ кабель нечаянно задевают. Его целостность нарушается. Из-за этого качество передаваемого сигнала заметно падает. Если ваш кабель очень старый, то его следует заменить. Дело в том, что со временем провода начинают терять свои химические и физические характеристики. Уровень токопроводимости снижается. И это влечет за собой ухудшение сигнала. Также следует избегать дополнительных ненужных соединений. Если кабель слишком короткий, то не следует его наращивать или делать вставку, так соединяемые провода могут иметь разные сечения и характеристики. Если вы все же решили нарастить кабель, то место соединения необходимо спаять. Тогда потеря передаваемого тока будет минимальной. Также не забудьте тщательно заизолировать место соединения.
2
Приобретите мощный ресивер. Этот прибор позволит при подключении к спутниковой тарелке значительно повысить качество получаемого сигнала. Альтернативой может служить антенный усилитель. Такой усилитель лучше всего покупать с раздельным питанием, чтобы получить более чистый сигнал. Рекомендуется подключать усилители и спутниковую тарелку через сетевой фильтр. Дело в том, что постоянные незначительные колебания тока губительно сказываются на таких приборах, а непредвиденные резкий скачок может не только создать помехи на экране телевизора, но и вывести из строя усилитель и тарелку.
3
Попробуйте поменять направление антенны или спутниковой тарелки. Если вы получаете сигнал с помощью внешней антенны, то узнайте расположение ближайшей телевизионной вышки относительно вашего дома. Чем выше вы живете, тем сигналу проще доходить до вас. Если вы живете на нижних этажах, то попросите у соседей сверху разрешения установить свою антенну. Старайтесь устанавливать антенну на той стороне, которая ближе всего к телевизионной вышке. При подключении тщательно проверяйте все провода и соединения. Штекеры на кабелях не должны быть окислены или загрязнены.
4
Установите специальные программы для улучшения качества изображения, если вы смотрите телевизионные каналы при помощи компьютера. В настоящее время в интернете в свободном доступе есть немалое количество программ, которые позволяют стабилизировать и улучшить сигнал. Также многое зависит от телевизионного тюнера. Перед покупкой этого прибора проконсультируйтесь со специалистом. Лучше немого переплатить, но приобрести хорошую модель, которая будет давать отличный сигнал.

Совет 6 : Как улучшить ТВ-сигнал

Уровень телевизионного сигнала зависит от многих параметров. Если подключение происходит посредством проводных технологий, то проблема с качеством чаще всего решается при помощи устранения неисправности проводов. Если же у вас спутниковая антенна, здесь, вполне возможно, может понадобиться дополнительное оборудование.
Как улучшить ТВ-сигнал
Вам понадобится
  • - переходник или ресивер.
Инструкция
1
Если вы пользуетесь кабельным телевиденьем и при просмотре были обнаружены проблемы, связанные с ухудшением качества передаваемого сигнала, проверьте состояние кабеля. Если его целостность была нарушена, приобретите в точках продаж радиотехники специальный переходник.
2
Отрежьте поврежденный участок кабеля и обе его стороны подключите к купленному переходнику. Также можно наблюдать ухудшение сигнала, связанного с неправильным ремонтом кабеля, такое случается, если вместо того, чтобы использовать переходник, просто заклеили изолентой поврежденный участок, а этого делать нельзя. Самым правильным решением данной проблемы будет вызов мастера на дом. Также в дальнейшем следите за состоянием кабелей, а лучше всего спрячьте их под плинтус.
3
Для улучшения сигнала спутниковой телевизионной антенны приобретите специальный ресивер, после подсоединения которого качество изображения заметно улучшится. При выборе аппаратуры лучше всего руководствоваться отзывами владельце данных устройств.
4
Учитывайте такие параметры, как количество каналов усиления, поддерживаемые ресивером, понятность интерфейса, общее мнение о производителе, поддерживаемые форматы, с которыми он работает. Также обратите внимание на функциональность данного устройства, поскольку многие из них имеют преимущества в виде дополнительных возможностей.
5
Если качество принимаемого спутниковой антенной сигнала ухудшилось спустя некоторое время после начала пользования услугами вашего провайдера, обратитесь в службу технической поддержки для выяснения причин. Если они не будут устранены, рассмотрите другие варианты поставщиков данных услуг. При этом лучше всего руководствоваться отзывами пользователей данной компании, почитать которые вы можете на специальных тематических порталах.
Полезный совет
При отсутствии у вас навыков подключения и настройки ресивера спросите совета людей, знакомых с данным оборудованием.

Совет 7 : Как усилить сигнал на телевизор

Чтобы передача изображения на телевизор была максимально четкой, нужен сигнал достаточной силы. Зачастую его не хватает, из-за этого возникают помехи. Усилить сигнал можно несколькими способами, в зависимости от типа подключения телевидения.
Как усилить сигнал на телевизор
Инструкция
1
Установите причину слабого сигнала. Если вы абонент кабельного телевидения (проблемы с силой сигнала здесь встречаются нечасто), то, прежде всего, проверьте целостность кабеля. Возможно, его где-то перекрутили, передавили. Из-за этого мог нарушиться сигнал.
2
Решить данную проблему вы можете самостоятельно, либо обратитесь за помощью к компании, чьим абонентом вы являетесь. Нужно вырезать поврежденное место кабеля и впаять переходники, чтобы заново его соединить. После выполнения всех этих манипуляций отпадет необходимость в усилении сигнала.
3
Проделайте те же действия, если вы используете в качестве приемника спутниковую антенну или обычную телевизионную антенну. Сигнал может быть слабым из-за того, что вы установили устройство, пренебрегая простыми правилами изложенными в инструкции. Имеется в виду, что антенну нужно устанавливать с той стороны дома, где нет значительных преград на пути получения сигнала. Это может быть большое дерево, высотное здание или какой-либо другой большой объект. Если антенна установлена верно, проверьте коммутацию. Возможно причина именно в этом. Устранив неполадки с подключением, вы сможете усилить сигнал.
4
Купите более мощный ресивер. Это устройство может усилить сигнал ТВ. Подключите его, соблюдая правила, изложенные в инструкции по установке и эксплуатации прибора, или обратитесь к соответствующему специалисту. Ресивер является неотъемлемой частью сети спутниковой антенны. От него зависит число каналов и четкость их приема. Даже если у вас сверхмощная антенна, но при этом некачественный ресивер, это может значительно отразиться на качестве принимаемого сигнала. В случае, если дело касается обыкновенной телевизионной антенны, постарайтесь выбрать оптимальное направление улавливания сигнала. Это решит проблему качества его передачи.

Совет 8 : Как усилить сигнал кабельного телевидения

Что нужно для просмотра телевизора? Конечно же четкий сигнал. В случае с кабельным телевидением, в отличие от спутникового или любого другого, поставщиком сигнала является компания. Повлиять на силу сигнала вы сможете только с помощью специалистов компании-поставщика услуг.
Как усилить сигнал кабельного телевидения
Инструкция
1
Обратитесь за помощью к специалистам компании, если вас не устраивает качество изображения кабельного телевидения. Учтите, что вы не имеете права самостоятельно производить какие-либо ремонтные работы или усовершенствования оборудования предоставленного компанией. Если есть необходимость усилить сигнал кабельного телевидения, то это сможет сделать только специалист сервисного центра организации, с которой вы заключили договор. Если вы решили все сделать сами, и это обнаружится, то на вас будет наложен штраф.
2
Подайте заявку в службу технической поддержки. Подробно опишите все проблемы, возникающие при просмотре кабельного телевидения. Постарайтесь ничего не упустить. Если даже упустите – не страшно, специалист разберется на месте, но могут обнаружиться новые нюансы, из-за которых затянется срок устранения обозначенных вами проблем.
3
Возможно, действительно нужно будет поставить дополнительное оборудование, чтобы усилить сигнал кабельного ТВ. А может быть просто где-то нарушен контакт или плохо проложен провод (передавлен, скручен и т.д.). Эти проблемы устраняются гораздо быстрее, поскольку не требуют дополнительного технического переоснащения.
4
Откажитесь от услуг компании, если она не решает описанные вами проблемы. Подписав контракт, вы со своей стороны обязались исправно платить за предоставленные услуги, а компания взяла на себя обязательства предоставлять обозначенные в договоре услуги на должном уровне.
5
Если компания не справляется с возложенными на нее обязательствами, то нужно расторгать с ней договор и заключать его с другой, более ответственной организацией, при сотрудничестве с которой не возникнет необходимость усилить сигнал кабельного ТВ. При подключении к новому провайдеру опишите проблемы, которые возникали со старым, чтобы предотвратить их в будущем.
Видео по теме

Совет 9 : Как улучшить аналоговый сигнал

Аналоговый сигнал, передаваемый на ваш телевизор, может ухудшиться по нескольким причинам. Для того чтобы исправить такое положение, необходимо прежде установить причину неисправности.
Как улучшить аналоговый сигнал
Вам понадобится
  • - переходник или усилитель сигнала аналоговой антенны.
Инструкция
1
Для улучшения аналогового сигнала, поступающего на ваш телевизор, воспользуйтесь специальным усилителем сигнала, которые вы можете купить в точках продаж бытовой техники и электроники. Они достаточно легко устанавливаются, имеют в комплекте руководство пользователя и инструкцию по подключению, однако будьте внимательны – несмотря на все эти плюсы, имеются и отрицательные стороны. Одна из них – неверная настройка усилителя способна произвести эффект, обратный желаемому. Потому доверьте установку профессионалам.
2
Если вдруг качество приема аналогового сигнала упало за время пользования антенной, улучшите его, проверив целостность кабеля в вашем доме и исправив найденные повреждения. Обратите внимание, что кабель должен располагаться так, чтобы его не задевала дверь в проеме при открытии, чтобы он не располагался под тяжелыми предметами и не подвергался какому-либо другому механическому воздействию, которое способно его повредить.
3
Для устранения сильного повреждения антенного кабеля воспользуйтесь специальным переходником. Отрежьте испорченный участок, по обе стороны переходника вставьте провода в специальные разъемы.
4
Обратите внимание на тип вашего кабеля, поскольку слабо экранированные могут не способствовать улучшению качества принимаемого аналогового сигнала, замените их на другие и проверьте после этого качество изображения. Обратите внимание, что в некоторых случаях аналоговый сигнал улучшить нельзя ничем, остается только воспользоваться цифровым телевидением. Такое возможно, если, например, вы находитесь на достаточно удаленном расстоянии от телевизионной башни (около 30 километров и более). Если вы находитесь при этом в малонаселенном пункте, убедитесь предварительно в том ,что уровень цифрового сигнала там не будет хуже аналогового.
Полезный совет
Не настраивайте усилитель самостоятельно.

Совет 10 : Как улучшить сигнал на телевизор

Добиться максимально четкой передачи изображения на экран телевизора можно с помощью достаточно сильного сигнала. Но его мощности очень часто не хватает, и возникают помехи. В зависимости от типа подключения телевидения сигнал может усиливаться. И осуществить это можно несколькими способами.
Как улучшить сигнал на телевизор
Инструкция
1
Выясните причину низкой мощности сигнала. Если вы являетесь абонентом кабельного телевидения, то в первую очередь проверьте целостность изоляции кабеля. Очень часто он перекручивается или передавливается, и из-за этого нарушается сигнал. Исправьте выявленные повреждения. По большому счету, чем короче будет кабель, тем лучше.
2
Обратитесь в техподдержку компании, которая предоставляет услуги ТВ. Но можно справиться и самостоятельно. Вырежьте поврежденный участок кабеля и впаяйте переходники, заново его соединив. Таким образом, необходимость усиления мощности сигнала автоматически отпадет.
3
Осуществите такие же манипуляции в случае использования спутниковой антенны или обычной телевизионной антенны. Причина слабой мощности сигнала может состоять в простом пренебрежении правилами установки антенны. Она должна быть установлена с той стороны, где прохождению сигнала не мешают никакие значительные преграды (большое дерево или здание).
4
Внимательно следуйте инструкции при установке подобных антенн. В случае если антенна все же установлена правильно, проверьте систему коммутации. Устраните неполадки с подключением, и мощность сигнала усилится.
5
Приобретите ресивер большей мощности, усилив таким образом сигнал. Установите его согласно инструкции или обратитесь за помощью к специалисту. Ресивер – неотъемлемая часть сети спутниковой антенны, от которой зависит количество и четкость приема каналов. Даже если вы обладатель сверхмощной антенны, но ресивер у вас слабый, то это вполне может стать причиной низкого сигнала.
6
Если же у вас обыкновенная телевизионная антенна, то выберите оптимальное направление для улавливания сигнала. Если на пути приема не будет никаких больших строений и других преград, то мощность будет выше, и качество передачи каналов существенно улучшится.

Совет 11 : Как улучшить прием тв-антенны

Неприятно, когда телевизионной антенной принимается мало программ, да и те - в отвратительном качестве. Особенно обидно, если хуже всего ловятся самые интересные каналы. Решить проблему поможет изменение ориентировки антенны, ее замена или дополнение усилителем.
Как улучшить прием тв-антенны
Вам понадобится
  • - антенный усилитель и блок питания для него;
  • - антенный разветвитель;
  • - антенный кабель на 75 Ом;
  • - омметр;
  • - паяльник и материалы для пайки;
  • - материалы для герметизации отверстия в стене.
  • - антенные разъемы;
  • - антенны различных конструкций.
Инструкция
1
Не прибегайте к использованию комнатной антенны, если ваш дом оборудован коллективной. Установите специальное разветвляющее устройство (КРАБ - кабельный разветвитель абонентский бытовой) и с его помощью подведите сигнал с коллективной антенны к тем из имеющихся у вас телевизоров, которые до этого эксплуатировались с комнатными антеннами.
2
При невозможности пользования коллективной антенной проверьте, соответствует ли частотный диапазон комнатной антенны частотам каналов, которые вы смотрите. Например, если вы предпочитаете дециметровые каналы, нет смысла пытаться принять их с хорошим качеством при помощи метровой антенны, и наоборот. Телескопические антенны позволяют не только изменять положение колен, но и регулировать их длину, и не следует думать, что их всегда необходимо выдвигать полностью. Чем выше частота канала, тем на меньшую длину они должны быть выдвинуты. Чрезмерная длина способна ухудшить прием так же, как и недостаточная, а подбирать ее лучше всего опытным путем.
3
Подключите комнатную антенну к телевизору не напрямую, а через специальный антенный удлинитель. Это позволит перемещать ее по комнате. Найдите положение, в котором обеспечивается наилучший прием. Иногда бывает полезно разместить вблизи антенны видеомагнитофон с тюнером, а к телевизору его подключить длинным низкочастотным кабелем. Это позволит отстроиться от помех, если их источник (например, компьютер) расположен вблизи телевизора.
4
В случае, если перемещением комнатной антенны улучшить прием не удалось, используйте наружную. Расположите ее на стене, находящейся напротив телецентра, защитите от атмосферных осадкой, загерметизируйте ввод кабеля в комнату. В частном доме лучшее место для наружной антенны - крыша. Ни в коем случае не пользуйтесь наружной антенной в том случае, если ваш дом не находится в зоне действия громоотвода.
5
Находясь в зоне неуверенного приема сигнала телецентра, воспользуйтесь антенной с усилителем. Купив комплект из усилителя и совместимой с ним антенны, закрепите плату на двух предназначенных для нее винтах, а к самой плате подключите коаксиальный кабель. С противоположной стороны подключите к нему вместо обычного штекера специальный, предназначенный для подачи на кабель напряжения питания для усилителя и одновременного предотвращения попадания этого напряжения в телевизор. Такой штекер вместе с блоком питания входит в комплект поставки усилителя.
Обратите внимание
Перед любыми монтажными работами обесточивайте все оборудование.
Полезный совет
Убедитесь, что антенный кабель является 75-омным. Если он 50-омный, улучшить прием не поможет ни хорошая антенна, ни качественный усилитель.

Совет 12 : Как добиться хорошей работы телевизора

Современный телевизор оснащен системами автоматической регулировки, обеспечивающими высокое качество изображения даже при плохих условиях приема и колебаниях сетевого напряжения. Несмотря на это, стабильная и длительная работа телевизора возможна лишь при правильном уходе за ним.
Как добиться хорошей работы телевизора
Инструкция
1
Используйте совместно с телевизором антенну, подходящую для имеющихся условий приема. Комнатная антенна вдали от телецентра бесполезна. И наоборот, слишком чувствительная антенна с хорошим усилителем при работе вблизи передатчика вызовет перегрузку и искажения. Если имеется коллективная антенна, отдайте предпочтение ей.
2
Феррорезонансный стабилизатор, хорошо подходящий к телевизору с трансформаторным блоком питания, бесполезен для современных аппаратов, в которых источник питания является импульсным. Такой стабилизатор может даже испортить телевизор. С колебаниями напряжения импульсный блок справится самостоятельно, гораздо губительнее для него всплески - очень короткие импульсы амплитудой в несколько киловольт. Для защиты от них приобретите специальный удлинитель со встроенным фильтром. Он защитит не только телевизор, но и другую аппаратуру - вплоть до зарядных устройств сотовый телефонов.
3
Уделите внимание состоянию кабелей, при помощи которых телевизор подключается к сети, антенне и источникам сигнала. Они не должны иметь обрывов, замыканий, нарушений изоляции. Все поврежденные кабели незамедлительно ремонтируйте или меняйте. Перед этим обязательно обесточивайте как сам аппарат, так и все подключенные к нему устройства.
4
Внутри телевизора не должно быть пыли. Очищать его необходимо раз в год силами квалифицированного ремонтника. Также он должен проверять состояние деталей прибора, особенно электролитических конденсаторов, и своевременно их заменять. Все работы следует осуществлять при обесточенном аппарате, разряженных конденсаторах и только после снятия заряда с анода кинескопа.
5
Не пренебрегайте требованиями инструкции по обеспечению охлаждения телевизора. В частности, не игнорируйте правило, запрещающее установку аппарата в мебельной стенке. Не устанавливайте слишком высокую яркость - независимо от типа телевизора (трубочный, жидкокристаллический, плазменный), форсированный режим работы приводит к перегреву, быстрому износу, увеличению энергопотребления. А чтобы даже при небольшой яркости изображение не казалось бледным, не размещайте аппарат напротив окна. Выключайте телевизор, когда его никто не смотрит.
Видео по теме

Совет 13 : Как улучшить телевизионную антенну

Качество изображение на экране телевизора зависит от используемой антенны. Следуйте рекомендациям, которые помогут правильно выбрать подходящий для вас вариант этого устройства.
Как улучшить телевизионную антенну
Вам понадобится
  • - антенный разветвитель;
  • - антенный кабель на 75 Ом;
  • - омметр;
  • - паяльник и материалы для пайки;
  • - антенные разъемы;
  • - антенны различных конструкций.
Инструкция
1
Если ваш дом оборудован коллективным устройством приема радиоволн, откажитесь от использования комнатной антенны. Подведите сигнал от коллективной антенны к вашим телевизионным приемникам с помощью разветвителя КРАБ (кабельный разветвитель абонентский бытовой).
2
Если невозможно использовать коллективную антенну, проверьте соответствие частотных диапазонов комнатной антенны и телевизионных каналов, которые она предназначена принимать. Не пытайтесь получить качественное изображение дециметрового канала с помощью антенны приема метровых волн и наоборот.
3
Подберите опытным путем рабочую длину телескопической антенны. Помните, что для высокочастотных каналов не стоит выдвигать все колена этого устройства приема радиоволн. Ухудшить прием телевизионного сигнала способна как недостаточная, так и чрезмерная длина антенны.
4
Для подключения антенны к телевизору используйте специальный удлинитель. Найдите в комнате положение, обеспечивающее наилучший прием сигнала. Если с помощью комнатной антенны не удается получить четкую телевизионную картинку, используйте наружную.
5
Установите ее на стене дома, находящейся напротив телецентра, Защитите устройство и место ввода кабеля в помещение от атмосферных осадков. В частном доме закрепите наружную антенну на крыше, но только в том случае, если ваше жилище расположено в зоне действия громоотвода.
6
Если вы проживаете в зоне неуверенного приема ТВ-сигнала, приобретите антенну с усилителем. Закрепите плату на двух входящих в комплект винтах и подключите к ней коаксиальный кабель. С противоположной стороны подсоедините специальный штекер, через который подается напряжение питания для усилителя и блокируется его попаданию в телевизор. Штекер и блок питания входят в комплект поставки усилителя.
Обратите внимание
Обязательно обесточивайте оборудование перед началом монтажных работ.
Полезный совет
Используйте 75-омный антенный кабель. В противном случае вы не добьетесь качественного телевизионного изображения.
Источники:
  • как усилить сигнал телевизионной антенны

Совет 14 : Станет ли интернет популярнее телевизора

Нанотехнологии, андронный коллайдер, три джи, четыре джи.. Новые слова становятся привычными за очень короткое время. И закономерно встает вопрос: а выживут ли «старые» технологии в этой гонке изобретений?
Станет ли интернет популярнее телевизора

Прерогатива точно предвидеть будущее есть разве что у бога. Людям остается лишь строить прогнозы на основании имеющихся данных. А они на сегодняшний день таковы. Согласно информации агентства Gallup Media, в России с каждым годом уменьшается число зрителей как федеральных, так и прочих развлекательных телеканалов. Любопытно, что все же люди уходят с ТВ неохотно. Потеря телеканалов за год составляет около миллиона человек и меньше. Очевидно, эта же аудитория параллельно осваивает интернет, потому что ее прирост в сетевых ресурсах во много раз превышает потерю телевидения. Только за один год наиболее популярные проекты типа Яндекс, Вконтакте, Мэйл.ру могут завоевать порядка пяти миллионов новых посетителей. В геометрической прогрессии регистрируются имена новых доменов. К слову: аудитория интернета уже сейчас превышает число телезрителей на несколько миллионов.

Статистика международных ресурсов выглядит еще более устрашающе. У людей все же есть потребность что-то смотреть. Иначе как объяснить данные по видеохостингу YouTube, самому популярному в сети, - каждую минуту туда загружают около 40 часов видео. В день у роликов на этом ресурсе - 2 миллиарда просмотров. И это цифры только за предыдущие годы. Скорейшая динамика роста у крупных социальных проектов - Facebook, Twitter, Livejournal и т.п.

Российские телеканалы от мировых тенденций стараются не отставать. Все их и раньше можно было просматривать на компьютере с помощью ТВ-тюнера, теперь для просмотра достаточно лишь выйти в интернет. В глобальную сеть выбираются и частные телекомпании. Самые мелкие же производители ТВ-контента обитают исключительно в интернете, выкладывая туда свои программы.

На фоне всей этой картины привычный телевизор имеет лишь одной преимущество - относительную дешевизну. Малообеспеченные семьи, как правило, могут себе позволить иметь телевизор с минимумом федеральных каналов. За выход в интернет же придется регулярно платить. И необходимое оборудование стоит все-таки в несколько раз больше телевизора, если брать современные и новые, не б/у, модели. Но и здесь наблюдается тенденция к уменьшению цен как за доступ в сеть, так и за всю технику, и доступность интернета растет вместе с его пользователями.

Еще одна тенденция - появление универсальных устройств. Компьютер, телефон, графический планшет, фотокамера - все их функции теперь объединяются в одно. Пока цена подобных устройств не слишком доступна среднему классу с невысокой зарплатой. Но технологии развиваются очень быстро, и так же быстро дешевеют. Человек все больше времени проводит в интернете, получая там всю необходимую информацию и для работы, и для развлечения. Поэтому не исключено, что уже в обозримом будущем российские комнаты станут просторнее, потому что в них не будет телевизора.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500