Совет 1: Как усилить сигнал кабельного телевидения

Что нужно для просмотра телевизора? Конечно же четкий сигнал. В случае с кабельным телевидением, в отличие от спутникового или любого другого, поставщиком сигнала является компания. Повлиять на силу сигнала вы сможете только с помощью специалистов компании-поставщика услуг.
Инструкция
1
Обратитесь за помощью к специалистам компании, если вас не устраивает качество изображения кабельного телевидения. Учтите, что вы не имеете права самостоятельно производить какие-либо ремонтные работы или усовершенствования оборудования предоставленного компанией. Если есть необходимость усилить сигнал кабельного телевидения, то это сможет сделать только специалист сервисного центра организации, с которой вы заключили договор. Если вы решили все сделать сами, и это обнаружится, то на вас будет наложен штраф.
2
Подайте заявку в службу технической поддержки. Подробно опишите все проблемы, возникающие при просмотре кабельного телевидения. Постарайтесь ничего не упустить. Если даже упустите – не страшно, специалист разберется на месте, но могут обнаружиться новые нюансы, из-за которых затянется срок устранения обозначенных вами проблем.
3
Возможно, действительно нужно будет поставить дополнительное оборудование, чтобы усилить сигнал кабельного ТВ. А может быть просто где-то нарушен контакт или плохо проложен провод (передавлен, скручен и т.д.). Эти проблемы устраняются гораздо быстрее, поскольку не требуют дополнительного технического переоснащения.
4
Откажитесь от услуг компании, если она не решает описанные вами проблемы. Подписав контракт, вы со своей стороны обязались исправно платить за предоставленные услуги, а компания взяла на себя обязательства предоставлять обозначенные в договоре услуги на должном уровне.
5
Если компания не справляется с возложенными на нее обязательствами, то нужно расторгать с ней договор и заключать его с другой, более ответственной организацией, при сотрудничестве с которой не возникнет необходимость усилить сигнал кабельного ТВ. При подключении к новому провайдеру опишите проблемы, которые возникали со старым, чтобы предотвратить их в будущем.

Совет 2: Как усилить сигнал рации

Рации очень популярны среди людей, которым постоянно необходимо поддерживать связь между собой. Это охранники, таксисты, дальнобойщики. Использовать мобильный телефон убыточно через высокие тарифы. Но в таких случаях необходимо, чтобы рация была довольно мощной, чтобы разговаривать можно было без ограничений.
Инструкция
1
Если вам нужно увеличить дальность действия рации, замените ее спиральную антенну на четырехволновый специальный штырь, котрорый можно купить на любом рынке. Также можно использовать и коаксиальный кабель, который значительно увеличит сигнал. Заменить антенну необходимо потому, что производители чаще всего устанавливают максимальную дальность действия в радиусе километра.
2
Следующий шаг – настройка частоты рации наиболее оптимальным образом, чтобы она слала сигнал на максимально большое расстояние.
3
Мощность выходного тракта в значительной степени влияет на мощность сигнала. Поэтому вы должны выбрать наиболее подходящие частоты (это будут серединные частоты). Если же вы предпочтете частоту у краев рабочевго диапазона, это значительно ухудшит большинство характеристик рации, а также качество сигнала и чувствительность.
4
Постарайтесь использовать только полностью заряженные аккумуляторы, потому как мощность выходного сигнала зависит от питания. И если вам нужно пользоваться рацией долгий промежуток времени, не забудьте захватить запасной аккумулятор.
5
Максимально используете возвышения на местности (всевозможные холмики, горы и т.д.). Там и сигнал будет лучше, и слышимость увеличится.
6
Вы можете также увеличить напряжение питания рации. Но это важно делать осторожно, чтобы не переусерствавать.
7
Если рация хорошо настроена и отлично работает, вы всегда сможете вовремя помочь своему коллеге в случае непредвиденных ситуаций. Используйте продукцию Midland и Motorola, потому что они – лидеры по производству всевозможной цифровой и электронной продукции (а это не только рации, но и целые радиостанции), а также отлично зарекомендовали себя как производители высококачественной и многофункциональной электроники.

Совет 3: Как усилить сигнал на телевизор

Чтобы передача изображения на телевизор была максимально четкой, нужен сигнал достаточной силы. Зачастую его не хватает, из-за этого возникают помехи. Усилить сигнал можно несколькими способами, в зависимости от типа подключения телевидения.
Инструкция
1
Установите причину слабого сигнала. Если вы абонент кабельного телевидения (проблемы с силой сигнала здесь встречаются нечасто), то, прежде всего, проверьте целостность кабеля. Возможно, его где-то перекрутили, передавили. Из-за этого мог нарушиться сигнал.
2
Решить данную проблему вы можете самостоятельно, либо обратитесь за помощью к компании, чьим абонентом вы являетесь. Нужно вырезать поврежденное место кабеля и впаять переходники, чтобы заново его соединить. После выполнения всех этих манипуляций отпадет необходимость в усилении сигнала.
3
Проделайте те же действия, если вы используете в качестве приемника спутниковую антенну или обычную телевизионную антенну. Сигнал может быть слабым из-за того, что вы установили устройство, пренебрегая простыми правилами изложенными в инструкции. Имеется в виду, что антенну нужно устанавливать с той стороны дома, где нет значительных преград на пути получения сигнала. Это может быть большое дерево, высотное здание или какой-либо другой большой объект. Если антенна установлена верно, проверьте коммутацию. Возможно причина именно в этом. Устранив неполадки с подключением, вы сможете усилить сигнал.
4
Купите более мощный ресивер. Это устройство может усилить сигнал ТВ. Подключите его, соблюдая правила, изложенные в инструкции по установке и эксплуатации прибора, или обратитесь к соответствующему специалисту. Ресивер является неотъемлемой частью сети спутниковой антенны. От него зависит число каналов и четкость их приема. Даже если у вас сверхмощная антенна, но при этом некачественный ресивер, это может значительно отразиться на качестве принимаемого сигнала. В случае, если дело касается обыкновенной телевизионной антенны, постарайтесь выбрать оптимальное направление улавливания сигнала. Это решит проблему качества его передачи.

Совет 4: Что нужно для спутникового ТВ

Спутниковое телевидение предоставляет возможность просматривать в высоком качестве множество российских и зарубежных телеканалов. Цифровой формат, опережая по всем показателям привычное аналоговое вещание, гарантирует получение отличного изображения и звука. Базовый комплект спутникового телевидения состоит из антенны, соединительного кабеля, конвертера и ресивера.

Существует два вида спутниковых антенн: офсетные и прямофокусные. От диаметра антенны, который может составлять от 60 сантиметров до 3 метров, зависят такие ее возможности, как качество принимаемого сигнала, количество каналов, возможность приема сигнала с нескольких спутников. Антенну большого диаметра необходимо будет приобрести тем, кто проживает в районах с плохим спутниковым покрытием, не способным обеспечить сигнал необходимой мощности. Спутниковая тарелка должна быть направлена в южном направлении, поэтому, если окна вашей квартиры выходят на юг, вы можете установить тарелку непосредственно возле окна. Всем остальным придется разместить антенну на крыше дома. Кроме того, в направлении приема сигнала антенне не должны мешать никакие препятствия вроде веток деревьев.

Конвертер представляет собой приемное устройство, преобразующее спутниковый сигнал и передающее его на ресивер через кабель. Конвертер, составными частями которого являются высокостабильный гетеродин и предусилитель сигнала, устанавливается на выносном кронштейне, фокусирующемся спутниковой антенной. Приемные устройства различаются в зависимости от диапазона входных частот, типа принимаемой поляризации, количества выходов и шумового коэффициента.

Основной функциональной составляющей комплекта спутникового телевидения является ресивер – устройство, производящее раскодировку спутникового сигнала и передающее его на телевизионное устройство для показа. Для просмотра бесплатных каналов достаточно будет самого простого недорогого ресивера. Более дорогие модели с картоприемниками и жестким диском предназначены для просмотра платных пакетов и записи просматриваемых программ.

Помимо вышеперечисленных устройств вам необходимо будет приобрести соединительный кабель, по которому спутниковый сигнал, принимаемый антенной, будет передаваться в ресивер. Если расстояние между антенной и тюнером не превышает 15 метров, вам подойдет любой кабель, относящийся к типу RG-6.

Совет 5: Как усилить сигнал Yota модема

Модемы стандарта WiMax (в частности, сети Yota) работают в диапазоне СВЧ. Излучение на таких частотах ведет себя подобно обычному свету: его можно загородить, сфокусировать. Именно эти его свойства следует использовать для улучшения приема.
Инструкция
1
Несмотря на сходство со светом, СВЧ-излучение отличается несколько большей проникающей способностью. Оно способно проходить через объекты, непрозрачные для видимого света, при условии, что они не проводят электрический ток. С другой стороны, по причине значительной длины волны, обычная металлическая сетка-рабица, задерживающая лишь малую часть видимого света, может стать для СВЧ-волн почти непреодолимой преградой. Относится это и к металлическим прутьям в железобетоне. Если вы находитесь в железобетонном доме, а тем более - в строительном вагончике, обшитом сплошным листовым металлом, поднесите модем к окну, и прием заметно улучшится. В случае, если модем подключен к компьютеру напрямую, используйте USB-удлинитель, но не всякий, а отвечающим требованиям стандарта USB 2.0, иначе скорость передачи данных будет несколько меньше.
2
СВЧ-излучение может также задерживаться и даже переотражаться такими крупными объектами, как соседние дома. Переотражение способно создавать так называемую интерференционную картину, состоящую из минимумов и максимумов сигнала. Чтобы найти максимум, также воспользуйтесь USB-удлинителем. Поскольку индикатор уровня сигнала реагирует на изменения условий приема с некоторой задержкой, перемещайте модем по комнате медленно, как по горизонтали, так и по вертикали. Рано или поздно вы найдете место, где уровень сигнала будет значительным. Учтите, что поскольку человеческое тело обладает электропроводностью, перемещение по комнате людей способно изменять форму интерференционной картины.
3
Если качество приема изменяется неожиданно и резко, не поленитесь зайти на кухню и посмотреть, что происходит там. Возможно, прием ухудшается в те периоды, когда используется микроволновая печь. Она работает в близком участке диапазона, но с гораздо большей мощностью, и если она влияет на работу WiMax-модема (и обычных WiFi-устройств), это означает, что в ней имеется утечка излучения. Это опасно для здоровья и такая печь подлежит незамедлительному ремонту в мастерской.
4
Чем более длинноволновым является электромагнитное излучение, тем более шероховатая поверхность подходит для его фокусировки. Именно поэтому спутниковые антенны не полируют до зеркального блеска. Для Yota-модема также можно изготовить подобие параболической антенны, поместив его в фокусе обычного металлического тазика. Только направить ее придется не на спутник, а на базовую станцию, предварительно узнав, где именно расположена последняя.
Источники:
  • усилить сигнала yota

Совет 6: Как усилить прием сигнала 3g

Уровень приема сигнала 3G модемом зависит от многих условий, в основном главной причиной плохого качества связи является удаленность от вышки оператора. Усилить сигнал помогает использование кабеля.
Вам понадобится
  • - провод-удлинитель.
Инструкция
1
Если у вас есть возможность, измените ваше месторасположение. Лучше всего изменить место на то, которое ближе к вышке оператора, 3G-модем которого вы используете. Также лучше всего выбирать открытую местность. В помещениях без окон также достаточно плохой уровень связи. Это относится и к подвальным помещениям.
2
Если вы используете 3G-модем в домашних условиях, следите за проходимостью сигнала. Не используйте порты задней стенки системного блока для подключения модема, лучше всего приобретите удлиняющий кабель, если у вас отсутствуют USB-порты на лицевой стороне. При нахождении беспроводных устройств поблизости (например, мышей, клавиатур, мониторов) старайтесь использовать для их адаптеров порты компьютера, находящиеся как можно дальше от подключенного модема.
3
В случаях когда в домашних условиях у вас плохое качество приема сигнала 3G-модемом, приобретите удлиняющий кабель для USB-устройств, чтобы была возможность переместить его ближе к окну. Не используйте китайские кабели - от них качество сигнала только ухудшится. Также вы можете использовать дополнительный провод, обмотать им модем около 20-30 раз для улучшения качества приема сигнала.
4
Отключите обновление программного обеспечения в меню параметров безопасности компьютера на панели управления. Поскольку при загрузке обновлений Windows выделяется определенное количество трафика, скорость открытия страниц и загрузки других данных из интернета может быть заметно снижена.
5
Если качество принимаемого 3G-модемом сигнала по-прежнему остается на низком уровне, снимите оператора, предоставляющего вам доступ в интернет. По этой причине старайтесь не покупать модемы, привязанные к определенному провайдеру. Если вы уже приобрели такой модем, измените его настройки в свойствах оборудования в диспетчере устройств компьютера.
Полезный совет
Не пользуйтесь некачественными или поврежденными проводами.
Источники:
  • как усилить сигнал 3g модема

Совет 7: Как улучшить сигнал на телевизор

Добиться максимально четкой передачи изображения на экран телевизора можно с помощью достаточно сильного сигнала. Но его мощности очень часто не хватает, и возникают помехи. В зависимости от типа подключения телевидения сигнал может усиливаться. И осуществить это можно несколькими способами.
Инструкция
1
Выясните причину низкой мощности сигнала. Если вы являетесь абонентом кабельного телевидения, то в первую очередь проверьте целостность изоляции кабеля. Очень часто он перекручивается или передавливается, и из-за этого нарушается сигнал. Исправьте выявленные повреждения. По большому счету, чем короче будет кабель, тем лучше.
2
Обратитесь в техподдержку компании, которая предоставляет услуги ТВ. Но можно справиться и самостоятельно. Вырежьте поврежденный участок кабеля и впаяйте переходники, заново его соединив. Таким образом, необходимость усиления мощности сигнала автоматически отпадет.
3
Осуществите такие же манипуляции в случае использования спутниковой антенны или обычной телевизионной антенны. Причина слабой мощности сигнала может состоять в простом пренебрежении правилами установки антенны. Она должна быть установлена с той стороны, где прохождению сигнала не мешают никакие значительные преграды (большое дерево или здание).
4
Внимательно следуйте инструкции при установке подобных антенн. В случае если антенна все же установлена правильно, проверьте систему коммутации. Устраните неполадки с подключением, и мощность сигнала усилится.
5
Приобретите ресивер большей мощности, усилив таким образом сигнал. Установите его согласно инструкции или обратитесь за помощью к специалисту. Ресивер – неотъемлемая часть сети спутниковой антенны, от которой зависит количество и четкость приема каналов. Даже если вы обладатель сверхмощной антенны, но ресивер у вас слабый, то это вполне может стать причиной низкого сигнала.
6
Если же у вас обыкновенная телевизионная антенна, то выберите оптимальное направление для улавливания сигнала. Если на пути приема не будет никаких больших строений и других преград, то мощность будет выше, и качество передачи каналов существенно улучшится.

Совет 8: Как улучшить телевизионный сигнал

Уже давно телевизор стал неотъемлемой частью жизни. С его помощью можно всегда оставаться в курсе последних событий, смотреть любимые фильмы и сериалы, изучать новое, просматривая научные передачи. Однако просматривать телевизор удобно и комфортно только в том случае, если он показывает без помех.
Вам понадобится
  • Набор инструментов, паяльник, припой, флюс, переходник, руководство по эксплуатации спутниковой тарелки.
Инструкция
1
Определите, как ваш телевизор принимает сигнал. Самое высокое качество имеет кабельное телевидение. Если у вас именно такой способ подключения и на экране имеются помехи, то изучите состояние телевизионного кабеля. Причиной помех может стать нарушение целостности оболочки. Найдите место, где кабель нарушен. Ни в коем случае не скручивайте провода и не заматывайте их изолентой, так как при таком соединении часть сигнала будет теряться. Отрежьте поврежденный участок и установите переходник. Также обратите внимание на состояние штекера. Если он окислился, то очистите его тряпочкой, смоченной в спирте.
2
Если ваш телевизор ловит сигнал при помощи спутниковой тарелки, то внимательно прочтите руководство по эксплуатации. В нем указан способ настройки самой тарелки. Проверьте правильность ее сборки. Учтите, что тарелка, расположенная внутри помещения, ловит намного хуже. Поэтому спутниковые тарелки лучше всего располагать на улице. Узнайте, в какой стороне от вашего дома находится ближайшая вышка. Направьте тарелку в ее сторону. Регулируйте направление тарелки до тех пор, пока сигнал не станет четким. Защитите ее птиц, которые также могут стать причиной ухудшения качества сигнала. Для этого сделайте короб из сетки по размеру тарелки.
3
Купите специальный ресивер. Он подсоединяется между тарелкой и телевизором и усиливает подаваемый сигнал. При покупке будьте очень внимательны. Выслушайте все, что вам скажет продавец-консультант. Выберите самый оптимальный вариант. Если вы смотрите телевизор на компьютере, используя ТВ-карту, то установите утилиту, которая позволит фильтровать и улучшать получаемый сигнал. Также стоит заметить, что многие дешевые ТВ-тюнеры страдают плохой сборкой. В них слишком близко расположены различные части. Качество спайки оставляет желать лучшего. В таком случае может помочь перепайка внутренностей ТВ-тюнера.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше