Совет 1: Как из pdf скопировать страницу

Формат pdf чрезвычайно удобен, в особенности если в тексте много диакритических знаков. Довольно часто возникает необходимость скопировать страницу из документа, при этом наиболее распространенные программы для работы с данным форматом не всегда позволяют это сделать без проблем. Иногда копирование запрещает автор документа, который и устанавливает защиту. В других случаях текст может быть вставлен как изображение.
Вам понадобится
  • - программа для чтения pdf-формата (Adobe Acrobat. FoxReader и др.)
  • - Open Office;
  • - Abbyy FineReader.
Инструкция
1
Откройте документ с помощью той программы, которой вы обычно пользуетесь. Наиболее популярная - Adobe Acrobat. В ней предусмотрена функция копирования, и вполне возможно, что больше никаких программ вам и не потребуется. Той же функцией располагает и бесплатная программа FoxReader.
2
Найдите в главном меню вкладку "Редактирование", а в ней - функции выделения и копирования. Выделить и скопировать нужный фрагмент можно и с помощью правой клавиши мыши.
3
Последние версии Adobe Acrobat.позволяют сохранить документ как текст. Сохраните, найдите нужный фрагмент и скопируйте. К сожалению, формат txt не позволяет использовать диакритику, поэтому для работы с документами на языках, где много диакритических знаков, этот способ не годится. Не сработает он и в случае, когда текст был отсканирован картинкой.
4
Если вас постигла неудача, попробуйте другие программы. Например, откройте документ через текстовый редактор Open Office. Эта программа справляется с форматом pdf довольно успешно, если опять же страница не представляет собой единого изображения.
5
Попробуйте Abbyy FineReader. Лучше, если у вас стоит одна из последних версий. Откройте файл как изображение и предложите программе его распознать. В главном меню найдите вкладку "Изображение", а в ней - функцию "Тип блока". Выберите то, что вам нужно. Не забудьте выставить язык. При сохранении выберите "Копировать в буфер".
6
Иной раз Abbyy FineReader распознает подобные файлы неуверенно, а то и вообще может выдать табличку "Увеличьте разрешение сканирования". В этом случае, если документ небольшой, лучше всего сделать скриншот с экрана компьютера. Только не забудьте выставить максимальное разрешение. Сохраните картинку в удобном для вас формате изображений, а затем загоните ее в Abbyy FineReader, распознайте и скопируйте.

Совет 2: Как скопировать текст из .pdf

Формат электронной документации PDF, разработанный и активно пропагандируемый компанией Adobe, приобретает в наше время все большую популярность. В таком виде делается большинство современных публикаций, выпускаются электронные инструкции к технике, в нем выпускаются книги и хранятся документы в электронных архивах. При этом довольно часто возникает необходимость в переводе текстовой информации из .pdf в другие форматы.
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной операционной системой Windows, доступ в интернет, программа для работы с файлами формата .pdf Adobe Reader, начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Скачайте с сайта разработчика (http://get.adobe.com/reader/) установочный файл Adobe Reader. Запустите его, выберите путь для установки программы и примите условия лицензионного соглашения. Обязательно дождитесь окончания установки.
2
Правой клавишей мышки кликните по ярлыку документа, из которого необходимо скопировать текст и в списке выбора действий выберите строку «Открыть с помощью». Из списка приложений выберите Adobe Reader.
3
В открывшемся документе найдите фрагмент документа, который нужно скопировать, и выделите его с помощью левой кнопки мышки. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+C. Выделенный фрагмент будет помещен в буфер обмена Windows. Если в выделенном фрагменте документа находились изображения, они скопированы не будут.
4
Откройте документ, в который нужно вставить скопированный фрагмент, и нажмите сочетание клавиш Ctrl+V. Текст вставится, начиная с места, в котором установлен курсор.
Видео по теме
Обратите внимание
Описанные выше операции доступны только для файлов .pdf, не защищенных от копирования и печати. Если файл защищен, перед копированием информации необходимо ввести пароль доступа.
Источники:
  • Adobe Reader

Совет 3: Как скопировать текст из pdf файла

Так получается, что некогда созданные pdf-файлы, на которые была установлена защита от копирования, срочно понадобилось отредактировать или скопировать часть текста. Чаще всего происходит все именно так: рабочих файлов не осталось, материал которых был использован при создании pdf-документов. Помочь в решении сложившейся проблемы поможет специальная утилита.
Вам понадобится
  • - программное обеспечение Foxit PDF Reader;
  • - программное обеспечение ABBYY FineReader;
  • - pdf-файл с защитой от копирования.
Инструкция
1
Никто не застрахован от такого случая, но, прежде всего, необходимо помнить, что копирование информации с такого документа имеет быть возможным только в том случае, если этот файл действительно принадлежит вам. Для работы с pdf-файлом вам необходимо скачать и установить бесплатную программу Foxit PDF Reader.
2
После запуска программы нажмите на иконку "снимок" (изображение фотоаппарата) и выделите нужный фрагмент текста. Как только вы отпустите левую кнопку мыши, выделенная область окажется в буфере обмена, на экране появится уведомление, которое сообщает об этом.
3
Полученный снимок с экрана необходимо распознать. К сожалению, программа, с которой мы работали до этого, не может проводить данную операцию с выделенным текстом. Поэтому воспользуйтесь другой утилитой, не менее функциональной, ABBYY FineReader.
4
Откройте программу и вставьте содержимое буфера обмена в новый пакет сканирования. Выберите язык, на котором набран текст скопированного фрагмента, и нажмите кнопку №2 – «Распознать все» на панели инструментов.
5
В левом окне программы будет отображаться загруженный вами текст, а в правом окне вы увидите текст, как его увидела и распознала программа. Ярко выраженные ошибки можно тут же исправить, сверяясь с оригиналом. Затем нажмите кнопку «Сохранить» и откройте его в любом текстовом редакторе, желательно в MS Word.
6
Стоит отметить, что скопированный вами текст, который находился в буфере обмена, не что иное, как картинка (снимок экрана). Если у вас нет возможности запустить или скачать программу Foxit PDF Reader, снимок экрана можно сделать нажатием клавиши Print Screen. Правда, часть изображения придется обрезать в какой-либо программе.
7
Полученное изображение при помощи клавиши PrtScn желательно сохранить, воспользовавшись стандартной программой «MS Paint» либо картинку в новый пакет программы ABBYY FineReader, как было описано выше.

Совет 4: Как скопировать в текстовый файл

Часто в инструкциях по устранению каких-либо дефектов в работе программного или аппаратного обеспечения либо в инструкциях по использованию программ или интернет-сервисов предлагается скопировать информацию в текстовый файл. «Текстовыми» чаще всего называют файлы с расширением txt, хотя это определение можно применить к любым файлам, хранящим текстовую информацию - например, csv или doc. В любом случае, эта операция не представляет сложности.
Инструкция
1
Создайте новый текстовый документ, в который будут переноситься копируемые в буфер обмена данные. Для этого достаточно открыть любую программу для работы с текстовыми документами - например, это может быть простейший Блокнот из состава стандартных программ ОС Windows. Ссылка на запуск Блокнота помещена в главном меню в раздел «Все программы», где нужно перейти в подраздел «Стандартные» и выбрать пункт «Блокнот».
2
Переключитесь в окно программы, из которой следует скопировать текст, выделите его нужный фрагмент и нажмите сочетание клавиш Ctrl + C, чтобы поместить в буфер обмена. Если окно программы не предусматривает операции выделения для нужного текста, то его придется набрать вручную, если объем текста позволяет это сделать.
3
Вернитесь обратно в окно текстового редактора и нажмите сочетание клавиш Ctrl + V либо Ctrl + Insert - таким способом вы вставите содержимое буфера обмена в пустой документ. Затем нажмите сочетание клавиш Ctrl + S, чтобы открыть диалог сохранения текстового файла. В нем надо указать название файла и место его хранения, а затем нажать кнопку «Сохранить». После этого скопированные в текстовый файл данные можно использовать по назначению.
4
Если текст невозможно скопировать в буфер обмена именно в текстовом формате, то можно сделать это в формате изображения - создать «скриншот», нажав кнопку Print Screen на клавиатуре. Воспользуйтесь какой-либо программой распознавания текста, чтобы считать информацию с полученного изображения и преобразовать в обычный текст. Одно из наиболее распространенных приложений этого типа - Abbyy FineRider. Сгенерированный таким образом текст можно сохранить в текстовый файл без использования текстового редактора - соответствующая функция есть в меню самой программы распознавания.
5
Веб-страницы тоже можно скопировать в текстовый файл без помощи текстового редактора. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl + S, чтобы открыть диалог сохранения страницы, а затем в поле «Тип файла» выберите строку «Текстовый файл» и нажмите кнопку «Сохранить».
Видео по теме

Совет 5: Как распознать файл pdf

В pdf-формате обычно размещаются электронные книги, инструкции и прочие документы. Некоторые из них защищены от копирования, то есть информация в них содержится в виде картинки и «вытащить» из нее текст можно только путем распознавания.
Вам понадобится
  • - Abbyy FineReader;
  • - Abbyy Screenshot Reader.
Инструкция
1
Скачайте и установите на компьютер программу Abbyy FineReader, для этого перейдите на официальный сайт приложения http://www.abbyy.ua/download/, выберите нужный продукт и щелкните по ссылке «Скачать». Данная программа предназначена для сканирования бумажных документов, но вы можете с ее помощью распознать файл в формате Pdf. Для этого запустите программу, далее выберите меню «Файл» – «Открыть». Выберите с компьютера файл, который необходимо распознать.
2
Установите настройки распознавания: язык (возможен выбор несколько языков, к примеру, когда текст на русском языке, но в нем встречаются слова на английском языке); разделение текста на блоки (текстовые блоки, изображения), разрешение. Выделите нужный участок текста, щелкните правой кнопкой мыши и выберите тип блока (текст, картинка либо таблица).
3
Далее щелкните «Распознать». После этого вы можете сохранить полученный текст с помощью копирования в документ Word. Распознавание pdf-файла можно выполнить как постранично, так и для всего документа сразу.
4
Установите программу Abbyy Screenshot Reader. После этого в трее появится значок программы. Данное приложение позволяет распознать текст из pdf-документа, открытого на экране. Это касается также любых изображений, и всего, что вообще отображается на мониторе.
5
Откройте документ, щелкните по значку программы, выберите тип источника (изображение, текст) и тип данных, которые необходимо получить. Вы можете выбрать текст, таблицу либо изображение. К примеру, если необходимо распознать табличные данные, выберите направление «Текст» – «Таблица».
6
Далее на экране появится курсор в виде крестика, выделите нужную информацию. После распознавания появится таблица MS Excel со вставленной информацией из документа. Чтобы разбить полученный текст по столбцам таблицы используйте меню «Сервис» – «Разделить по столбцам», выберите разделитель (пробел либо табуляция) и щелкните «ОК».
Видео по теме

Совет 6: Как скопировать изображение с экрана

Необходимость скопировать изображение с экрана монитора однажды возникает у каждого пользователя персонального компьютера, а некоторым приходится делать это в своей работе постоянно. Это несложная задача, решение которой предусмотрено создателями операционных систем. Впрочем, сделать «скриншот» можно не только средствами ОС.
Инструкция
1
Возможность копирования в оперативную память компьютера изображения, которое выводится на экран, есть в самой операционной системе, поэтому проще всего воспользоваться для решения задачи именно ей. Для управления этой функцией на стандартную клавиатуру выведена отдельная кнопка, помеченная надписью на английском языке Print Screen. На расширенных, мультимедийных или встроенных в мобильные компьютеры клавиатурах эта надпись может быть сокращена до PrScn. Чаще всего ее размещают в верхнем ряду кнопок справа - найдите эту клавишу на вашей клавиатуре.
2
Чтобы поместить в оперативную память полное изображение экрана, достаточно нажать клавишу Print Screen, а в некоторых лэптопах, планшетниках и других переносных компьютерах она используется в сочетании с функциональной клавишей Fn. Если же вам нужна только та часть картинки, которая относится к окну активного в данный момент приложения, нажмите Print Screen в сочетании с клавишей Shift.
3
Помещенное таким способом в оперативную память приложение можно вставить, например, в текстовый документ Word или в графический редактор Paint. Для этого используйте соответствующий пункт в меню приложения или «горячие клавиши» Ctrl + V. После вставки изображение экрана можно сохранить в файл.
4
Кроме стандартной функции, встроенной в ОС, есть и другие способы копирования изображения с экрана, которые предполагают использование специализированных программ. Например, вы можете инсталлировать приложение SnagIt. Преимущества прикладных программ перед встроенными функциями в наличии дополнительных возможностей. При использовании SnagIt вам не нужна будет дополнительная программа для редактирования сделанного снимка экрана. Это приложение имеет встроенные инструменты для нанесения различных знаков, надписей, выделения фрагментов изображения, комбинирования нескольких снимков и т.д. А сохранять обработанные скриншоты можно в разных графических форматах с изменяемыми установками качества изображения и размера полученного файла.
Источники:
  • как скопировать экран монитора
Полезный совет
Очень полезной может оказаться небольшая древняя программка Pdfwordconvertor. Она покажет, каким образом был отсканирован нужный вам фрагмент. Если это сплошная картинка, то она и откроется как картинка, но уже в формате doc.
Источники:
  • удалить лист в пдф
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше