Совет 1: Кальмар, фаршированный курицей с грибами и сыром

Салатом с кальмаром уже никого не удивить на новогодние праздники. Но этот морской продукт все равно хочется видеть на своем столе во время застолья. Чтобы разнообразить привычное праздничное меню, кальмар можно нафаршировать. Получается не просто вкусно, но и очень сытно. Приготовление данного блюда является хлопотным делом, но зато гости будут приятно удивлены и оценят старания хозяйки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - целые тушки кальмара (желательно чищенные);
  • - куриная грудка;
  • - свежезамороженные грибы;
  • - лук;
  • - морковь;
  • - твердый сыр;
  • - чеснок;
  • - майонез.
Инструкция
1
Чтобы облегчить свой труд, следует приобрести очищенный кальмар. Его нужно хорошо промыть и убрать оставшиеся пленки, если таковые имеются. Использовать следует только целые тушки. В кипящую подсоленную воду опускаем кальмара. Держим минуту и достаем. Переваривать кальмар нельзя, иначе его будет сложно прожевать.
2
Грибы размораживаем, промываем водой и мелко нарезаем. Мелко режем лук, морковь натираем на терке и обжариваем все три компонента до готовности. Вместо соли можно добавить немного соевого соуса, чтобы придать особый вкус грибам.
3
Куриную грудку промываем и отвариваем в подсоленной воде до готовности. После чего нарезаем готовое мясо как можно мельче.
4
Остывшие грибы смешиваем с куриной грудкой. Добавляем пару зубчиков давленного чеснока. Для более пикантного вкуса чеснок следует использовать в большем количестве. Добавляем тертый сыр и немного майонеза. Майонез служит лишь для скрепления всех компонентов начинки. Его не должно быть много, как в обычном салате.
5
Тушки кальмара начинаем аккуратно фаршировать получившейся массой. Начинку следует укладывать плотно, приминая ее ложкой. Следите за тем, чтобы не повредить тушку кальмара. Начинка должна отступать от края примерно на полсантиметра. Края тушки следует закрепить зубочисткой.
6
На противень кладем фольгу, капаем пару капель масла и растираем его по всей поверхности. Выкладываем фаршированного кальмара. Каждую тушку слегка промазываем майонезом и сверху обильно посыпаем тертым на мелкой терке сыром. Майонез используется для того, чтобы сыр лучше держался на тушке. Но при желании можно обойтись и без него.
7
Противень с кальмаром отправляем в духовку, разогретую до 180 градусов. Кальмар запекаем примерно 10 минут. Как расплавится сыр, можно доставать блюдо из духовки.
8
Зубочистки не вынимаются из тушек. Это делает уже каждый сам, в своей тарелке. Приятного аппетита!

Совет 2: Кальмары, фаршированные креветками

Составляете праздничное меню? Обязательно включите в него кальмары, фаршированные креветками - гости оценят вкус этой оригинальной закуски!
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. тушки кальмара - 4 штуки;
  • 2. мороженные креветки - 250 грамм;
  • 3. тертый сыр, мука - по 50 грамм;
  • 4. два вареных яйца;
  • 5. щупальца и плавники кальмара;
  • 6. репчатый лук, свежая петрушка, перец, соль.
  • Для соуса надо:
  • 1. измельченные помидоры без кожицы - 250 грамм;
  • 2. белое вино - 200 миллилитров;
  • 3. репчатый лук.
Инструкция
1
Креветки поджарьте в небольшом количестве масла. Выложите их на тарелку. В этом же масле поджарьте лучок, пока он не станет полупрозрачным. Верните креветки на сковородку, добавьте щупальца и плавники кальмара, сыр, петрушку и порезанные вареные яйца. Поперчите, посолите, смешайте.
2
Получившейся смесью начините тушки кальмара, закрепите зубочисткой. Далее обваляйте их в муке, поджарьте на масле.
3
Приготовьте соус в этой же сковородке. Для этого обжарьте лучок, влейте белое вино, подождите, пока оно немножко выпарится, выложите порезанные помидоры. Тушите вместе минут десять. Добавьте воды, соли и перчика по вкусу. Оставьте тушиться в течение тридцати минут.
4
За пять минут до конца готовки выложите фаршированные кальмары в ароматный соус, дайте им прогрейте. Все, закуска готова, приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы начинка не оказалась слишком соленой, не солите каждый отдельный ее компонент при готовке (кальмар, грибы, куриную грудку).
Полезный совет
Фаршированными кальмарами можно заменить котлеты или курицу, поскольку блюдо является весьма сытным и хорошо подойдет к привычному гарниру – картошке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше