Совет 1: Мясо с черносливом

Это ароматное, вкусное, красивое блюдо встречается в кухнях многих народов и пользуется заслуженной популярностью. Готовится быстро и просто, но результат поистине великолепен.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 600 г мяса свинины или говядины;
  • - 1 головка репчатого лука;
  • - 1 большая морковь;
  • - бульон, 1/2 стакана;
  • - вода, 1/2 стакана;
  • - 1 ч. ложка крахмала;
  • - 2 ст. ложки сухого белого вина;
  • - 16 шт. чернослива;
  • - растительное масло для жарки;
  • - соль, специи, зелень - по вкусу.
Инструкция
1
Крупно нарежьте лук и морковь и обжарьте до золотистого цвета на растительном масле. Добавьте мясо и обжарьте до румяной корочки. Налейте в обжаренное мясо с луком и морковью бульон и немного потушите.
2
Разведите крахмал в воде, вылейте смесь в тушеное мясо и прокипятите. Добавьте чернослив, вино, соль и специи и тушите на медленном огне еще 15-20 минут.
3
Перед подачей на стол добавьте зелень (укроп, петрушка, кинза) по вкусу.

Совет 2: Как запечь говядину с черносливом

Сочная запеченная говядина с пикантным вкусом и фантастическим запахом - настоящее украшение праздничного стола.
Вам понадобится
  • - 1 кг говяжей вырезки; - 300 г чернослива; - 3 ст. ложки кисло-сладкого кетчупа; - 0,5 чайной ложки кориандра; - растительное масло; - черный молотый перец; - соль.
Инструкция
1
Замочите чернослив на 20-30 минут. Слейте воду. Зубочисткой выньте из него косточки. Взбейте блендером так, чтобы получилось пюре. Также можно прокрутить чернослив через мясорубку.
2
В пюре из чернослива добавьте кориандр, черный молотый перец по вкусу, кетчуп. Все ингредиенты тщательно перемешайте.
3
Вырезку говядины промойте. Просушите кусок при помощи полотенца и обмажьте со всех сторон смесью из кетчупа и чернослива. Мясо заверните в полиэтиленовый пакет и положите на 3-4 часа в холодильник.
4
Промаринованное мясо натрите солью, положите на противень, предварительно смазанный растительным маслом. Запекайте в предварительно нагретой до 180 градусов в духовке в течение одного часа.
Полезный совет
Через каждые 15 минут кусок переворачивайте и поливайте выделившимся соком.
Видео по теме
Обратите внимание
Блюдо на 4 порции. Время приготовления - 50 минут.
Полезный совет
Очень удобно готовить данное блюдо в горшочках из глины.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500