Совет 1: Как хранить фарш

Фарш является продуктом, который входит в состав самых разных блюд: пельмени, голубцы, котлеты, рулеты, пироги... У многих современных хозяек не возникает вопроса о том, что можно приготовить из фарша, но зато многих волнует вопрос о том, как правильно хранить данный продукт.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Если вы приобрели фарш нескольких видов, то храните их обязательно в разных чашках, закрыв пищевой пленкой или полиэтиленовым пакетом. Это важно, чтобы не происходило контакта с другими продуктами и запахами. Не подвергайте фарш повторной заморозке, из-за этого его вкусовые качества сильно ухудшаются. Поэтому сразу разделите его на нужные вам порции, чтобы избежать размораживания и последующего замораживания.
2
Срок годности мясного фарша зависит от степени его охлаждения, то есть фарш, температура хранения которого от +2 до +6 градусов, нельзя хранить более 12 часов. Замороженный при температуре – 12 градусов можно хранить до 30 суток. До 3-х месяцев можно хранить фарш, замороженный при температуре – 18 градусов.
3
Если вы приобрели замороженный фарш и разморозили его, то используйте продукт полностью. Фарш, который упакован в пластиковый контейнер, не вскрывайте до того времени, пока он вам не понадобиться.
4
Если вы купили охлажденный фарш и хотите самостоятельно его заморозить, то сделайте это сразу же, так как у охлажденного фарша очень короткий срок хранения. А вы ведь не знаете, сколько он до этого находился на прилавке магазина. Замораживайте фарш такими порциями, которые вы сможете использовать полностью при приготовлении какого-либо блюда. На каждом пакетике напишите дату фасовки, это поможет вам определить степень свежести и срок хранения продукта.
5
Желая из замороженного фарша приготовить какое-нибудь блюдо, размораживайте его заранее, приблизительно за сутки до приготовления. Кроме того, размораживать фарш рекомендуется, поместив в холодильник, это не позволит размножаться бактериям так быстро, как это происходит при комнатной температуре. Да и фарш будет более свежим и сочным.

Совет 2: Как сделать фарш для пельменей

Самое главное в приготовлении любого блюда - это выбор качественных и свежих продуктов. Только свежее, сочное мясо обеспечит пельменям прекрасный вкус. В качестве основного ингредиента вы можете использовать свинину, говядину, телятину, баранину, мясо индейки или куриное мясо и другое. Все зависит от вашего вкуса и предпочтений. Классический фарш для пельменей включает в себя три вида мяса - говядину, свинину и баранину. Для придания сочности мы также добавляем в фарш немного молока.
Вам понадобится
    • 500 гр. говядины;
    • 300 гр. баранины;
    • 200 гр. свинины;
    • 100 гр. свиного сала;
    • 100 гр. молока;
    • 2 луковицы;
    • 2 зубчика чеснока;
    • черный молотый перец;
    • соль.
Инструкция
1
Мясо сполосните холодной водой и подсушите бумажным полотенцем.
2
Нарежьте мясо и сало небольшими кусочками.
3
Прокрутите мясо через мясорубку чередуя свинину, говядину, сало и баранину.
4
Лук почистите и порежьте на 4 части и также прокрутите через мясорубку.
5
Чеснок почистите и пропустите через давилку.
6
Добавьте лук и чеснок в готовый фарш.
7
Посолите и поперчите мясо.
8
Тщательно перемешайте фарш, постепенно добавляя молоко.
9
Готовый фарш накройте полотенцем и перед применением дайте постоять 15 минут.
Полезный совет
Для формирования пельменей фарш лучше зачерпывать маленькой ложечкой.
Источники:
  • как приготовить фарш для пельменей

Совет 3: Как сделать фарш для голубцов правильно

Не смотря на широкий выбор магазинных полуфабрикатов, сделайте голубцы своими руками и порадуйте домашних вкусным обедом. Фарш можно приготовить из мяса, грибов или овощей. В зависимости от этого голубцы получатся вегетарианскими или для мясоедов. Разнообразьте подачу блюда различными соусами, приготовленными из сметаны, томатов, болгарского перца, острого перца.
Вам понадобится
    • Фарш из мяса (первый вариант):
    • говядина мякоть – 400 г;
    • рис – 100 г;
    • репчатый лук – 4 головки;
    • соль и черный перец;
    • лимонный сок – 1 ч. л.
    • Фарш из мяса (второй вариант):
    • фарш из говядины – 500 г;
    • желток – 1 штука;
    • сливки 23% - ½ стакана;
    • репчатый лук – 1 штука;
    • тмин – 1/3 ч. л.;
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Фарш из мяса (первый вариант).Промойте кусок говядины в холодной воде. Освободите мясо от грубых сухожилий, пленок, жира. Порубите небольшими кусками и прокрутите через мясорубку.
2
Очистите лук от шелухи. Две луковицы пропустите второй раз с мясом через мясорубку. А две луковицы обжарьте в масле на разогретой сковороде до прозрачного состояния и положите в готовый фарш.
3
Высыпьте рис в сито и переберите его. Удалите посторонние включения. Промойте рис теплой водой из-под крана, а затем окатите горячей водой из чайника.
4
Поставьте кастрюльку на огонь. Налейте в нее кипяток из чайника. Воды должно быть в шесть раз больше по объему, чем риса. Когда вода закипит, посолите ее и положите рис. Сварите его до готовности и откиньте на дуршлаг, чтобы он стек.
5
Смешайте фарш с отваренным рисом. Посолите и добавьте немного перца, как вам нравится. Если вы готовите голубцы из свежей капусты, то добавляйте в фарш немного лимонного сока. При приготовлении блюда из квашеной капусты дополнительное подкисление не требуется.
6
Фарш из мяса (второй вариант).Приготовьте домашний фарш по первому рецепту. При покупке говядины старайтесь сразу распределить ваше приобретение, какое мясо и для чего понадобится. Фарш можно приготовить заранее и хранить несколько недель в морозилке.
7
Очистите и измельчите головку лука. Положите ее в фарш. Добавьте сливки и яичный желток. Размешайте, посолите и посыпьте тмином. Взбейте фарш вилкой.
8
Заверните любой из приготовленных фаршей в отваренные листья капусты. Поджарьте конвертики или рулетики на сковороде с двух сторон. Переложите в глубокий сотейник. Залейте разведенной томатной пастой со сметаной и поставьте в горячую духовку. Выпекайте при температуре двести градусов около получаса.
Полезный совет
Разберите мясорубку сразу после приготовления фарша. Сложите все детали в широкую миску, добавьте столовую ложку соды и залейте горячей водой. Тщательно промойте, а затем сполосните в теплой воде. Протрите насухо мягким полотенцем и положите подсохнуть. Соберите мясорубку.

Совет 4: Как хранить мясо в морозилке

Такой продукт, как мясо, обычно запасается в количествах, рассчитанных на приготовление нескольких блюд. Это значит, что его необходимо будет заморозить и хранить в холодильнике и использовать по мере надобности. Чтобы все полезные свойства свежего мяса остались в замороженном куске, нужно соблюдать определенные правила заморозки и хранения.

Как выбрать мясо для последующего хранения

Естественно, что замораживать и хранить следует только то мясо, в качестве которого вы уверены, ведь это продукт скоропортящийся. В мясе, которое хранилось с нарушением технологии, очень быстро развиваются бактерии, оно начинает разлагаться и портиться, у него появляется неприятный запах, поверхность становится скользкой, цвет его светлеет, а затем оно приобретает зеленоватый оттенок. Употреблять такое мясо в пищу становится опасно.

Но и свежее мясо только что зарезанного животного нельзя есть сразу после этого или складывать на хранение – оно должно полежать 2-3 дня при температуре 5-8оС, чтобы в нем началась ферментация, оно стало более вкусным, мягким, сочным и легче усваивалось.

Как правильно хранить мясо в холодильнике

В том случае, когда вы собираетесь приготовить свежее мясо в течение ближайших 2-3 дней, убирать его в морозильную камеру не имеет смысла. Сколько хранить мясо, зависит от возраста животного. Если это мясо взрослого животного, оно хорошо сохранится и на нижней полке холодильника при температуре от 0 до 3оС, но если животное молодое – хранить его мясо в холодильнике можно в течение только одних суток.
Чтобы мясо лучше сохранилось, перед тем как убрать его в морозилку, разделайте куски и отделите мякоть от костей.

Если хранить мясо нужно долго, для этого используют морозильную камеру. Разделанное на порционные куски мясо следует обтереть бумажными кухонными полотенцами, чтобы оно не было влажным. Каждый кусок необходимо плотно замотать в пищевую пленку или плотно завернуть в полиэтиленовый пакет, чтобы предотвратить доступ воздуха. Если из мяса сделали фарш, его тоже фасуют на порции и раскладывают по пакетам.
Мыть мясо, прежде чем убрать его на хранение в морозильную камеру, не рекомендуется.

Чтобы полностью исключить доступ воздуха, вы также можете сделать ледяную глазурь на мясе. Для этого куски его следует сначала положить в морозильную камеру в полиэтиленовых пакетах на 1-1,5 часа, чтобы оно слегка подмерзло. После этого достаньте мясо и обмакните каждый кусок в холодную воду, затем снова уберите в морозилку. Повторите операцию 2-3 раза и мясо, покрытое сплошной ледяной коркой, удастся сохранить сочным и мягким.

Мясо взрослых животных может храниться в морозильной камере до 6 месяцев, для молодняка этот срок сокращается вдвое. Если в вашей морозилке предусмотрена функция быстрой заморозки, закладывая на хранение несколько порций мяса, воспользуйтесь ею, чтобы образующиеся кристаллы воды не успели повредить и нарушить структуру мяса. Это также позволяет сохранить пищевые ценные свойства мяса в максимальном объеме.
Как сделать бефстроганов из говядины
Связанная статья
Как сделать бефстроганов из говядины

Совет 5: Как готовить фарш на голубцы

Голубцы – вкусное блюдо, которое можно готовить практически круглый год. Для них даже лучше использовать зрелую осеннюю капусту. Мясо для голубцов должно быть средней жирности, поэтому обычно для для фарша лучше брать или не очень жирную свинину или смесь говядины и свинины. В фарш на голубцы добавляют рис, поэтому это блюдо не только вкусное, но и очень сытное.
Вам понадобится
    • Свинина или говядина 0,5 кг,
    • Рис – 100 г,
    • Лук репка – 1 штука,
    • Морковь средней величины – 1 штука,
    • Укроп свежий,
    • Соль
    • черный молотый перец,
    • Растительное масло.
Инструкция
1
Высыпьте рис в небольшую кастрюлю, промойте его под холодной водой. Когда вода станет светлой, слейте ее, оставив в кастрюле некоторое количество воды на 5 сантиметров выше уровня риса. Поставьте кастрюлю на огонь, когда вода закипит, убавьте огонь и проварите рис на медленном огне минут 15. Затем выключите кастрюлю и слейте воду. Рис должен быть чуть сыроват.
2
Перемелите на мясорубке фарш, выложите в него рис. Порубите мелко укроп, тоже добавьте его в фарш.
3
Лук мелко порежьте, морковь потрите на крупной терке. Разогрейте сковороду, обжарьте лук до золотистого цвета, затем положите в сковороду морковь и слегка обжарьте вместе с луком. Высыпьте две трети содержимого сковороды в мясо и рис, посолите, поперчите, все перемешайте. Ваш фарш для голубцов готов. Оставшийся обжаренный лук с морковью затем добавьте в кастрюлю, в которой будут вариться голубцы.
Видео по теме
Полезный совет
Этот фарш можно использовать для начинки фаршированного болгарского перца, помидор или долмы.
Вкусные голубцы: легкий рецепт
Связанная статья
Вкусные голубцы: легкий рецепт
Источники:
  • на голубцы рис варить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500