Совет 1: Как готовить карбонару

Карбонара - один из самых популярных соусов в итальянской кухне. Он готовится на основе сливок и яичных желтков. Карбонара прекрасно дополняет спагетти - блюдо получается достаточно калорийным и очень сытным. В качестве сопровождения к нему подают хорошо охлажденное белое вино, оттеняющее нежный сливочный вкус соуса.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для пасты карбонара на яичной основе:
  • - 350 г спагетти;
  • - 4 яйца;
  • - 150 г копченого итальянского окорока;
  • - 100 г муки;
  • - 2-3 зубчика чеснока;
  • - тертый пармезан;
  • - растительное масло;
  • - веточка базилика;
  • - соль и свежемолотый черный перец.
  • Для пасты карбонара со сливками:
  • - 200 г спагетти;
  • - 2 яйца;
  • - 100 мл сливок;
  • - 1 луковица;
  • - несколько перьев зеленого лука;
  • - 120 г ветчины;
  • - 60 г тертого пармезана;
  • - растительное масло;
  • - соль и свежемолотый черный перец.
Инструкция
1
Паста карбонара на яичной основе

Попробуйте приготовить классическое итальянское блюдо - спагетти с соусом из яиц. Нарежьте итальянский окорок мелкими кубиками, очистите и измельчите чеснок. В сковороде разогрейте оливковое масло и, помешивая, обжаривайте окорок 3-4 минуты, чтобы он слегка подрумянился. Затем добавьте чеснок, посолите, поперчите и готовьте смесь еще пару минут.
2
Разбейте яйца, отделив белки от желтков. Желтки влейте в глубокую миску, посолите и взбейте венчиком в однородную массу. Постепенно добавляйте просеянную пшеничную муку, постоянно помешивая соус, чтобы не образовывались комки. Всыпьте туда же обжаренный окорок.
3
В кастрюле вскипятите подсоленную воду и бросьте туда спагетти. Варите столько времени, сколько указано на упаковке макарон. Чтобы лапша не слипалась, добавьте в воду 1 ст.л. растительного масла. Готовые спагетти откиньте на дуршлаг, дайте воде стечь. Выложите макароны в миску с соусом, все тщательно перемешайте. Подавайте спагетти карбонара, посыпав их тертым пармезаном и украсив листиками базилика.
4
Паста карбонара со сливками

Мелко нарежьте нежирную ветчину. Лук очистите и измельчите. В сковороде разогрейте растительное масло. Обжаривайте в нем лук 3-4 минуты, затем туда же всыпьте ветчину и готовьте еще 5 минут, периодически помешивая. В глубокую миску разбейте 2 яйца, посолите, поперчите. Тщательно взбейте яйца венчиком или миксером. Влейте сливки, положите обжаренную ветчину и еще раз взбейте соус.
5
Займитесь макаронами. Отварите их в подсоленной воде с ложкой оливкового масла, после чего разложите по подогретым сервировочным тарелкам. Полейте пасту порцией соуса, посыпьте пармезаном и мелко нарезанным зеленым луком. К такому блюду стоит подать хорошо охлажденное легкое итальянское белое вино.

Совет 2: Как приготовить овощи аль денте

Здоровое питание становится популярнее, но все-таки многие узнали об овощах альденте благодаря сериалу «Кухня». Al dente переводится с итальянского как «на зубок», овощи немного не доваривают, они сохраняют все витамины и получаются хрустящими.

Овощи  альденте можно варить и обжаривать. С ними готовят супы, делают рагу и карбонару. Самый распространенные способ приготовления – сварить все овощи вместе или каждый отдельно. Для этого подойдет и замороженная овощная смесь. Для блюда можно купить практически любые овощи: цветную и брюссельскую капусту, брокколи, морковь, стручковую фасоль, кабачок и т.д. Чтобы вкус получился насыщеннее, можно добавить соль, черный перец, майоран, имбирь или тмин.

Вначале овощи варим, но время варки сокращаем на 2 минуты. Стручковую фасоль лучше отделить, так как ей нужно больше времени в кипятке. В глубокую посуду наливаем холодную воду, высыпаем туда сваренные овощи и закидываем их кубиками льда. Готовое блюдо подаем к столу, перед этим его можно заправить оливковым маслом и посыпать рубленой зеленью.

Жареные овощи альденте

Благодаря этому способу овощи получатся не только хрустящими, но и очень ароматными. На сковороде можно пожарить цветную капусту, морковь и стручковую фасоль, а в качестве приправы выбрать имбирь, тмин, кунжут, чеснок и белую горчицу. Не помешает этому блюду и пророщенные зерна пшеницы, но их можно и не добавлять.

Овощи варим 2 минуты, но нужно следить, чтобы они не стали мягкими. В сковороду наливаем растительное масло, затем кладем имбирь, чеснок и кунжут, а затем высыпаем овощи. Тушим смесь 8 минут, а на последней минуте огонь можно увеличить и слегка обжарить блюдо.

На сковороде готовят и другие овощи, они тоже получаются хрустящими. Для жарки можно купить кабачки, лук, болгарский перец. Режем овощи крупными полосками обжариваем в сковороде с растительным маслом, затем добавляем бальзамический уксус и жарим еще 2 минуты. 

Совет 3: Спагетти карбонара

Любое блюдо лучше готовить в хорошем настроении и с любовью. Это относится и к спагетти карбонара. Но ключ успеха все же спрятан в соотношении выбранных продуктов.
Вам понадобится
  • - спагетти - 250 г;
  • - бекон – 4-6 кусочков;
  • - лук-шалот или репчатый – 1 шт.;
  • - чеснок – 2 дольки;
  • - яйцо куриное – 2 шт.;
  • - сливки 10% - 150 мл;
  • - сыр пармезан – 40 г;
  • - соль и перец – по вкусу.
Инструкция
1
Установите на огонь кастрюлю с водой, нагрейте ее до кипения. Посолите воду и опустите в нее спагетти. Варите до состояния «аль денте», это означает готовность спагетти. В переводе с итальянского «на зуб», а в простом понимании - при надкусывании зуб ощущает некоторое сопротивление спагетти, т.е. есть небольшая твердость. Спагетти промойте проточной водой, вновь опустите в кастрюлю.
2
Бекон измельчите, лук и чесночные дольки очистите от шелухи, измельчите. На сковороде обжарьте кусочки бекона вместе с луком и чесноком. Если бекон не достаточно выделил жира, добавьте масло.
3
Яйца помойте и разбейте в чашку, слегка взбейте венчиком или вилкой. Добавьте натертый пармезан в количестве 20 грамм и сливки, не забудьте про перец и соль. Снова взбейте все продукты.
4
В горячую пасту сложите обжаренный бекон с луком и чесноком. Залейте яичной смесью, перемешайте. К столу подайте в горячем виде, оставшийся сыр натрите и посыпьте блюдо.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые повара предлагают использовать в рецепте сухое вино, но это дело вкуса.
Обратите внимание
Вместо спагетти вы можете использовать лапшу другой формы, например, пенне или лингвини.
Полезный совет
Вместо привычного черного перца в соус карбонара можно добавлять молотую смесь и пяти итальянских перцев. Она имеет более мягкий вкус и необычный аромат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше