Совет 1: Паста «Карбонара»

Такое блюдо является самым популярным в Италии. Его очень легко приготовить самим. А результат такого блюда - просто объедение! Как говорят итальянцы, perfettamente!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для приготовления такого прекрасного блюда нам потребуются: • 300 грамм спагетти • 200 грамм ветчины или бекона • 200 мл сливок, лучше взять 33% жирности • 3 сырых желтка • 60 грамм сыра Пармезана • 4 зубчика чеснока • специи на ваш вкус • масло, лучше взять растительное
Инструкция
1
Первый этап – это соус. Нарезаем мелко зубчики чеснока. Соломкой нарезаем бекон, и сыр натираем на мелкой терке. На масле растительном необходимо обжарить чеснок, но слегка, чтобы образовалась золотистая корочка. К нему добавляем бекон и еще раз обжариваем. Берем желтки, совсем немного. Взбалтываем, заправляем специями. Затем добавляем сливки, сыр и все тщательно перемешиваем.
2
Второй этап – это спагетти. Отвариваем спагетти до полной готовности (делаем все так, как указано на упаковке). Самое важное правило – не переварить их.
3
В блюдо необходимо выложить горячие спагетти. В них добавляем сливочно-сырную массу, обжаренный бекон и все тщательно перемешиваем. Приятного Вам аппетита!

Совет 2: Несколько секретов для приготовления вкусной пасты карбонара

Паста карбонара превратит обычные макароны в настоящее итальянское блюдо. Помимо классического рецепта, существуют несколько вариаций на данную тему. Так, вы можете добавить в соус сливки, сыр пекорино заменить пармезаном.
Паста карбонара получится очень вкусной, если знать тонкости приготовления этого блюда. Сочетание расплавленного сыра с хрустящим беконом, перцем изумительно. Приготовьте пасту по следующему рецепту. Чтобы воплотить его в жизнь, вам понадобится:

- 500 г спагетти;
- 250 грамм жирной грудинки или нарезанного бекона;
- 1 чашка мелко натертого сыра пекорино (можно заменить пармезаном);
- 1 ч.л. оливкового масла;
- 2 дольки чеснока;
- 4 желтка;
- щепотка мускатного ореха;
- соль, перец.

Основной секрет приготовления изумительной пасты в хорошем кусочке бекона, наличии чеснока и щедрого количества перца. Последний должен быть свежемолотым.

Сначала поставьте воду на спагетти. Пока макароны сварятся, уже будет готов соус. Налейте воду в большую кастрюлю, обязательно подсолите ее, когда она закипит, опустите, не ломая, спагетти порциями.

Подсолите воду хорошо, она должна напоминать соленый океан. После закипания воды, перемешайте спагетти, чтобы они не слиплись и сделайте маленький огонь.
Еще один секрет приготовления данного блюда – добавление столовой ложки оливкового масла прямо в воду, тогда у спагетти не будет шансов слипнуться.

Варите спагетти столько времени, сколько написано на упаковке к конкретному виду макарон.

Чеснок очистите и порубите ножом, но не очень мелко. Грудинку или бекон порежьте мелко. Влейте в глубокую сковороду вок масло, чуть прокалите его, поместите в чеснок бекон, обжарьте до румяной корочки последнего.

Желтки взбейте венчиком, щедро приправьте их перцем, карбонара – острое блюдо. Соус не солят. Добавьте мелко натертый сыр пекорино, перемешайте.
Следующий секрет хорошего соуса карбонара – добавление в него кипящей воды из спагетти.

Влейте 150 г кипятка тонкой струей в желтки, непрерывно помешивайте их в это время венчиком. Кипяток разбавит соус, придаст ему нежную консистенцию и желтки уже не будут сырыми.

Тем временем сварились спагетти. По русской традиции макароны промывают, но итальянцы считают это кощунством и не делают такого. Выложите их, соус к бекону, перемешайте. Можно подавать настоящую итальянскую пасту карбонаре.

В этом рецепте в соус сливки не добавляются, любители этого продукта могут приготовить карбонаре с ними. Вот что понадобится для такого блюда:

- 450 г спагетти;
- 70 г мелко тертого пармезана (плюс 30 г для оформления блюда);
- 3 крупных куриных яйца;
- 8 ломтей бекона на 220 г;
- 125 г сливок.

Спагетти начните варить как в предыдущем рецепте. Тонкий бекон нарежьте на кусочки 2,5 см положите в разогретый вок, поджарьте его на небольшом огне 10 минут. На тарелку постелите полотенце, выложите на него шкварки.

Смешайте сливки и яйца венчиком, добавьте тертый сыр, перемешайте. В это время макароны уже готовы, они должны быть совсем немного недоваренными. Слейте их, оставив 100 г воды, сразу же влейте в спагетти соус, перемешайте. Посолите, поперчите, добавьте карбонат, перемешайте. Подавайте сразу же, присыпав 30 г тертого пармезана. Отдельно можно подать порезанную зелень.

Совет 3: Как приготовить пасту «Карбонара»

Паста «Карбонара» нравится и детям, и взрослым. Как же её приготовить в домашних условиях?
Вам понадобится
  • Спагетти
  • Подсолнечное масло
  • Сливки
  • Полутвердый сыр
  • Кетчуп
  • Куриное яйцо
  • Бекон
  • Зубчик чеснока
  • Специи по вкусу
Инструкция
1
Сначала необходимо сделать соус. Для этого надо смешать кетчуп и сливки до однородной массы. Затем добавить яичный желток и измельченный зубчик чеснока. Снова перемешать.
2
Разрезать бекон на маленькие кусочки и прожарить на медленном огне до образования корочки. Добавить приготовленный бекон в получившийся соус.
3
Сварить спагетти по стандартным правилам. Пропустить через дуршлаг и выложить на сковороду, предварительно обработав ее подсолнечным маслом.
4
Через 5 минут после начала жарки спагетти, вылить на сковороду соус. После приготовления основы, необходимо натереть полутвердый сыр и посыпать им получившееся блюдо. Добавить специй по вкусу. Все, паста «Карбонара» готова.
Обратите внимание
Готовность пасты определяется по закипающему соусу. Не стоит его передерживать на сковороде, иначе получится не то, что нужно. Для приготовления пасты «Карбонара» лучше использовать медленный огонь.
Полезный совет
Все эти этапы можно проводить одновременно. Вместо бекона можно использовать любое другое мясо, а вместо сыра – творог. Специи могут быть самые разные, но они должны хорошо гармонировать с мясными блюдами.
Видео по теме
Полезный совет
В данном блюде используются желтки, но их не нужно бояться. Их добавляют в горячее блюдо, и они успевают приготовиться. Должно получиться из указанных продуктов около 8 порций.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше