Совет 1: Тайский салат из соленого лосося и помело

Окунитесь в экзотику тайской кухни, приготовив этот необычный салат.
Тайский салат из соленого лосося и помело
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для соуса:
  • 1 ст.л. рыбного соуса либо 2 ст.л. соевого;
  • 1 ст.л. арахисового масла;
  • 2 ст. л. измельченной кинзы (можно сушеную);
  • 1 ст. л. измельченного базилика (можно сушеный);
  • Перец чили - по вкусу;
  • Опционно: 1 ч.л. тростникового сахара - соус должен быть остро - сладковатым.
  • 150 г филе соленого лосося;
  • 1 большая белая луковица;
  • 600 г помело.
  • Рубленный несоленый арахис либо кунжутные семечки для подачи.
Инструкция
1
Помело очищаем от шкурок, разбираем на волокна. Лук режем тоненькими полукольцами. Лосось нарезаем полосками по 1,5 см.
2
Разогреваем масло на сковороде. Выкладываем в разогретое масло лук и томим, помешивая, на среднем огне, пока не поменяет цвет. Шумовкой перекладываем на тарелку.
3
Все ингредиенты для соуса смешать. Перемешать в большой миске лук с помело и лососем, полить заправкой и подавать, посыпав арахисом или кунжутом.
Приятного аппетита!
Полезный совет
Разделывая помело, разрежьте его на 4 части и аккуртано освободите от шкурки: у вас должно получиться 4 лодочки. Подавайте салат на этих лодочках и получайте восторженные отклики от гостей!

Совет 2 : Салат с жареным лососем

Очень вкусный и свежий салат с жареным лососем понравится всем любителям рыбки и не только, ведь вкус получается очень свежим и пикантным.
Салат с жареным лососем
Вам понадобится
  • - 350 г филе лосося
  • - 200 г салата рукколы
  • - 3 помидора
  • - 2 яйца
  • - 1 репчатый лук
  • - 1 перец чили
  • - 2 ст. л. оливкового масла
  • - лимонный сок
  • - 1 ст. л. паприки
  • - мускатный орех
  • - соль
  • - перец черный
  • - зелень
Инструкция
1
Промойте филе лосося в прохладной воде. Порежьте на небольшие ломтики рыбу, положите в миску. Добавьте немного лимонного сока, паприку, мускатный орех, черный молотый перец, перемешайте, чтобы все пропиталось. Оставьте рыбу минут на 7, чтобы она обрела аромат и более насыщенный вкус. В это время налейте на сковороду немного растительного масла и хорошо его разогрейте, маринованную в пряностях рыбу выложите на сковороду и обжарьте.
2
Налейте в небольшую кастрюлю воду, положите в нее яйца и добавьте щепотку соли, чтобы они не лопнули. Сварите яйца вкрутую, остудите и почистите. Разрежьте их на 4 части.
3
Очистите лук и промойте его вместе с помидорами. Томаты порежьте дольками, а лук - колечками. Перец чили разрежьте пополам и очистите от семян, промойте и порежьте небольшими кусочками.
4
Промойте листья салата, высушите на бумажном полотенце и выложите на дно тарелки, затем положите помидоры, перец и лук, все немного перемешайте, полейте оливковым маслом и посолите. Сверху положите яйца и рыбу. Блюдо готово.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500