Совет 1: Тхэквондо - спорт для души

Занятия по корейской системе рукопашного боя тхэквондо оздоровят организм, научат защищаться, укрепят дух. Основная особенность тхэквондо в том, что акцент делается на использование ног.

Особенности тхэквондо

Тхэквондо - не просто вид спорта, это сложный комплекс физических и духовных практик, который позволяет при должном усердии значительно улучшить возможности человека и его душевное состояние.

Эффективность тхэквондо доказана не только на спортивных аренах, но и в научных учреждениях, где исследовались физические параметры людей, активно занимающихся этим видом боевого искусства. Многочисленные научные наблюдения показали, что тхэквондо действительно оказывает на организм общеукрепляющее и целебное воздействие, нормализует и регулирует все функции организма.

Тхэквондо - это искусство, а не просто умение драться. Человек, занимающийся тхэквондо, становится целеустремленным, гуманным, справедливым и честным, выходит на высокий уровень самодисциплины, что помогает ему не только в занятиях, но и в обычной жизни.

Система тхэквондо очень эффективна, даже человек, изначально слабый физически, в очень скором времени постигает простые приемы самообороны и может постоять за себя в схватке с более сильным, но неподготовленным соперником. Именно поэтому заниматься тхэквондо рекомендуется и женщинам. Истории о том, как даже начинающие спортсменки расправляются с навязчивыми поклонниками вовсе не миф - девушка, освоившая основные приемы тхэквондо, противостоит даже крупному мужчине.
Отличить новичка от мастера можно по цвету пояса, причем в тхэквондо пояса вручаются не за победы, а за интенсивность тренировок.

Только систематические занятия позволят добиться успехов в этом виде спорта. Мастера тхэквондо выполняют все свои движения автоматически, этого сможет добиться каждый, кто проведет в спортивном зале достаточное количество времени. Упражнения тхэквондо заключаются в многократном повторении определенных движений, ученики обязательно занимаются растяжкой.

Тхэквондо обучает не только наносить собственные сильные удары, но и использовать силу движения противника для победы над ним. Даже несильный, но правильный удар, перенаправляющий движения противника в нужное русло, способен сбить его с ног. Недаром в давние времена главной целью боевых приемов было выбивание всадника из седла ногой в прыжке.

История тхэквондо

Современное тхэквондо появилось только в середине 20 века, когда была проведена унификация этого вида единоборств с использованием других корейских видов самообороны. В первой половине 20 века Корея была долгое время оккупирована японцами, которые полностью запретили все корейские виды боевых единоборств, но мастерам удалось подпольно сохранить и передать традицию потомкам.
В 1980 году тхэквондо было признано олимпийским видом спорта.

После того как тхэквондо было унифицировано, оно стало завоевывать мировую известность, все больше людей во многих странах стали заниматься этим видом боевых единоборств.

Совет 2: Как избавиться от красного плоского лишая

Науке еще доподлинно не известно, из-за чего возникает красный плоский лишай. Причин может быть несколько: сильная стрессовая ситуация, отравление химическими или лекарственными препаратами, попадание в организм вирусов. Поэтому проводится комплексное лечение, которое ведется во всех направлениях.
Вам понадобится
  • - детское мыло;
  • - диетическая пища;
  • - комплекс витаминов;
  • - успокоительные препараты;
  • - антиаллергические препараты;
  • - лекарства, улучшающие насыщаемость тканей кислородом;
  • - 70% спирт;
  • - хлоралгидрат;
  • - антибиотики;
  • - препараты для улучшения микрофлоры кишечника.
Инструкция
1
Избегайте попадания на кожу и в дыхательные пути любых химических препаратов. Если ваша работа связана с ними, возьмите отпуск или оформите больничный. Проведите дома генеральную уборку, полностью избавьтесь от пыли и грязи. Постарайтесь ограничить применение любых химических средств, даже гелей для душа. Вместо нb[ используйте обычное детское мыло.
2
Не употребляйте продуктов, которые могут вызвать аллергию. Постарайтесь питаться диетической пищей. Полностью откажитесь от всех продуктов, содержащих консерванты и искусственные красители. Регулярно употребляйте витамины. Лучше пропить комплекс, который можно подобрать самостоятельно или с помощью врача.
3
Пропейте курс успокоительных препаратов. Их можно подобрать с учетом ваших пожеланий. Постарайтесь избегать стрессовых ситуаций. Если вы заметили, что заболевание носит невротический характер, делайте акцент именно на этом методе лечения. Обязательно ежедневно употребляйте антиаллергические препараты.
4
Начните принимать лекарства, которые улучшают насыщаемость тканей кислородом, если заболевание приобрело хроническую форму. Постарайтесь ежедневно совершать пешие прогулки, чаще проветривайте помещение, в котором вы находитесь.
5
Мойте лишай несколько раз в день с применением обычного детского мыла. Постарайтесь сделать так, чтобы мыльная вода не попала на здоровые участки кожи.
6
Возьмите 70% спирт, смешайте его с небольшим количеством хлоралгидрата. Полученной смесью смазывайте пораженные участки 2-3 раза в день. Если красный плоский лишай появился на слизистой, то дважды в день используйте пасту Лиссара.
7
Пропейте курс антибиотиков (препарат должен выписать врач), если болезнь прогрессирует или доставляет слишком сильные неудобства. Вместе с ними употребляйте лекарства, которые улучшают микрофлору кишечника.
Видео по теме
Обратите внимание
Самолечение может привести к возникновению хронического заболевания. Поэтому при первой же возможности обратитесь к врачу, чтобы он подобрал вам индивидуальный курс.
Полезный совет
Чтобы как можно быстрее избавиться от заболевания, лечите его комплексно, применяя все указанные методы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше