Совет 1: Как научиться самообороне в домашних условиях

Чтобы иметь возможность дать отпор обидчикам или защитить себя в экстремальной ситуации, необязательно десяток лет изучать боевые искусства под руководством седобородых мастеров. Самообороне можно научиться и в домашних условиях.
Как научиться самообороне в домашних условиях
Вам понадобится
  • - время;
  • - сила воли;
  • - спортивный инвентарь;
  • - видеоплеер или компьютер.
Инструкция
1
Самооборона - действия, предпринимаемые для защиты себя, близких людей или имущества в отношении агрессора. Неверно понимать под самообороной только удары, болевые приемы или выстрелы из оружия. Из множества опасных ситуаций можно выйти путем переговоров, убеждения, наконец, просто убежать.
2
Тем не менее, если вы твердо решили не отступать и не сдаваться, изучение самообороны в домашних условиях стоит начать с оценки собственного физического состояния, в соответствии с которой и нужно выбирать тот путь, по которому вы будете развиваться. Для крепких молодых людей подойдет изучение бокса или кикбоксинга (дисциплин, наиболее приближенных к уличной драке), а хрупким девушкам лучше заняться айкидо, или изучить способы защиты с применением оружия самообороны.
3
Существует масса видеокурсов по самообороне, и выбрать среди них нужный бывает нелегко. Сразу отсейте те, которые предлагают гарантированный результат в кратчайшие сроки. Чудес не бывает, и любой профессионал знает, что на постановку самых простых ударов уходят месяцы тренировок. В то же время не стоит выбирать особо экзотические и сложные боевые искусства, рассчитанные на очень высокий уровень физической подготовки. Так, например, в одной из школ ушу новичку предлагается на третьем занятии выполнить обратное сальто. В большинстве опасных ситуаций такие способности вам не пригодятся. Выберите золотую середину, к примеру, все тот же бокс.
4
Помимо тренировок по программе курса самообороны регулярно выполняйте упражнения на общефизическую подготовку. Бег, отжимания, подтягивания, работа с гантелями или штангой так же необходимы, как и знания боевых приемов. В конце концов, даже не обладая особыми умениями в боевых искусствах, вы будете меньше привлекать потенциальных агрессоров спортивным видом.
Обратите внимание
Никакие знания, умения и оружие не защитят вас, если вы не способны их применить из-за психологического барьера. Именно его труднее всего сломать в домашних условиях, поэтому лучшим выбором все-таки будут курсы самообороны с тренером.
Полезный совет
Купите недорогую боксерскую грушу или мешок, которые можно побить не только в рамках курса самообороны, но и просто для избавления от стресса.

Совет 2: Как научиться выходить из сложной ситуации

Зачастую в нашей жизни происходят ситуации, которые являются нестандартными. Они абсолютно неожиданны, падая как снег на голову они часто требуют мгновенного решения, при этом являясь сложными и запутанными. Нередко они сопровождаются стрессом, который переполняет нас эмоциями и не мешает справляться с ними. Необходимо вырабатывать в себе ряд качеств, которые помогут вам с честью выходить из любой сложной ситуации.
Как научиться выходить из сложной ситуации
Инструкция
1
Развивайте ваш личностный стержень. Самоутверждайтесь за счет того, что вы хорошо делаете. Неважно что это - ваша работа, спокойствие ваших близких, сборка моделей или просто мойка посуды, вы должны знать, что вы это делаете идеально. То состояние, которое возникает у вас в момент, когда вы делаете то, что у вас действительно получается, питает вашу уверенность в своих силах.
2
Тренируйте абстрагирование от ситуации. Существуют три разных позиции: ваша, позиция второго человека и позиция стороннего наблюдателя, лишенная эмоций. Вы должны уметь мгновенно перемещаться из одной позиции в другую для поиска оптимального решения. Это достигается частой практикой. Практикуйте это везде, где только возможно.
3
Используйте логическое мышление. Помните, что не бывает безвыходных ситуаций, бывают только выходы, которые нам неудобны. Неудобно - это эмоции. Эмоции - это враг логического мышления. Забудьте о них, думайте о том, что и как будет выгодно для вас, какие пути принесут вам больше пользы, а какие меньше. Выбирайте из того, что предоставит вам ваш разум, освобожденный от эмоционального стресса. Используйте такой угол зрения, при котором нет плохого и хорошего, а есть только то, что более либо менее удобно вам - в каждой ситуации есть свои плюсы и минусы.
Видео по теме
Полезный совет
Все вышеперечисленные способы необходимо практиковать как можно чаще для того, чтобы в критической ситуации они срабатывали автоматически.

Совет 3: Как научиться дару убеждения

В спорах всегда есть проигравшие и доказавшие свою правоту. По большей части, хочется оказаться вторыми, а не первыми. Но вести дискуссии так, чтобы они не переходили в ругань, а доносили ваши мысли до человека правильно, не всегда легко.
Как научиться дару убеждения
Инструкция
1
Поставьте перед собой четкую цель. Не думайте абстрактно, а решите, чего вы хотите достичь этим разговором. Заранее сформулируйте то, что собираетесь сказать. Фразы должны быть короткими и понятными, чтобы собеседник не потерял нить ваших рассуждений в середине цветистого примера.
2
Не забывайте о том, с кем вы говорите. Все люди – разные. Одни не отреагируют на эмоциональные приемы убеждения, а другие – на рациональные. Например, некоторые следуют логике. Разговаривая с таким человекам, вы должны прибегать к фактам и достоверной информации, а также сохранять формальный стиль общения. Эмоциональные люди привязаны к чувствам, но помните, чем меньше вы знакомы с человеком, тем меньше на него действую аргументы, основанные на ваших ощущениях.
3
Следите за фактами, которые вы предоставляете. Поставьте себя на место своего оппонента и определите, какие аргументы «побьют» его в дискуссии. Постарайтесь предъявлять их в следующем порядке: сперва — сильные, затем — средние, далее — самый сильный контраргумент. Слабых фактов лучше вовсе не допускать. Бытует мнение, что хорошо врезается в память то, о чем говорилось в начале и конце.
4
Уважайте своего противника. Если вы будете проявлять уважение к его мнениям и убеждениям, собеседнику не нужно будет защищаться от вас. Это облегчит процесс убеждения.
5
Не принижайте себя. Не извиняйтесь за свое мнение. Как можно реже просите прощения, иначе будете казаться неуверенным.
6
Начните с того, что вас объединяет. Если трудно прийти к соглашению, начните с того, что общего между вами и вашим собеседником, а не с причины разногласий.
7
Слушайте и понимайте, что вам говорят. Непонимание лишь помешает вам убедить вашего оппонента. Выслушайте его, не перебивайте и задавайте уточняющие вопросы.
8
Убедите собеседника, что идея исходила от него. Люди верят больше себе, чем другим. Используйте фразы, вроде: «Помнишь, ты же сам говорил…» «Твои слова подтолкнули меня к мысли…». Пусть ваш собеседник почувствует, что хотя бы часть предложенного вами – его собственные идеи.
Видео по теме

Совет 4: Программа тренировок для новичков в домашних условиях

Итак, вы собрались начать заниматься и привести свое тело в порядок, обрести спортивный вид. Вы уже размышляете над выбором тренажерного зала и программой тренировок. Подождите, не торопитесь! Ваше тело нужно вначале подготовить к тренировочным нагрузкам. А это вполне можно сделать и в домашних условиях.
Программа тренировок для новичков в домашних условиях

Прежде чем начинать полноценно тренироваться в тренажерном зале, вам нужно будет потратить какое-то время на минимальную адаптацию ваших мышц к новой для них нагрузке. Это не потребует от вас ничего, кроме желания  и чуточки вашего времени. Даже тренажерный зал для этих целей не требуется - вполне можно заниматься дома.

Итак, вот программа, которую вам необходимо делать на самом начальном этапе:

  1. Скручивания лежа (ноги лежат на стуле) 3 X макс.
  2. Приседания 1 X макс.
  3. Отжимания лежа (с колен) 1 X макс.

Левая цифра - это подходы. Она говорит, сколько раз вы должны «подойти» и сделать упражнение. К примеру, в нашем случае вы закинули ноги и без остановки сделали какое-то количество скручиваний (пока ваши силы не закончились). Это называется - сделать подход. Затем вы отдохнули одну минуту, снова легли на пол и закинули ноги на стул или кровать - следующая серия скручиваний. Это будет второй подход. Отдыхаем еще минуту и делаем третий подход. «Макс.» - обозначает количество повторений: максимально возможное для вас.

В будущем вы будете использовать такую нагрузку, чтобы силы заканчивались (мышечный отказ наступал) в определенном, нужном нам диапазоне, но пока вам нужно подготовить ваши мышцы к такой нагрузке. После трех серий (подходов) на пресс (скручивания лежа) вы отдыхаете минуту и делаете один подход приседаний с собственным весом, то есть без дополнительной нагрузки (50-100...сколько сможете) и затем снова отдыхаете минуту.

Последнее, что вы делаете - это отжимания лежа в легкой форме: стоя на коленях. Тоже максимально возможное количество повторений в подходе. Что дальше? Дальше мы ждем следующего дня и....боли. Тренировка повредила ваши мышечные волокна. А так как подобного опыта раньше у ваших мышц не было, эти повреждения особенно травматичны. Боль говорит о том, что вы сделали все верно, и что работа была на пределе сил. «Залечивание» отнимает какое-то количество дней. У новичков скорее всего боль будет сохраняться 3-7 дней.

Ваша задача повторить подобную тренировку через один день после того, как полностью прошла боль. После второй тренировки боль пройдет быстрее, после третьей еще быстрее. Вы продолжаете делать этот комплекс до тех пор, пока боль не отступит и у вас появится возможность тренироваться два раза в неделю. Т.е. боль отступает на 2-й день или вы ее вообще не ощущаете. Это знак того, что можно тренировать мышцы пресса 2-3 раза в неделю. А ноги и грудь 1-2 раза в неделю. Ноги, ягодицы, грудные, как правило, болят чуть дольше, чем пресс из-за своего размера.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500