Совет 1: Как правильно варить молоко

Молоко является идеальной питательной средой для микроорганизмов. В него могут попасть болезнетворные бактерии, которые способны вызвать тяжелые заболевания. Чтобы этого избежать, молоко нужно варить, при этом опасные микроорганизмы погибают.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Приготовьте специальную алюминиевую кастрюлю, имеющую толстое дно. Используйте ее только для варки молока, поскольку горячее молоко поглощает запахи различных продуктов.
2
Чтобы молоко не подгорело, сполосните кастрюлю холодной водой. При этом образуется тонкая водяная пленка, и молоко не соприкасается со стенками и дном кастрюли. Чтобы избежать подгорания молока, можно положить в него немного сахара или смазать дно и стенки кастрюли сливочным маслом.
3
Варите молоко на слабом огне. Нужно стоять возле плиты и периодически его помешивать. При появлении на поверхности молока небольших пузырьков, следите за ним очень внимательно. Как только пенка из пузырьков начнет подниматься, выключите огонь и снимите с плиты кастрюлю.
4
Чтобы приготовить топленое молоко, сварите его, накройте крышкой и держите 6-7 часов в теплом месте. Топленое молоко можно приготовить в мультиварке, для этого залейте в мультиварку молоко и готовьте его в режиме «Тушение» 6 часов.
5
Соблюдайте правила и при варке сгущенного молока. Положите банку сгущенки, сделанную по ГОСТ, в глубокую кастрюлю. Налейте в кастрюлю холодную воду, поставьте посуду на плиту и доведите воду до кипения. Затем огонь уменьшите и оставьте вариться сгущенку на медленном огне в течение 2-х часов.
6
Следите за тем, чтобы банка со сгущенкой была полностью погружена в воду. При необходимости доливайте в кастрюлю горячую воду. Холодную воду лить нельзя. По истечении 2-х часов варки слейте воду и дайте банке остыть.

Совет 2: Как варить какао из какао-порошка

Какао – это всем известный и любимый напиток с детства. К сожалению, этот напиток многие и оставили в том самом далеком детстве, а зря, ведь его польза для организма неоспорима. Научитесь правильно варить какао и балуйте себя им хоть каждый день.
Вам понадобится
  • - молоко 250 мл;
  • - сахар 2-3 чайных ложки;
  • - какао-порошок 1 чайная ложка.
Инструкция
1
В отличие от многих других напитков, какао не требует для своего приготовления специальной посуды, поэтому варить его можно в обычной кастрюле или металлической миске. Приведенные выше пропорции являются самыми популярными среди сладкоежек и детей, вы всегда их сможете скорректировать под свои вкусы. Например, если вы любитель горького шоколада, то следует убрать из рецепта сахар, а вот какао-порошок следует увеличить до 2 столовых ложек.
2
На один стакан этого напитка вам необходимо смешать одну чайную ложку какао-порошка с 2-3 чайными ложками сахара. Смесь нужно тщательно перемешать, все комочки растереть.
3
Если вы желаете добавить пряности в напиток, например корицу, то засыпать ее следует на текущем этапе. Можно добавить щепотку гвоздики или молотый орех.
4
Молоко необходимо подогреть и две-три столовые ложки влить в порошковую смесь. Тщательно перемешиваем массу и вливаем оставшееся молоко. Напиток варится на плите до полного растворения сахара. Не забывайте регулярно мешать какао, иначе оно может подгореть.
5
Как только напиток будет готов, его можно украсить листиком мяты, палочкой корицы, взбитыми сливками или посыпать орешками. Многие любят добавлять в какао маршмеллоу – это мало влияет на вкусовые ощущения, но зато доставляет эстетическое удовольствие.
Обратите внимание
- Какао-порошок имеет срок годности, которым многие пренебрегают и варят напиток из запасов, взятых в закромах.
- Не стоит баловать себя этим напитком перед сном – это чревато бессонницей.
- Сладкоежкам важно не переборщить с сахаром, иначе можно «убить» весь вкус какао.
Полезный совет
Какао-порошок активно применяется в области косметологии. Можно смешать две ложки оливкового масла с таким же количеством порошка, в полученную смесь ввести кефир и желток яйца – получится отличная маска для волос.
Видео по теме
Обратите внимание
Если молоко все-таки немного подгорело, перелейте его сразу же в другую посуду, положите в него немного соли и быстро охладите. В этом случае в молоке не будет неприятного привкуса.
Полезный совет
Чтобы вареное молоко дольше хранилось, быстро охладите его. Для этого поместите кастрюлю с молоком в емкость с холодной водой. Можно добавить в молоко сахар – 1 чайную ложечку на 1 литр.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше